Мой Бог

Отрывок из рассказа "Веселье и зной"

"Не люблю эти тусовки, тут вообще мало людей, которые меня не раздражают.
- К микрофону приглашается еще один из гостей нашего вечера, автор которого публикуют в журнале “Hell Island” поэт и писатель Майкл Крэм!
- Вашу ж мать! Я здесь просто хотел нажраться на халяву, – подумал я и направился к сцене.
Богема Восточного Лос-Анджелеса радостно хлопала в ладоши, то ли от того, что любили меня, то ли от того, что хотели увидеть мою пьяную рожу от которой хочется блевать, а скорее всего это был знак любезности.
- Привет, друзья! – и вновь толпа аплодирует.
- Завтра у одной замечательной девушки День Рождения, и я бы хотел прочитать пару стихов посвященных ей..."

Мой Бог живет под землей
Он будто управляет нами
И ноги наши он несет над своей головой
И сводит нас к друг другу
И шепчет мне: "Она твоя"
Твой Бог живет на небесах
Он струнами своими заправляет
Тебя ко мне ведет
И что же дальше будет
Он еще не знает
И лишь когда услышит
Шепот Бога моего
Уведет тебя подальше
А мой меня несет к тебе
Но твой он суперловкий
Не даст соединиться нам
И я останусь
В барах тебя искать
Через стакана призму наблюдать


Рецензии