записки пациента номер 3

ах это странное желание видит блеск бритвы которая проходит словно волна па набухшим от холода венам слышать стук молотка который бесконечно забивает в голову гвоздь  эйфория новых минут ожидание прилива сил и возбуждения ха ха словно горящими глазами сверлишь дырку в пространства будущих жизней руки  треснутся как у наркомана ожидая действия за котором последует ешо и  ешо одно мгновения  счастья  а желание будит довит сминать не послушное тело словно кузнечный молот сминает железо на на коваль не  и вот ты уже снова с  дозой пронзаешь иглой очередной пустой миг без кайфа эта минута сладка словно слизал карамель с чего то женского зада а потом медленно на тинул чужую кожу себе на лицо собирая новою свежею партию с слизи с мертвого тела время бежит слишком быстро как за ним успеть ? ешо столько дел незаконченных проектов  слишком много рисует воображение заставляя  стонать от нетерпения добраться до новой цели это так вызывает ва мне сладкую дрожь и вот я уже  слова хирург вырезаю твое нутро что бы лицезреть твой половый губы  прибитый у себя на стенки трахать твое искривившиеся лицо от экстаза пришедшей смерти  мама ты здесь ? слышишь меня ? старая шлюха я тока что отымел твое дряхлое тело и смотрел в твой глаза изъеденный  червями и это было прекрасно  лучший день в моей жизни ты знаешь они все не то что ты они все словно пусты  словно надувные куклы не одна из этих ****ей не способна меня удовлетворит они нечего не умеют словно каждая из них была не порочной при жизни не кто из них не достоин даже сантиметра  моего члена эта мысль бесит меня я не удовлетворен тем как они встретили меня их голый тела манят но не дают не чего кроме разочарование словно я трахаю сам себя и не ко кого кайфа от процесса тока желание так глубоко их пронзит что бы член вышел из зада может тогда  снова получится получит новою дозу и я снова стану свободен слышишь меня ? мама старая шлюха я отымел твой труп на радость сатане и аду что бы как феникс со маму возродится из пела восстать вновь укатываясь в чужую кожу как в новою стремительною жизнь ед гейн  25 10 2017               


Рецензии