Мужское поведение

Мужское поведение зависит от мыслей и отношения к нему его женщины. Женщина — это источник энергии. И энергия эта может как заряжать, так и полностью разрушать. Обзывает она его, унижает, думает о нём плохо? Мол, ну почему он у меня такое ничтожество, или ещё чего покрепче. Таким мужчина в итоге и будет. И в этом нет сомнений. Женщина способна как возвысить, так и опустить до самых низов своего мужчину. Мужчина растёт, когда женщина способствует этому. Для мужчины надо быть всем: его личным наркотиком, его счастьем, его одержимостью. Она верит в меня, считает лучшим, гордится мной. В этом случае, я буду наполнен до краёв. Я смогу отдавать от себя ей все сто процентов мужской любви. И мужчина бежит к тебе сломя голову, ждёт встречи с тобой, глаза его горят, а мысли переполнены тобой.
Девушки, если вы выбрали себе спутника, то делайте из него рыцаря, а не оруженосца. Никогда не смейте обзывать его
или унижать мужское достоинство. Это низко. Низко, так как вы с ним в отношениях. Лучше уж оставить совсем, чем постоянно добивать человека негативом. От вас у него должна быть искра, страсть, чёртики в глазах и бешеный ритм сердца... Ваши мурашки — это следствие вашего любящего мужчины! Он всегда будет проявлять инициативу, он бросит весь мир к ногам своей любимой женщины, зная, что за спиной надёжный тыл. Мужчину не нужно упрашивать или уговаривать, в него нужно просто верить, и вера эта сподвигнет его на чудеса ради вас. Отдавайте себя искренно, и тогда ваши любимые мурашки всегда будут с вами.

24.10.2017


Рецензии