Старая поэтесса

Антон ТЮКИН

СТАРАЯ ПОЭТЕССА

“Песня моя  -  на века!”

Неизвестная  поэтесса,
вторая половина ХХ века,
Советский Союз

О. Ф.

1.

И власть, и дочка-фрейлина в порядке,
Как на картине у Веласкеса. Культуры
Растёт до кучи на семейной грядке,
Тем более она - литература.

Компьютеры исправны. Директрисы
Домов Культуры поцелуи шлют. По моде
Теперешней не грех бы мне пройтись там,
Тем паче с горькой думой о народе - 

О нынешнем… Когда-то возглавляла
Ту делегацию на Съезд. Сейчас эфира
Не сыщешь с фонарями. Жизнь достала: 
Послушают, да не дадут квартиру.

У них - капиталистов - время - деньги.
Ну, что такое, гады, сотворили?
Так хочется отдать мне долг последний
Народу, плюс заботу о дебиле. 

2.

Пусть не играю на трубе, на барабане,
Я видела арктические воды,
Полуденные посещала страны,
Так что не надо петь мне о свободе.

Горят бенгальские огни, святого ль Эльма,
Кручусь до срока, вру, как землянику
Я собирала, с щукой нераздельна,
C избой и с церковью, что Партии так дико.

Хочу отдать… Жаль, не идёт удача.
Хрипят компьютерные чёртовы колонки.
Я - песня на века! Лицо не прячу. 
Стою на сцене, равнодушные потомки…

25.10.17            


Рецензии