Спасибо всем! Спасибо музыке!

    Лилия Дмитриевна, воспитанная на произведениях Вебера, Чайковского, Верди, Римского - Корсакова, Рахманинова, Глинки (в свое время она училась в музыкальной школе, играла на пианино), достигнув пятидесятилетнего возраста, не расставалась с музыкой. Как только выпадает ей счастливая возможность, она наслаждается увертюрами, сюитами, пьесами, операми, вальсами, польками знаменитостей.
    Любит, к тому же, и эстрадную музыку. Никогда ей не были в тягость различные концерты.
    Надо отметить, что к этому она приучила и своего мужа Валерия, и свою дочь Леночку. Они, как и она, тоже привыкли выполнять всякую работу под очаровательные звуки мелодий Александры Пахмутовой, Игоря Николаева, Игоря Крутого, Олега Газманова, Александра Маликова, Леонида Агутина и других композиторов.
    Вот и в этот октябрьский вечер 2017 года вся семья с удовольствием смотрела, как проходит финал конкурса "Три аккорда".
    - Мама, посмотри. Не зря Сергей Астахов принимал когда - то участие в танцевальном конкурсе. Вон как ритмично двигается по сцене, исполняя песню из репертуара группы "Любэ"! - обратилась Лена к матери.
    - Да, мне тоже нравится, как он поет: "Глеб Жиглов и Володя Шарапов"... Динамично, эмоционально. Посмотрим, как его оценит жюри.
    - А кто у них сегодня судит?
    - Как кто? Посмотри внимательнее.
    - Вижу, вижу! Любовь Успенская, Александр Розенбаум, Александр Шефутинский и старший Маликов, Александр. Серьезный состав!
    - Тихо. Начинают анализировать. Да ты перестань книги перебирать. Успеешь. Домашние дела подождут.
    Вся семья расположилась на диване.
    Ведущий - прекрасный актер Аверин. Он поочередно предоставлял возможность высказаться каждому из судей.
    - Мне понравилось. Гармонично пел. Он еще и сыграл. Сказывается то, что является актером. Ставлю "туза",- сообщила Любовь Успенская.
    - Фальшивые нотки были в запеве, а так хорошо. Ставлю тоже "туза", - произнес Александр Маликов.
    - Человек много вещей делает лучше, чем я. Что можно сказать? "Туз!" - изрек Александр Шефутинский.
    - Вышел в кожанке. Я был потрясен, представил, что к нам пожаловал представитель из отдела снабжения Кировского завода. Спел так, что ставлю "туза"! - произнес Александр Розенбаум.
    - У Астахова четыре "туза". Поздравляю! - восторженно добавил ведущий Аверин. - А теперь послушайте Славу.
    Высокая, статная, элегантная женщина вышла на сцену в черном облегающем платье с белой отделкой, в черных перчатках. Спела играючи под аккомпанемент пианиста, гитариста "Такая, такая, я такая"...
    - Вот это женщина! Прелесть! - восторгался отец семейства Валерий.
    - Ревную, - улыбаясь, произнесла Лилия.
    - Да помолчите, пожалуйста, - прервала их разговор Лена.
    Аверин попросил Успенскую дать оценку исполнению песни Славой. Та высказала свое мнение так:
    - Вышла на сцену красотка. Ах, если бы я была мужчиной, влюбилась бы! Пела, играла. "Туз"!
    Потом высказался Шефутинский:
    - Мне очень нравится Слава! Спела по - своему. "Туз!"
    Непривычную оценку дал Розенбаум:
    - Второй случай, когда нелюбимая мной песня заняла место в душе. "Туз!"
    Потом так же хорошо исполнили песни Ирина Климова (" Ну, что сказать, ну, что сказать? Устроены так люди"), Глеб Матвейчук ( "Непростые слова"), Алексей Глызин ( "Купола"), Татьяна Буланова ( "К единственно нежному бегу по полю снежному, как будто все по - прежнему люблю я"), Стас Костюшкин ( " Я московский озорной гуляка"), Виктор Рыбин ( "Это коммунальная, коммунальная квартира"), Елена Воробей ( "Сдаю в багаж привычно свои вещи"),Олег Газманов...
    Дружная семейка, выполняя домашние дела, припевала, пританцовывала. Когда пела Татьяна Буланова, Лилия и Лена растрогались до слез. Певица пела задушевно, с волнением, со слезами на глазах.
    Жюри после оцепенения разом выдохнуло: " Танечка спела свою собственную жизнь".
    Успенская подошла к исполнительнице и, обняв ее, стала успокаивать.
    Александр Маликов отметил:
    - Были душа, нежность. "Туз"!
    - Невероятные певческие данные! - восторженно произнес Шефутинский.
    Потом задушевно спела свою песню Елена Воробей.
    Валерию, Елене, Лилии запали в душу слова песни, вероятно, потому, что они напомнили еще раз о непростой участи всех актеров, певцов, музыкантов: " И где - то меня снова зритель мой ждет", " Весьма терниста судьба артиста, но все ж другой судьбы я не хочу"...
    Итог по всем высказываниям подвел Розенбаум:
    - Я понял Лену. Она сказала все для нас...
    Наши герои заспорили, когда услышали, как Аверин озадачил всех фразой: "Главная интрига заключается в том, кто получит приз".
    - Я бы отдала Тане Булановой, - поспешила сказать Лилия.
    - А я бы - Алексею Глызину, - обронил Валерий.
    - Нет, надо бы отдать Глебу Матвейчуку или Олегу Газманову, - настаивала Лена.
    Кто знает, как долго длился бы этот спор, если бы генеральный директор "Шансона" Андрей Неклюдов не назвал Татьяну Буланову, не вручил бы ей приз зрительских симпатий.
    Победительницей была объявлена Елена Воробей. Ей и вручил главный приз Александр Новиков.
    Передача завершилась. Все члены знакомой нам семьи постепенно успокоились, пребывали в состоянии умиротворения. В памяти каждого остались слова, произнесенные Авериным: " Спасибо всем! Спасибо музыке!"
 
 
   


Рецензии
Не знаю, не знаю... на вкус и цвет приятеля нет. Я могу слушать советских исполнителей во времена, когда они были на сцене. Но вот такие тусовки нынешние не люблю. Натягивают, натягивают,накручивают, чтобы выступающие остались в "лодке" в обойме. Шоу есть шоу.

Игорь Иванович Бахтин   08.05.2022 19:35     Заявить о нарушении