Первый снег

Первый снег. Конец октября. Как глупо. Как рано. И непременно мороз, так как, эта белая немногочисленная плёнка, укутавшая всё вокруг, не тает.
Нет. Нет. Ведь ещё так рано. Никто не готов ещё пустить холод зимы в свои сердца. Я лично не готова. Странный снег. Его мало. Он не говорит ещё о волшебстве, о празднике. Не вызывает желание играть с снежки или кататься с горки. Даже шубу доставать глупо.
Снег. Я сижу у окна, и он не удивляет меня загадочностью, которую должен вызывать снег. Я вижу листья на деревьях. Ещё даже зелёные. И ловлю себя на мысе, что всё, в последнее время, происходит не вовремя. Всё перемешалось, сдвинулось, изменилось. Элементарные, стандартные и должные вещи и события в нашем мире стали жить по своим законам. Новым. И нам, людям их не понять. Мы привыкли к другому ,к тому, что считаем нормой. А меняться и привыкать к новому мы не желаем. Не желаем иначе посмотреть на те же вещи. Повседневные. Живем в рутине и не хотим перестраиваться. Называем себя современными, но сопротивляемся изменениям вселенной.
Снег. Есть в этом пейзаже, какая то особенная красота. Новая. Снег на зелёных листьях.
Не люблю я перемены. Я люблю, что бы было уютно. Мне и миру за окном. А тебе уютно?


Рецензии