Мирный договор

Я возвращался, кажется, с работы,
Чудесным летним тёплым вечерком,
Спешить домой мне было неохота,
Тем более, что малость под хмельком.

Душа поёт, о лучшем вспоминая,
Бросаю взгляд на выметенный двор,
И временем чуток располагая,
Ищу друзей – продолжить разговор.

И вдруг на небе – матушка честная!
Там НЛО! Ну, думаю, убьют.
Тарелка – вжик! – как будто заводная,
И эти! Хвать! И внутрь меня суют.

Ну, ладно, что ж, зачем сопротивляться,
Куда попрёшь пришельцев супротив?!
Из вежливости мило улыбался,
Я по характеру вообще неприхотлив.

Хозяев двое. Оба в балахонах,
И с виду вроде даже не страшны,
Ручонки тонкие, что наши макароны,
И ножки в тапочках немеряной длины.

И вот, сижу, молчу, смотрю, гадаю,
На кой им я – обычный экземпляр?
А вдруг засушат? Кто их, нафиг, знает!
Да поместят в пластический футляр.

Пока на грех ребята не решились,
Бутылку из кармана достаю,
Ага, гляжу, чего-то всполошились,
Ну, энлэотики, давайте-ка налью.

И правда, черти, мигом подбежали,
Башкой кивают, шепчутся, галдят,
Понятно, звёздные такого не видали,
Ещё секунда – с кружками сидят.

Да не вопрос! По кругу разливаю,
По полной, за знакомство и уют,
Хоть языков друг дружки и не знаем,
Смотрю, нормально! Чмокают да пьют.

Клянусь не вру, ни капли, ни полслова,
Вот, чтоб не дали на работе выходных!
И только начали – а хлоп! – уже готово!
Враз усидели шкалик на троих.

Как полагается мы младшего послали,
Пришелец шустрый мигом вышел вон,
Не веришь! И до трёх не сосчитали,
Уже несёт чистейший самогон.

Ну, что ж, по новой – кружечки до края,
За дружбу чтоб, за дальние края!
Чтоб войнам – нет! Чтоб дожили до рая!
За честь, за совесть и чтоб вечные друзья…

– Ну, ты и врёшь! – Маруся перебила.
Хохочет, будто я чего напел!
– Вот ей же ей, всё ровно так и было!
Да я ж с ребятами чуть-чуть не улетел!

Ну, Мань! Ну, правда! Полночь не пробила,
Вторую усидели на троих,
Какую? Ты сама же мне купила.
Ты что, забыла с прошлых выходных?!

А как ещё! Ведь тут нельзя иначе.
Жалею, что не дал парням рассол,
Огурчиков бы им, грибочков и тем паче,
ведь я теперь ну, вроде как, посол.

Но ты не думай, было всё культурно,
И очень мирно с нашей стороны,
Я всё уладил, так сказать, фигурно,
Договорились мы, чтоб не было войны!

Никто не ценит мирную отвагу,
Ведь это ж миссия! Не надо забывать.
Невыполнимая! Про это помнить надо!
У нас ведь как! Не пить, так воевать…

Опять не веришь? Ладно. Больно надо.
Да я уже рассказывать устал.
А сам-то чувствую, вот чёртова засада!
Чего-то без пришельцев заскучал.

Компания по-свойски заводная,
Вот где ещё найдёшь таких ребят!
Хвалили! И на волю отпуская,
Пообещали – снова прилетят.


Рецензии