Камень Лорк-Акши. Глава XXVI

           ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


           Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/24/515


Глава XXVI. История тряпичной куклы


          Время было уже за полночь. На кухне горели все масляные светильники и одинокий подсвечник по центру убранного стола. На скамье с небольшим зеркалом в руке сидел Лоренс. Рассматривая три глубоких шрама на щеке, которые, хоть и медленно, но уже начали затягиваться, он пытался отойти от жуткого звона в ушах. Ольтер, перед тем как зарядить ему пощечину, разорался таким страшным воплем, что рыцарь чуть не оглох и уже около получаса мучился от головной боли.

Сам же молодой хозяин замка после инцидента с поцелуем судорожно натянул штаны и сбежал из собственной лаборатории в поисках какого-нибудь особо едкого зелья, чтобы как следует вымыть себе рот.

За последние полчаса Лоренс уже трижды видел, как вампир буквально врывался на кухню, затем выскакивал из нее, то с бутылкой уксуса, то с разведенным зубным порошком, то вообще с каким-то непонятным давно прокисшим отваром… Так он продолжал носиться еще минут десять, старательно пытаясь избавиться от подозрений на странный привкус во рту.

Когда же он немного угомонился и вернулся на кухню, Лоренс продолжал как ни в чем не бывало сидеть за столом, опершись о столешницу локтями.

Ольтер собирался было убрать очередную подозрительно-вонючую жидкость в шкаф, но затем бросил взгляд на рыцаря. Тот с безучастным видом таращился в сторону окна.

— Если хочешь, хлебни вот это, — осторожно приблизившись, неожиданно предложил Ольтер, внезапно проникнувшись к рыцарю чем-то вроде сочувствия.

Лоренс с хмурым видом взглянул на вспененную жижу в большой кружке и, уловив ее дурной запах, тут же отвернулся в сторону.

— Я бы лучше горячего шоколада выпил.

Ольтер с задумчивым видом пощупал подбородок.

— Неплохая мысль. Если подумать, шоколад хорошо перебивает вкус…

Лоренс, стараясь скрыть нахлынувший смешок, снова отвернулся.

— Что смешного?

— Да нет, ничего… — рыцарь помотал головой из стороны в сторону и постарался придать серьезность своему выражению лица.

Ольтер сел за стол напротив и с откровенным укором уставился на него.

— Не понимаю, как тебе вообще в голову пришло такое? Жуть берет от одной мысли, что ты сделал подобное…

— А что такого? — Лоренс развел руками. — Вообще-то, если ты не заметил, мы уже несколько недель с тобой периодически имеем разного рода близости.

— Даже сравнивать не смей! — Буквально подскочив на месте, Ольтер от возмущения аж весь ощетинился. — Это совершенно разные вещи!

Рыцарь пожал плечами.

— Тело у меня может и меняется, но, несмотря на две различные формы, — я вообще-то один. Так что, ничего такого шокирующего я…

— Чушь! Не хочу это слушать! — Ольтер закрыл руками уши. — Я возможно, старомоден, но в моем понимании пол человека определяется тем, что у него между ног. После заката ты весьма далек от женщины!

— В моем понимании — я всегда мужчина, что бы ты там себе не навыдумывал, — с усмешкой спокойно пояснил Лоренс.

— Тогда я вообще тебя не понимаю! — Ольтер уставился на него вытаращенными глазами. — Ты сам громче всех орал, что для тебя связь с другим мужчиной — это отвратительно!

— Ну да. Было дело, — с понимающим видом кивнул Лоренс. — Но, честно говоря, с тех пор, как я сюда попал, для меня столько всего изменилось…

— То есть, ты хочешь сказать, что теперь считаешь такое вот нормальным?! — вампир с опаской смерил его взглядом.

Рыцарь вместо ответа коварно улыбнулся.

— Хватит так смотреть на меня! — Ольтер строго пригрозил ему пальцем. — Выкинь сейчас же из головы все свои грязные мыслишки и пообещай, что ничего подобного никогда больше не сделаешь!

— «Ничего подобного» — это чего конкретно?

— Сам знаешь, олух!

— Да ладно, перестань. Чего ты так разнервничался?

— Потому, что для меня этот вопрос принципиальный! — вампир строго уставился на него.

— Ну, если совсем уж честно, — Лоренс с усталым видом потянулся на скамье. — Зад у тебя что надо. Особенно в той позе смотрелся хорошо. Так что, если ты об этом, такие мысли на твой счет у меня действительно были. Поэтому, если бы под рукой оказалось то самое масло, может, я бы и придумал что-нибудь поинтересней. Но так как масла не было…

— ВСЕ!!! — Ольтер шарахнулся от стола с неподдельным ужасом на лице. — Не подходи ко мне больше, больной недоумок!

Через секунду на кухне его уже не было. Лоренс остался один и протяжно зевнул. На него нахлынула внезапная усталость. Он потянулся и, поднявшись из-за стола, нашел в шкафу кувшин с вином, который Тордо доставал во время ужина.

Наполнив себе деревянную кружку до краев, Лоренс распахнул окно и вернулся за стол. Сильный ветер, предвещающий дождь, ворвался в кухню и потушил несколько светильников. Наслаждаясь прохладой и полумраком, рыцарь остался на кухне и стал размеренными глотками потягивать из кружки вино.

***

За пару часов до рассвета Ольтер поднялся к себе в спальню и, заперев дверь на засов, забрался в постель. За окном бушевал сильный ветер. На лес надвигалась настоящая буря. Одинокий светильник горел в дальнем углу комнаты, изредка потрескивая шипящим маслом на фитиле.

Закинув руки за голову, Ольтер уставился хмурым взглядом в потолок. Ноющие от серьезной травмы пальцы уже полностью восстановились. Да и вообще на всем теле после их с рыцарем странной драки не осталось ни единой царапины. Приятная расслабленность и повышенная регенерация, причиной которой определенно стал Лоренс, лишний раз напомнили о выходке рыцаря.

Шумно вздохнув, Ольтер отвернулся на бок и плотно зажмурил глаза, пытаясь прогнать из головы навязчивые мысли об оральных ласках.

За окном раздался шум хлопающих ставен. Завывающий ветер начал задувать в щели оконной рамы. Укутавшись в одеяло, молодой вампир накрылся практически с головой и вскоре уснул.

Тревожный сон подкрался к нему странным подозрительным шумом. Как будто кто-то по внешнему карнизу пробрался в его спальню через окно…

В комнату хлынула прохлада. Начиная ворочаться, Ольтер уткнулся носом в подушку и постарался натянуть одеяло себе до самых ушей, однако оно загадочным образом съехало в сторону и куда-то уползло. Вампир недовольно проворчал что-то и перевернулся на другой бок.

Свист ветра понемногу угомонился. Буря вместе с серьезным ливнем обошли Проклятый Лес стороной, лишь незначительно потрепав его и почти не задев одинокий замок.

Наступило утро. Зябко поежившись, Ольтер проснулся от падающей на лицо тоненькой полоски света из сломанного и плохо зашторенного окна. Навязчивое ощущение, что одеяло сползло с него отнюдь не само по себе, заставило осмотреться.

На правом краю его кровати лежал большой плотно укутанный ком. Из его центра доносилось тихое сопение. Ольтер принял сидячее положение и осторожно потянул на себя одеяло, приоткрыв голову спящей, свернувшейся калачиком «Лори».

С четверть минуты вампир словно в ступоре таращился на нее, ничего не предпринимая. Затем заметил на полу раскиданные по его спальне мужские штаны, сапоги и рубашку. Похоже, рыцарь в самом деле вломился к нему через окно и забрался в его постель еще будучи в мужском обличии.

От этой мысли неприятные мурашки тут же пробежали по спине. Ольтер рывком стянул с него одеяло и строгим взором уставился на его сонную физиономию.

— Что ты делаешь в моей спальне?

— Я хотел поговорить… — потирая глаза, сонно пробормотал Лоренс и, вздрогнув от холода, предпринял попытку вернуть себе часть одеяла.

— Хотел поговорить? Очень смешно! — раздраженно проворчал Ольтер, решительно не позволяя рыцарю закутаться обратно. — Последний раз, когда ты собирался со мной «поговорить», у тебя совсем другое получилось!

— Хватит жаловаться с утра пораньше. — Лоренс зябко поежился. После перевоплощения в женскую форму он был совершенно голый. — И вообще, я простужусь из-за тебя…

— Простужайся сколько влезет, но только в своей спальне!

— Но я же не в своей спальне…

— Это я вижу! — Ольтер возмущенно смерил его взглядом. — Зачем вообще ты вломился ко мне?

— Сказал же. Хотел поговорить… Я должен был рассказать тебе одну вещь еще вчера, но ты был злой, как черт. А сегодня я не успел — ты уже спал.

— И поэтому ты тоже завалился спать. Прямо у меня.

— Я решил тебя не будить, — рыцарь развел руками. — Считай, что это мужская солидарность. Сам ненавижу, когда меня будят посреди ночи.

— Ладно, я проснулся, — вампир строго скрестил руки. — Говори, что хотел, и проваливай.

— Ты теперь будешь шарахаться от меня даже когда я в женской форме?

— Ну, как ты уже успел заметить, несмотря на форму, ты все равно мужик. А подобного в своей спальне я не потерплю.

— Хорошо. Я в любом случае планирую поспать еще пару часов. Уйду, как только выслушаешь, — с недовольным вздохом согласился рыцарь. — Так вот, собственно, о чем я собирался рассказать. В поместье Элтиноры я встретил одну милую девушку. Она…

— Значит, кроме Элтиноры, у тебя была еще одна девушка? — Красные глаза Ольтера опасно заблестели.

— Да нет же, придурок! — Лоренс закатил взгляд к потолку. — Угомонись уже с этой темой, иначе я тебе снова врежу!

— Нет уж, спасибо. — Вампир раздраженно отвернулся от него, хотя рыцарь ожидал более бурной реакции.

— Так вот, эта девушка, — продолжил Лоренс. — Косвенно она связана с тобой и этим замком. Я случайно ощутил в ней «отклик» к твоим детским воспоминаниям.

— «Ощутил в ней»… — словно пропуская половину его слов мимо ушей, Ольтер обеспокоенно уставился на «Лори». — Ты с ней точно ничего такого не делал?

Лоренс, превозмогая острое желание двинуть вампиру подушкой, собрался с духом и все-таки рассказал историю девушки с веснушками — прапра…-внучки той самой маленькой девочки с тряпичной куклой, которую когда-то давно вампиры клана Дайбельтэрис планировали убить ради сложного эксперимента.

— Ты не представляешь, сколько всего я увидел! Это было невероятно! Я ощутил, что у той девушки есть братья и сестры: родные, двоюродные, троюродные и даже больше! — с нахлынувшим воодушевлением продолжал Лоренс. — Я увидел все это, просто коснувшись ее руки. Каким-то образом я почувствовал всех ее родственников — они все потомки того самого ребенка, которого ты спас. Более двадцати независимых счастливых семей, живущих в различных городах. Ты говорил мне недавно, что до сих пор не знал, удалось ли вообще девочке с тряпичной куклой сбежать из леса. Так вот, она не просто спаслась. Она прожила долгую и счастливую жизнь и умерла уже в глубокой старости. А ее родословная невероятна! Я вообще не задумывался раньше, что один человек меньше чем за триста лет может оставить после себя столько потомков. Или что у кого-то может быть столько родственников, о которых он даже не подозревает… — Лоренс на мгновение запнулся, а затем продолжил описывать свои впечатления от увиденного. Казалось, связь девушки с веснушками с вампирским замком оставила у него неизгладимое впечатление.

Ольтер слушал его, пребывая в пространной задумчивости, и даже не знал, как ему следует реагировать на все это. События до глубокого сна всплывали в его памяти как что-то настолько далекое… В детстве он в самом деле переживал за ту девочку, искренне хотел, чтобы она спаслась. А после того, как в лесу были найдены лоскуты ее оборванного платья, запачканные кровью и волчьей слюной, он даже похоронил ее тряпичную куклу, сожалея, что тогда у него не хватило храбрости сбежать из замка и лично проводить ее через опасный лес.

Сейчас же он и лица-то ее не мог вспомнить. Да что там. О существовании этого ребенка Ольтер напрочь забыл и неизвестно, вспомнил бы или нет, если бы рыцарь неожиданным образом не наткнулся на следы его старых переживаний…

— В общем, не знаю, как там что сложится, когда я вернусь с камнем Лорк-Акши, — заметив, что вампир ушел в свои мысли, Лоренс перестал вдаваться в подробности своего видения и вернулся к более важным вопросам. — Не уверен, будем ли мы вообще обсуждать что-то подобное, поэтому, я хотел рассказать тебе о том, что увидел, до того, как отправлюсь обратно в Альверторн.

— Ты все еще планируешь нанести повторный визит Элтиноре? — со вздохом поинтересовался Ольтер, отойдя от размышлений о далеком прошлом.

— Конечно планирую. — Лоренс хмуро уставился на него, словно не понимая, в чем тут можно сомневаться. — Сегодня я не пошел, потому что хотел рассказать тебе о той девочке с куклой. Она вспоминала тебя до самой старости. Это важно. Кроме того, мне надо было убедиться, что в женской форме у меня снова не начнется лихорадка из-за тебя.

— Я считаю, что возвращаться в Альвертон — ужасная идея, — все-таки вернув рыцарю половину одеяла, с мрачным видом высказал свои соображения Ольтер. — Теперь это слишком опасно.

— Ерунда, — как следует укутавшись, отмахнулся Лоренс. — Я возьму с собой меч.

— Твой меч будет бесполезен.

— Ты просто не видел, как я сражаюсь настоящим оружием. Я весьма неплох в обращении с клинком.

— Дело не в тебе, а в Элтиноре. Она… — Ольтер потер руками лицо, словно его весьма удручало, что он не может объяснить все на хорошем примере. — Я знаю, я не очень тебя впечатлил вчера, но… Ты даже представить себе не можешь, на что способны Тиальмирты в настоящем бою. Если она на тебя нападет…

— То я убью ее, — закончил за него Лоренс. — Изначально я так и планировал. Идея с конфетами и всей этой бесполезной возней была твоя.

— Тиальмирт-наследник с камнем сердца способен по камушкам разобрать ползамка, подобного этому, минут за десять. А эта стерва из-за моего камня должна быть еще сильнее, — мрачно покачал головой Ольтер.

— Ну и отлично, — Лоренс развел руками. — Избавлю мир от особо опасной тварюги. Если хочешь перестраховаться — ты можешь добавить мне дополнительной силы через укус. Другого пути у нас все равно нет. Тебе нужен твой камень, а я хочу избавиться от перевоплощений в бабу по утрам. Так что с возвращением в Альвертон все решено.

— Я солгал тебе, — с еще более мрачным видом тихо произнес Ольтер. — Есть другой путь.

Видя его строгое и в то же время печальное выражение лица, Лоренс отмахнулся.

— А меня вполне устраивает этот путь. И потом, я тоже тебе лгал…

— Да? И о чем же? — отвлеченно поинтересовался вампир.

— Ну, например… Я не выкидывал манускрипт твоего прадедушки, — со смущенной улыбкой на хитрой физиономии «Лори» признался рыцарь. — Я его спрятал.

Ольтер с легким раздражением вздохнул.

— Зачем?

— На тот момент я не был уверен, что ты действительно сдержишь слово, если я верну тебе камень. Я должен был как-то перестраховаться.

— А сейчас, получается, ты во мне уверен.

— Сейчас — да.

— Можешь выкинуть этот старый манускрипт. С его утратой я уже смирился, а для тебя он бесполезен.

— Нет, я, пожалуй, его оставлю, — рыцарь еле заметно улыбнулся. — Редкая книжица, знаешь ли.

Ольтер промолчал, казалось снова погрузившись в свои мысли. Со стороны окна раздался тихий скрип от легкого ветра. Шторы пришли в движение. Пасмурное небо начало ронять на подоконник крупные капли дождя.

— Я солгал тебе по поводу нашего договора, — собравшись с духом, тихо заговорил вампир. — Самый легкий способ расторгнуть его — это моя смерть. Если я умру — ты вернешься в свое нормальное состояние, а через пару недель в твоем организме исчезнут все следы моей крови. Поэтому, если бы ты не маялся дурью вчера вечером, сегодня ты бы уже смог убраться отсюда.

— Я смогу так же спокойно убраться отсюда, когда верну тебе камень, — вполне серьезно ответил Лоренс. — А по поводу того, что ты мне сейчас рассказал, я и так догадывался. Думаешь, в Ордене Священного Пламени совсем ничему полезному не учат?

— Видимо, плохо учат, если я до сих пор жив.

— Давай оставим в покое проблемы моего Ордена.

Ольтер с тяжелым вздохом покачал головой.

— Считай это проявлением высшей степени моего эгоизма, но я не хочу, чтобы твоя смерть была на моей совести. Поэтому не хочу, чтобы ты возвращался к Элтиноре. Можно оставить все как есть. — На бледном лице вампира появилась отчетливая тень обреченности. —  Без камня Лорк-Акши у меня есть еще примерно полгода. В худшем случае — несколько месяцев. Я закончил свой дневник, сделал все, что хотел… После моей смерти ты будешь свободен, твои превращения прекратиться сами собой. Единственное, чем тебе придется пожертвовать, — это немного времени…

— Перестань. — Лоренс ободряюще хлопнул его по плечу. — Я верну тебе камень, ты избавишь меня от женского тела, и никому не придется ничем жертвовать. Я понимаю, что тебе уже двести восемьдесят с чем-то лет, но ты еще молод для того, чтобы думать о смерти.

— На самом деле для Тиальмирта смерть — это не так уж страшно, — осторожно начал оправдываться Ольтер. — В отличие от людей наши перерождения не так беспорядочны. Обычно мы получаем новую жизнь внутри своего клана. Так как камень Лорк-Акши утрачен, я смогу родиться в другом клане, но рано или поздно судьба все равно приведет меня в этот замок. Может быть, когда-нибудь я даже смогу отыскать свой дневник и найти мимолетные воспоминания об этой жизни.

— Слушай, оставь при себе свои безумные фантазии о следующей жизни и прочей ерунде. А в этой подумай лучше о том, как мне поскорей добраться до Альвертона. Может, попросить Тордо купить в городе быстрого скакуна? Эти лошади, с которыми мы ехали, больше подходят для груженых повозок.

— Почему ты так зациклен на поездке в Альвертон? — Ольтер раздраженно уставился на него. — Ты можешь хотя бы пару дней подождать? К чему вообще такая спешка?

— Потому что я планирую сдержать свое слово и хочу сделать это как можно скорей, — важно заявил Лоренс.

— К черту твое слово. Повторю еще раз: я не хочу, чтобы из-за меня ты шел на верную смерть.

— Не выдумывай себе лишнюю ответственность, — рыцарь как ни в чем не бывало улыбнулся. — Вернуть тебе твой камень — мое личное решение.

— Ошибаешься, — вампир строго скрестил руки. — С тех пор как мы заключили договор, замечаешь ты это или нет, моя кровь оказывает на тебя постоянное воздействие. Так работают Узы Кланы — это нормально, но ты должен понимать, что это не «твое личное». «Твое личное» — было желанием отрезать мне голову, и ты весьма доходчиво мне об этом сообщил в тот день, когда первый раз очнулся в моем замке.

— Ольтер, — устав спорить, Лоренс вылез из-под одеяла и решительно взял его за плечи. — Хватит городить чушь!

Тот с настороженностью воспринял этот жест и даже вжался спиной в собственную подушку. А рыцарь, не обращая внимания на его попытку отстраниться, уверенно продолжил:

— Узы Клана, сила нашего договора, учение Святого Престола или еще какая-либо ерунда не имеют для меня принципиального значения. Даже если наш договор или твоя кровь оказывают на меня влияние, о котором я не подозреваю, мне плевать! Я никогда не причиню тебе серьезный вред! Это — так же мое личное решение, как и возвращение твоего камня.

Ольтер удивленно уставился на него. Рыцарь, продолжая держать его, выглядел предельно серьезным даже в образе «Лори». В его зеленых глазах читалась неподдельная решимость.

— А как же кодекс твоего Ордена? — потупив взор, почти шепотом осторожно спросил Ольтер.

— Плевать и на кодекс! — сходу заявил рыцарь. — Мы с тобой дали обещание друг другу. Я намерен его сдержать.




          Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/25/478


Рецензии