Духовная самостоятельность

 Одарённые люди с парапсихологическими способностями, умеющие читать мысли, никогда не будут влазить в человека силой,и обманом как  в 1992 году со мной сделал А. Игнатенко. Гипноз   это когда гипнотизер навязывает свою волю, другому человеку и пользуясь тем что человек находится  с состоянии гипноза, вводит свою программу, человек придя в себя и проанализировав, что это за программа, принимает  решение отторгнуть , или принять эту программу . Первый раз под действием гипноза я был  юношей в седьмом классе в Крыму в с. Долинном под Бахчисараем. Моя  мать меня уговорила , чтобы в клубе на сеансе приезжего гипнотизера, я захотел войти в это состояние, потому что без моего большого желания ничего у гипнотизёра не получится, директор Долинновской школы  ей  это разьяснил,  и сказал что он поговорит лично с гипнотизёром,  чтобы он мне помог программой бросить курить. И на сеансе я действительно очень захотел войти в состояние  гипноза. И всё помню без всякой амнезии ,что со мной в этом состоянии  было. А многие ребята которые вошли в это состояние воспринимали  так как буд- то он например ехал на велосипеде и крутил педали на реальном велосипеде, а  на самом деле он просто перелопачивал своими ногами воздух.То есть  полностью вошёл в мир илюзии,  обман своих чувств. Я же видел в своём сознании классную доску,  на которой по команде гипнотизёра, писал я больше не буду курить, я это обещаю всему классу и учителям.  Но своим духом я осознавал, что никакой доски нет, я вожу рукой по команде , гипнотизёра  он управляет моей рукой в этом состоянии,  то есть произошло разделение, мой дух находясь в этом состоянии ,не мог полностью контролировать своё тело, а сила воли уважаемые читатели связана с духом человека. Вот что происходит в гипнотическом состоянии. Значит я  не был полностью ,отключён от своего духа  и всё видел как есть на самом деле.  Потом уже будучи взрослым в 1991 году  на курсах ламы из Иволгинского дацана , он нам помогал  находится всё время в сознании и осозновать свой дух и когда он спросил кто был под гипнозом я поднял руку. Он посмотрел и сказал ничего страшного, ты в этих состояниях не терял своего осознания. Состояний очень много  и в любом состоянии даже крепкого опьянения  , алкогольного или наркотического, настоящий мастер  должен оставаться сознающим. Йог Шри Ауробиндо употребил для проверки своего сознания и силы духа десять граммов опиума, этой дозы хватило бы намного курильщиков. И хоть бы что он остался в сознании. И эта школа Будды ,Ваджраяна помогла мне на жизненном пути, оставаться всё время сознающим. В  прошлом на военной службе в стройбате в г. Ташкенте,  я ещё присутствовал на сеансе гипнотизёра в 1972 году.Но я уже был знаком с  книгой Владмира Леви «Искусство властовать собой»  Я уже не захотел быть подопытным  кроликом и не вошёл в состояние гипноза. Мне запомнился этот сеанс, как гипнотизёр вывел  сослуживца с Украины Дьяченко,, на видение мысленных картинн в своём уме, он держал перед его закрытыми глазами ладонь и говорил сейчас ты  увидишь свою маму. И, Дьяченко  вошёл в свою подсознательную память  и вслух на весь зал говорит вот мама возле печки стоит,а рядом с ней племянница Люба. Кроме него никто не увидел  ни его маму,ни его племянницу. Вот что такое глубокий гипноз.Внутреннее  погружение, это внутренний мир человека.Поэтому я подробно  описываю свои встречи с мастерами парапсихологами. Может кому нибудь  пригодятся эти знания  от моего духа  ,вашему духу.И кто внимательно читает мои  рассказы воспоминания, в них я описываю последствия  моего танца по жизни в  разных ракурсах своего сознания. Потому что я прошёл и Крым и Рим и медные трубы.P. S Но властолюбца А. Игнатенко и его книгу как стать феноменом, чтобы получить власть над миром и над людьми я спалил вместе с его автографом. Надо жить в гармонии со всем миром и людьми, а не властвовать над ними.p/sгипноз и самогипноз это видеть свои мысли или чужие  на внутреннем экране.


Рецензии