Этюд в охровых тонах отнюдь, не багровых...

Этюд в охровых тонах ( отнюдь, не багровых)...
Проснувшись, я с замиранием сердца наблюдал как на покосившейся картине возник оранжеватый, нет, скорее цвета охры, блик (цвет буддийских одеяний...
Этот блик чудесным образом оживлял картину, он приходился на один из холмов картины, вырывая кусочек чистого неба вдали, и воображение мое дорисовывало , то ли церковь, то ли памятник за Лаврским холмом в Киеве, то ли статую свободы, а спускаясь по холму, блик словно ласкалтраву, кусты, попросль на холме справа, левый же холм по прежнему оставался как бы в ночном предрассветном сумраке.
Солнечный блик набирал силу, становясь ярче...
Легким движением руки (подобно тому, как джинсы в Бриллиантовой руке превращались... превращались в элегантные шорты) я вытащил из серванта настойку женьшеня. Содержимое обожгло ротовую полость, горло...
В чашке распространяли запах корки съеденной на ночь мандаринки, которую поглотил после начинавшего прокисать козьего молока...
Мне нужно выходить (Подумалось...)
На растительном масле поджарил несколько кусочков красного болгарского перца в казанке, макая туда засохшую булочку, устойчивую в памяти ценой по 3 копейки...
Семена перца не преминул бросить в 2 разных горшка цветочных, один с ддроценой, другой с коланхоэ...
Заварив кофе, и поняв, что нет сахара, открыл баночку чудом оказавшихся вишен без косточек, и поглотил все это, смешав...
Таким был мой импровизированный завтрак сегодня 25 окт 17, оказалось, на улице мороз, и я тут же пожалел, что не одел тостовку с капюшоном...
На асфальте одна из лужиц была покрыта льдам.
Было искушение расколоть ногой слабый лед, но вспомнил , что моя обувь от японского Дизайнера уже не держит влагу, т к ощутил это вчера, идя по лужам. Спасали, правда, чуть теплые носки...
Рановато взялся мороз 25 октября, видно, зима будет суровой...
проснулся я окончательно в 7 18, видимо, это время когда мой организм окончательно включается сейчас с переходом на зиму, конечно, я проснулся намного ранее, слыша, как беспокойно начинают летать вороны...
Вчера на ночь усиленно просил защиты у всех представителей моего рода, ночью приснился отец, выходящий из кв-ры с чемоданом
- Куда- спросил я его
-На охоту
-смотри не потеряйся - ответствовал я в свою очередь.
Снилась и мама и ее коллеги-учителя...
Так начался новый день... Кофе я попил, так сказать допинг принял, взяв с собой и пакетик маккофе и два стика сахара, в надежде заварить из в библиотеке.
Там оакзался санитарный день, и я пошел в другую...
Ребра по прежнему болят после тренировки каратэ, где мальчик первого года - лицеист, правда на 20 кг тяжелее меня, натоптал мне ребра, ( Я пропустил пару его ударов в спарринге), даже тяжело поднимать что-либо, может это переломы, или просто ушибы, правое предплечье вообще синее от ударов тренера, а передняя поверхность бедер уже проходит...
Приятная новость-запломбировал зуб вчера, 2-ка вверху слева, пломба была на гарантии, но все же дал врачу швейцарскую шоколадку с семинара о пререработке отходов, а перед этим еще и восстановил свою карточку лайф, которая блоканулась еще с дня города, пин код 2 раза сам нажался в кармане, и требовался уже пук код...
Сначала мне отказали в оффисе лайф ранее, мотивируя что моя карточка привязана к сообществу, и ничего с ней сделать нельзя без ксерокопии какой-то девушки, но по совету одного кришнаита, я пошел к ним снова, и следующий консультант оказался сговорчивее и выдал мне пук к моей карточке. Урра! А то киевстар своими расценками зае-л... Спрыгну наконей с него...


Рецензии