Камень Лорк-Акши. Глава XXVlll

          ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


          Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/25/478


Глава XXVIII. Компромисс и одолжение


          Утро следующего дня выдалось безоблачным и достаточно теплым. Лоренс проснулся от заливистого пения птиц с ощущением свежести и бодрости во всем теле. Хотелось закинуть вещи в заплечный мешок и, не мешкая ни минуты, рвануть в Альвертон. Но поступить таким образом рыцарь не мог и об этом ему напоминала в первую очередь его огромная женская грудь, выглядывающая из-под одеяла.

Лоренс поднялся и, поправив растрепанные волосы, отправился на кухню, чтобы позавтракать оставшимся с вечера супом собственного приготовления.

После ужина, который пришлось провести в гордом одиночестве, почти всю прошлую ночь рыцарь потратил на возню со своим мечом. Он как следует потренировался с ним в саду, под открытым, усеянным звездами небом, и привел свой клинок в порядок — почистил его, а затем провел над ним особый «ритуал», который совершали все рыцари Ордена Священного Пламени, готовясь к серьезной битве. Когда же время стало близиться к рассвету, утомленный своими приготовлениями, Лоренс отправился в постель.

Теплый солнечный свет падал на подоконник длинной светлой полоской. Тени от высоких кустов, произрастающих под окнами, ложились странными узорами на стены кухни. Подумав про себя, что мрачный вампирский замок выглядит по утрам куда более безобидным и даже привлекательным, рыцарь закончил есть и проведал вороного скакуна в стойле. Прекрасный сильный зверь был готов к долгой и быстрой езде. Оставалось дождаться вечера.

Снедаемый желанием поскорей отправиться в дорогу, Лоренс собрал необходимые ему вещи и с тяжелым вздохом вспомнил о договоренности заглянуть к вампиру в течение дня в своей женской форме.

Не обнаружив его в лаборатории, он направился на второй этаж западного крыла. Пока поднимался по лестнице, рыцарь раз двадцать поймал себя на мысли, что сам понятия не имеет, как умудрился прошлым вечером добровольно напроситься на подобное… Как его вообще угораздило?

От острого смущения начали гореть уши. Раздраженный собственной реакцией, Лоренс постарался взять себя в руки и поскорее разобраться с этим деликатным вопросом. Ведь дополнительные физические силы ему в самом деле бы не помешали.

С решительным настроем он постучал в дверь кабинета Ольтера. Ответа не последовало. Лоренс пожал плечами и зашел внутрь.

Молодой вампир, расположившись у себя за письменным столом, мирно спал в кресле. Казалось, он уснул прямо во время письма или чего-то подобного. На столешнице перед ним лежали: его дневник, чернильница, перо и еще куча всяких книг и различной писанины. На краю стояла большая кружка с недопитым чаем.

Потревоженный скрипом двери, Ольтер открыл глаза и уставился на рыцаря.

— Опять проторчал всю ночь за своим дневником? — окинув его хмурым взглядом, поинтересовался Лоренс.

— Вроде того. — Вампир сонно потянулся и сделал глоток из своей кружки. Ощутив во рту вкус давно остывшего чая, он с недовольным видом поставил ее обратно.

— Ты же, вроде, говорил, что закончил его.

— Да, так и есть. — Ольтер кивнул и прошелся по рыцарю вдумчивым взглядом, только сейчас сообразив, что тот заявился к нему в его собственной шелковой рубашке. На лице вампира появилась подозрительная усмешка. — Ты настолько вжился в роль женщины, что по утрам разгуливаешь в моей одежде?

— В ней удобней, чем в платье, — раздраженный его замечанием, проворчал Лоренс. — А одежду, к которой я привык, Тордо за каким-то чертом выкинул.

— Ладно, дело твое. Мне не жалко. — Ольтер пожал плечами и, поднявшись из кресла, распахнул окно. Свежий воздух хлынул в кабинет сквозь задернутые шторы. — Ты что-то хотел, или тебе просто нечем заняться с утра пораньше?

Рыцарь с возмущенным видом скрестил руки и строго уставился на него.

— О, черт, прости. Я забыл про твои безумные планы переспать со мной ради увеличения физической силы.

— Это не мои планы, — важным тоном пояснил Лоренс. — Ты сказал, что по-другому не собираешься влиять на мой состав крови. Я просто иду на компромисс.

— Ага. Вот, значит, как это называется. — Ольтер с деловым видом пощупал рукой подбородок. — Честно говоря, я надеялся, что ты выкинешь из головы эту дурную затею. Настроения у меня особого нет… Но, раз ты настаиваешь.

— Давай просто разберемся с этим.

— Хорошо. Раздевайся.

— За каким чертом? — Лоренс развел руками в стороны, бегло себя осмотрев. — Там, где надо, я и так голый.

— Пожалуй ты прав. Сойдет и так, — окинув его оценивающим взглядом, кивнул Ольтер.

Затем, несколько секунд потратив на подозрительные раздумья, вампир прошелся по своему кабинету, осматривая его так, словно что-то потерял.

— Ну, что там? — с недобрым предчувствием хмуро поинтересовался рыцарь. — Ты передумал?

— Нет, все в порядке. — Ольтер с каким-то подозрительно уверенным в себе выражением лица подошел к своему письменному столу, аккуратно убрал с него дневник в шкаф, а все остальное: книги, пергаменты, кружку чая и старые благовонья, просто смахнул рукой прямо на пол.

Лоренс с весьма удивленным выражением лица наблюдал за тем, как вампир вытащил в центр комнаты письменный стол, а затем положил на его край декоративную шелковую подушку.

— Все готово. — Ольтер, совершенно не обратив внимания на его обеспокоенный и даже немного побледневший вид, приглашающим жестом указал на стол. — Мы можем приступать.

— Прямо здесь?..

— Ну да.

— А почему… — ясно ощутив холодную дрожь между лопаток, рыцарь попытался придать голосу уверенности и звучно кашлянул. — Почему именно так?..

— А почему нет? — хищно улыбнувшись, Ольтер, в ожидании, рукой облокотился о стол.

— Ну, потому что… — сглотнув вставший в горле ком, Лоренс постарался аккуратно сформулировать свои соображения по этому поводу. — А мы можем сделать это в какой-нибудь другой позе?

— Нет, не можем. — Ольтер сощурил свои красные глаза и с категоричным видом покачал головой. Затем спокойным тоном пояснил: — Если говорить откровенно, я вообще не верю, что тебе удастся вернуть мне камень Лорк-Акши, с дополнительными силами или без них. С моей точки зрения — теперь это бесполезная затея. Но ты уперся как баран. Так что, по сути, то, чем мы с тобой сейчас займемся, нужно тебе, а не мне. Я, скажем так, лишь оказываю тебе вежливую услугу. Поэтому, либо мы делаем это по-моему, либо не делаем вообще.

— А почему нельзя сделать это менее унизительным образом? — с опаской взглянув на шелковую подушку, осторожно поинтересовался Лоренс.

— Боишься?

— Я? С какой стати?!

— Просто, если ты передумал…

— Ни черта я не передумал! — покраснев, огрызнулся рыцарь.

— Тогда нечего болтать зря. — Ольтер качнул головой в сторону своего письменного стола. — Нагибайся.

Лоренс помедлил еще с несколько секунд, затем неохотно подошел к столу и, бросив строгий взгляд на вампира, встал в весьма недвусмысленную позу.

— Отлично. А теперь осталась одна маленькая деталь.

Ольтер обошел вокруг него и зачем-то направился к окну. С левой стороны от его задернутых штор на стене висели две шелковые подвязки, с помощью которых, при желании, можно было весьма изящным образом закрепить занавески и сами шторы.

— Это еще зачем? — вернувшись в вертикальное положение, с откровенным недоверием поинтересовался рыцарь, когда вампир направился к нему, держа в руках шелковые шнурки.

— Один раз мы так уже делали, — спокойно пояснил Ольтер, с явным намерением связать ему руки. — Идея была твоя. Будем считать, теперь мой черед.

— Слушай, это уже перебор…

— Серьезно? — Ольтер остановился с другой стороны стола — напротив него. — Быстро ты сдался. Учитывая твою настойчивость, я ожидал больше энтузиазма.

Лоренс с откровенным возмущением грозно сжал руки в кулаки, собираясь ввязаться в длительную полемику. Затем, понимая, что все это страшно глупо, с решительным видом снова облокотился о стол.

— Давай уже закончим с этим.

Ольтер взял его правую руку и, сделав тугую петлю на крошечном запястье «Лори», наклонился и крепко привязал подвязку к ножке стола.

— Кстати, изначально это все-таки твоя идея, — смущенно проворчал рыцарь, когда вампир таким же образом привязывал его левую руку, и он был вынужден лечь на стол грудью. — Если ты не забыл, в твоих чертовых кандалах я проторчал больше суток.

— Хватит жаловаться. — Ольтер обошел его и встал позади. — Кандалы были вынужденной мерой.

Лоренс хотел возразить, но тут же почувствовал, как вампир положил руку ему на поясницу и с легким усилием нажал. Спина «Лори» непроизвольно выгнулась. Шелковая рубашка сползла вверх, обнажив округлые женские бедра. Рыцарь закусил губу от страшного смущения. Раньше ему никогда не приходилось так выгибаться.

— Хватит глазеть на меня! — словно кожей чувствуя на себе его взгляд, проворчал Лоренс.

— А тебе что, уже так не терпится перейти к решительным действиям? — с издевкой поинтересовался Ольтер, проведя руками по его спине и ниже.

— Ты меня лапать собрался или что? — чувствуя дрожь по всему телу, огрызнулся Лоренс.

— Если хочешь, мы можем обойтись без долгих прелюдий.

Рыцарь промолчал, обеими руками вцепившись в краешки стола. Затем услышал странный звук откупоривающегося флакончика и почувствовал знакомый запах лаванды.

— Что ты делаешь? — пытаясь обернуться через плечо, испуганно спросил Лоренс.

— Ты же сам хотел с маслом. — Вылив немного жидкости в ладонь, вампир обильно смазал себе руки.

Почувствовав его влажное прикосновение там, где никак уж не ожидал, рыцарь протестующе завопил:

— Я хотел не так!

— А как?

— Прекрати трогать меня там, извращенец!!!

— Твоя была идея, а я извращенец?

— Это не было моей идеей!!!

Лоренс дернулся сильнее, затем наоборот весь вжался в стол. Не обращая внимания на его крики, Ольтер аккуратно проник пальцами внутрь «Лори» и начал осторожно смазывать ее узкий проход.

— Убери от меня руки, скотина! — продолжил сопротивляться рыцарь.

— Ты сам напросился, а теперь оскорбляешь, — с укором отозвался Ольтер.

— На ТАКОЕ я никогда не напрашивался!

— Да? А, по-моему, про зад ты выразился вполне ясно, — добавив немного масла, напомнил Ольтер.

— Это потому, что я имел в виду твой зад, придурок! — обиженно завопил Лоренс.

— А почему принципиально мой? Ты же говорил, что тебе все равно, в каком ты теле.

— Да, но это совсем разные вещи!

— Какой у тебя односторонний взгляд на мир, — Ольтер снова положил ему правую руку на поясницу. — Расслабься и не двигайся.

Рыцарь испуганно замер, даже не из-за его просьбы, а скорее от страха. Вампир прошелся ладонями по всей его спине, расслабляюще массируя тело «Лори». Затем остановил руки на пояснице, и, заставив его спину податливо выгнуться, осторожным движением вошел внутрь.

Лоренс вздрогнул и жалобно застонал, несмотря на то что Ольтер сделал все настолько деликатно, что боли практически не почувствовалось.

— Придурок… ты мне еще за это ответишь…

Ольтер промолчал и осторожно начал двигаться. Фантастически приятное ощущение от скользящего невероятно узкого проникновения заставило его шумно вздохнуть.

Чувствуя, как рыцарь болезненно напрягся, он остановился и прижался к его спине грудью. Затем просунул руку ему под живот и положил ее на шелковую подушку.

Лоренс вздрогнул ощущая, как тонкие пальцы вампира начали ласкать его между ног. Чувствуя острый стыд от того, что весь уже был мокрый, он уцепился за деревянную столешницу обеими руками еще сильнее и принялся шумно дышать.

— Это месть… за прошлый раз?.. — простонал он, чувствуя, что скоро может кончить прямо в такой позорной позе, ощущая дыхание вампира у себя на шее.

— Если бы это была месть — я притащил бы розги, — издав короткий смешок, отозвался Ольтер и осторожно продолжил двигаться в такт собственной руке, нежно ласкающей его.

— Тогда почему… именно туда?.. — не унимался Лоренс, решительно не желая мириться с волной приятных ощущений от такого унизительного совокупления.

— Почему туда? — задумчиво переспорил Ольтер, почувствовав его оргазм и продолжая аккуратными размеренными толчками входить в него. — Ну, я подумал: твоя женская форма ведь скоро исчезнет… И, если наши отношения будут касаться только тех частей твоего тела, которые принадлежат исключительно «Лори», потом у нас обоих останется глупое ощущение, будто ничего и не было…

— Идиотская причина… — рыцарь вздрогнул оттого, что вампир вошел в него глубже. — Ты редкостный болван!

— Заткнись, — Ольтер приподнялся и, схватив его правой рукой за шею, прижал к столу. — Много болтаешь.

Лоренс застонал, чувствуя, как его движения стали более частыми и напористыми. Так продолжалось около пяти минут. Рыцарь старался не стонать, но сдерживаться у него не очень хорошо получалось.

— Может хватит уже? — осторожно проворчал он.

— Почему это?

— Потому что моя задница тебе не игрушка!

— Ладно, мы можем и по-другому. — Ольтер отпустил его шею и, положив руки на талию рыцаря, снова вошел в него, на этот раз гораздо ниже и глубже.

Лоренс издал громкий вопль, не ожидав такой резкой перемены. Влажное проникновение было глубоким и, после длительных ласк, настолько чувствительным, что он не сдержался.

Ощущая, как по телу «Лори» прошел второй сильный оргазм, Ольтер продолжил входить в него глубокими резкими движениями, а когда рыцарь ненадолго затих, он отстранился и снова поменял позицию, опять войдя в него «сзади».

— Да ты издеваешься!.. — жалобно завопил Лоренс, но вампир больше не отвечал ему.

Повторное проникновение оказалось не таким тугим. С чувством, прижавшись к спине рыцаря, Ольтер начал наращивать темп, вводя член до основания. Рыцарь продолжил шумно дышать. От его непроизвольных стонов по телу бежали мурашки. Чувствуя, что сам больше не может сдерживаться, Ольтер вдруг приподнялся и, отодвинув в сторону рубашку и волосы «Лори», нежно поцеловал его в шею.

Лоренс вздрогнул сильнее обычного, и после третьего оргазма чуть не отключился. Ольтер застонав, кончил прям в него и еще какое-то время продолжал вот так же лежать на его спине, шумно дыша.

— Когда я вернусь с камнем Лорк-Акши… я даже не знаю, что я с тобой сделаю, — беспомощно простонал рыцарь. — Но легко ты не отделаешься… за все это…

— Я хочу, чтобы ты взял с собой голову Хранителя Холмов, — шепнул Ольтер, осторожно убрав длинные волосы с его лица. — Я спрятал ее в сундук на чердаке. Она временно потеряла свои размеры… Это для того, чтобы ее легче было везти.

— Мы же так не договаривались… — удивился рыцарь.

— Мы много о чем с тобой не договорились, — Ольтер, наконец, слез с него и с усталым видом начал развязывать ему руки.

Лоренс, стараясь не встречаться с ним взглядом, собрался было подняться, но ощущение острой слабости будто сковало его. Всплеск дополнительных сил еще пока не проявился.

— Если ты передумаешь насчет Элтиноры, я не буду на тебя злиться, — закончив с мудреными узлами весьма серьезно заявил вампир. — Можешь просто убраться отсюда и не возвращаться никогда. Через два дня наша с тобой связь будет расторгнута сама по себе. Я нашел еще один способ.

С этими словами Ольтер направился к выходу из своего кабинета и хлопнул дверью.

Совершенно не понимая, к чему все это было сказано, Лоренс кое-как сполз со стола, злой на вампира теперь уже за то, что тот решил не утруждать себя и элементарным образом даже не помог ему подняться.

Из приоткрытого окна подуло ободряющим ветерком. Рыцарь вдохнул полной грудью и, так и не добравшись до дивана, заснул прямо на полу. Приятная изможденность разлилась по его телу, заставив забыть обо всех проблемах завтрашнего дня.




          Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/26/454


Рецензии