О каббалистической системе письма. 2
каббалистической системы письма,которая обьективно делит текст рукописи на две
части:стан Ангела Ариэля и стан Ангела Михаэля. Буква "бет" является связующим
звеном между этими станами.Итак,перед нами уранографическая модель движения
Святаго Духа,которая распадается на три уранографические парадигмы,а именно:
1.Направление от чувства уже пережитого к чувству,которое должно проявиться в
будущем(система правосторонних клинописных знаков);2.Направление пролегающее
через настоящие,дискретные по времени,переживания и идущее от воспоминания об
ощущениях к предчувствию событий будущего(система инверсионного клинописного
письма "Табаш");3.Связующее чувство между первым и вторым направлениями(систе-
ма левосторонних клинописных знаков).В связи с проделанной увязкой точек кан-
тиляции обращает на себя внимание следующее.Во-первых,наличие оттенков духовного
бытия реципиента,а во-вторых проецирование этих оттенков во временное измерение,
которое носит обратный по сравнению с хронологическим характер и направление
движения(темпоральность).Переписчик вводит в качестве обязательного условия
пользования данным сочинением именно темпоральность вообще,а не индивидуальные
особенности реципиента.Если принять во внимание свойство эманации "Благочестие"
служить синонимом Воскресения Христова,а эманации "Вечность"-синонимом Евангелия,
то легко убедиться,что обращение переписчика(несомненно христианина)к Ветхому
Завету носит вспомогательный характер.Кроме того,мир точек кантиляции для него
служит средством с помощью которого он стремиться преодолеть инерцию восприятия
арамеских букв,т.к. "наблюдаемое внутренее" составляет предмет чувств,а "наблю-
даемое внешнее" составляет предмет мысли.Именно по этой же причине и появилась
система аккадской клинописи "лумашу" с особой системой логограм.
Свидетельство о публикации №217102500694