Мое дитя - моя душа...

Мое дитя - моя душа.
Как долго я не мог понять,
Насколько ты была проста,
Как тяжело тебе летать

У душителей во власти,
В мире, где устали жить,
Где закон диктуют страсти
Без желания любить.

Бедное мое дитя, не бойся,
Одного тебя не брошу,
На минутку успокойся,
Мой любимый, мой хороший.

Я прокормить тебя сумею,
Научу всему, что знаю,
Расскажу, во что я верю,
Как люблю и как страдаю.

Покажу тебе я царство,
Царство света на земле,
Где искусство дарит яства,
Которые так нужны тебе.

Ночью темной стану светом,
В ливень жгучий отогрею,
Колыбель зимой и летом
С Богом сохранить сумею.

Потихоньку, жизни ради
Ты окрепнешь, подрастешь.
И в духовной благодати
По своему пути пойдешь.

Распустишь крылья ты свои,
Может даже невзначай,
Полетишь, как соловьи,
В даль рассветный, вечный май.

Тебя без жалости и дрожи
К Богу смело отпущу.
Мой любимый, мой хороший,
Словно ласточка в дыму.

А пока ты в колыбели,
В мир взираешь, чуть дыша,
Льется песня менестрели.
Мое дитя. Моя душа.


Рецензии