Ксения Собчак... Я против всех

Поучительная басня, о намеренье Ксении Собчак баллотироваться на пост президента РФ.

Мартышка и кот.

Устав от публики в зверином цирке,
Мартышка говорит Коту с придиркой:
«Подумаешь работа? Мышей по норам разгонять!
Так может каждый. И мне ли этого не знать!
Ведь у меня и лапы есть и хвост,
И сотни раз на сцене, я ловила их всерьез. »
Зверье подговорив, всё сделала она,
Всех убедила, что проживем и без Кота.

И вот приходит осень. И мыши в дом.
Мартышка с важным видом в нем.
Им говорит: «Теперь я кот! И бойтесь вы меня!»
И мыши принялись успешно грабить закрома.
Войдя в роль, мартышка их ловила, как могла,
Но их всё больше становилось день от дня.
И вроде бы старалась, и упрекнуть нельзя.
Но звери с цирка кто куда. Остались только мыши и она.
*    *    *     24 октября 2017 г.


Рецензии
Пожизненнее будет, если мартышку заменить на коняшку (лапы можно на копыта):))). И рифма не пострадает.

А коту давно и самому пора из цирка на заслуженный отдых.

Евгений Белоненко   25.11.2017 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.