сегодня ночью в твоем городе будет идти дождь

Сегодня ночью в твоем городе будет идти дождь.  Его косые струи безжалостно будут пронзать насквозь кварталы и улицы, щедро наградив их влагой и холодом. Да, это будет холодный дождь. В нем будут прятаться мои почти остывшие чувства. К тебе.

Сегодня ночью серые тучи повиснут над твоим городом. Посреди черной ночи ледяные капли будут монотонно барабанить в твое окно.  И в каждом стуке стекольным эхом будет отзывается только один единственный вопрос: «Неужели ты не любил ее?»… Тонкий стук разбивающихся прозрачных небесных капель нарушит твой спокойный сладкий сон, и ты проснешься. Да, ты проснешься… Но не от дождя. В мерном звучании ты расслышишь мой голос, потому что в этих каплях – я. Потому, что в этой холодности и звонком одиночестве – мои остывающие чувства.  К тебе. Ты вспомнишь меня, с которой расстался много лет назад.  Да, я  снова напомню тебе о себе, ведь в этом спонтанном ночном дожде – я.

Кадры из прошлого, будто кинолента со сломанной функцией «stop», с бешеной скоростью будут  проноситься в памяти, нарошно задевая тебя за живое. Я, затаившаяся в твоих мыслях, в эту ночь украду твой сон. Ты больше не сможешь уснуть.  Ты будешь молча лежать в темноте и слушать этот дождь. Ты будешь искать ответ на вопрос, который принес тебе этот холодный, соленый дождь.
Да, это будет соленый дождь. Потому что он смешан с моими слезами. Что почувствуешь ты? Что ты будешь чувствовать, и куда уведут тебя твои мысли в эти сорок три минуты?

В эти ровно сорок три минуты холодного, соленого дождя над твоим городом в эту ночь…


Рецензии