мертвецы белый сон

оживает тоска раскачивая скуку белами снами проходит каждый новый  мой день каждый новый  мой день кастляваю рукою копошиться в легких новым указателям смотрит даль если вставать то уже не в присядку если играть то уже не в прядки если смотреть Толька сквозь  Толька сквозь оставаться немым голым раздетым искать повсюду патом свое тело которое раскладывается как домино розложилося как домино странным белым сном  странным белым сном отчитывая время измеряя пульс подкладывая пружины пад голый пятки моего естиства моего естиства а мертвых отряд идет на заре а мертвых отряд идет на заре что бы на помнить всем нам что бы на помнить всем нам что забывать слишком уж грустна что вспоминать слишком уж бойко за бутылкой вена за бутылкой вена а мой падшет пад следствием мира  мой падшет па следствие мира я уже па чти сашитал сколько раз я должен устать сколько раз я должен не спать сколько раз я удивлен белый сны странным приходам белый сны странным приходам тревожат мой ум тревожат мой ум а вон с косой идет на нас вечер а вон с косой встречает нас утро и мертвых отряд и мертвых отряд спишет нам паскорея напомнить спишет нам паскорея напомнить что они тоже не спят что они тоже не спят  а архангел он смотри сумасшедший решил голым решил голым скакать  а архангел он смотри он сумасшедший он людей все рвется спасать он людей куда то рвется спасать и безумность восстает восполненным взглядом прекращая мой не ожиданий приход становится страшно безумно страшно что то прижимает и жмет а мертвецы уходят уходят  за катом мертвецы уходят
уходят за катом чтоб мы с тобой не забыли чтоб мы с тобой не забыли чтоб мы с тобой не забыли что скоро новый приход  что скоро новый приход стрелки чесов тик так тик так тик так уже скора уже скора  узнаем мы все что мертвый уже слишком близко что мертвый уже слишком близко ани идут на помнить ани идут на помнить а том чего так стремимся забыть   а том чего так стремимся забыть а мой архангел сумасшедший на небе а мой архангел сумасшедший на небе а мой архангел сумасшедший на небе все стремится за чем то спасать  все стремится за чем то спасать мою уже ахуевшаю душу мою уже истлевшею душу  мою уже заснувшею душу мою уже облдевшию  душу все лезет спасать и вот белый  сон проходит и вот белый  сон проходит и мертвых не слышна  и мертвых не слышна ну па чему так нам так трудно  понять нам так трудно  понять что новый рассвет за катом уходит что в мири цикличность стоит за углом и она не шатает кто мима проходит а мы все наивно  надеемся  а мы все наивно  надеемся и за чем то так ждем когда наш архангел на небе когда наш архангел на небе снова вспомнит о нас  снова вспомнит о нас записи для     Дарьй Эпштейн 25 10 2017               


Рецензии