Глаза хирурга

Автобиографическое.

Всё произошло молниеносно. Долго не думая меня отвезли в госпиталь, ночь вступала в свои права. Ехал я на знаменитой " Буханке", которая несмотря ни на что довезла меня до пункта назначения и выполнила свою ночную задачу. Конечно было не много печально от того, что, наверное, я сломал руку выполняя определенную работу и не смогу выполнять определенные задачи. Но сделав рентген своей руки доктор взялся за голову и сказал: - немедленно записывайте, на операцию. От таких слов я еще больше расстроился и пал в тоску.
- Какая операция - подумал я.
- Что еще за шутки такие?!
Но все оказалось намного серьезней чем думал доктор, и думал я.
Доктор сказал мне:
- Если бы Вас привезли утром, то руку вашу мы бы не спасли!
После этих слов я ушел в себя!
Молодая медсестра наложила мне гипс и посмотрев мне в глаза спросила:
- Солдатик, кто тебя так?
Я ей ответил, что никто меня! Так получилось при выполнении определенной задачи.
Молодая медсестра была похожа на ангела, ее глаза были чисты, как первый снег, они дарили пациентам добро и вселяли надежду на скорое выздоровление.
Спустя определенное время я оказался в палате, где лежал офицер и прапорщик. Прапорщик оказался пограничником, проходил комиссию на профпригодность. Вообще все военные находившиеся там на лечении и реабилитации были вполне неглупыми людьми, с ними было интересно говорить. На следующий день ко мне в палату привезли офицера с переломанной ногой ждал своей операции. С офицером мы нашли общий язык и все рассказывали всякие истории из своей жизни. Рассказывали друг другу анекдоты. Впрочем, не так уж все оказалось плохо как я думал.
Утром в палату ко мне пришли доктора из них был один хирург, высокий мужчина с усами, который смотрел мне в глаза и что - то хотел в них найти, может быть какой - то ответ, этого я не знал.
Как оказалось, этот хирург многое повидал в жизни и оперировал всю свою жизнь. Досталось ему в 90 - е года, когда на постсоветском пространстве заполыхали пожары войны. Однако и в мирное время операций было много.
Что говорить! Военные хирурги - это очень профессиональные люди в своем деле.
Посмотрев мои снимки Он сказал:
- Работа предстоит тяжелая, но будем стараться!
Сначала я думал, что операция займет час от силы, но я ошибся глубоко. Операция длилась 4 часа. Хирург собирал мою руку в то время когда я спал и мысли мои были только об одном, чтобы рука смогла функционировать так как она функционировала прежде.
Перед началом операции я отчетливо запомнил глаза хирурга, которые посмотрели на меня и из его уст были произнесены слова:
- Ну всё с Богом, начинаем!
И через мгновение я пал в сон!
Проснулся я уже в палате после того как мне жутка заболела рука, боль была такая, что я даже и не представлял в своей жизни, что бывает такая боль. Немного помучившись я решился на обезболивающее. Терпеть не было сил.Ближе к вечеру привезли моего собеседника - офицера, который был про оперирован после меня. Через два часа у него отошел наркоз и ужасные боли начались. Потерпев пару минут Он так же был вынужден сдастся врачам.
Пришлось терпеть боль больше месяца и получать по 6 уколов в день, но выбора не было, так как от боли начинала кружиться голова. Как мне потом объяснил врач, боли от того еще что у Вас стоит аппарат Илизарова, и организм пытается принять его, происходит процесс. Спицы пронзили мою руку трижды, аппарат был не мал, но Слава Богу, что благодаря умелым действиям военного хирурга и аппарату Илизарова, моя рука была в буквальном смысле слова спасена.
Про себя, я говорил, что это жизнь и никто не знает, чего ожидать завтра. Если так произошло значит так надо.
Настало время сообщить родителям про то, что произошло со мной при выполнении задачи и про операцию. Безусловно я всех огорчил, но родители понимали, что я в армии, а не дома и так просто получилось. У нас солдат идя на аэродром подскользнулся и сломал ногу и провалялся с ногой целый месяц хотя вроде бы ничего не предвещало беды.
Так шли день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем и передо мной стояли глаза хирурга заглянув в которые я увидел, и радость, и грусть. Они много спасли жизней, но были и трагические случаи. Было видно как Он переживает за каждого человека.
Недаром говорят, что глаза - это зеркало души. Мне показалось, что заглянув в глаза хирурга, я не вольно заглянул в его душу...
 


Рецензии
Антон!
Читал, и отзывалось, своё вспоминалось.
Это уже показатель. Но, написанное Вами - только черновик,
тезисы будущего, добротного и интересного, произведения.
Прав доктор Киселёв. Поработайте. У Вас многое впереди.
Зелёный Вам свет!

Василий Овчинников   14.11.2017 06:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв! И с критикой абсолютно согласен, необходимо еще поработать. С уважением Антон!

Антон Евсеенко Борисович   14.11.2017 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.