Репортаж из одиночества -2

             Репортаж из одиночества-2.
                ….

..Да. Пишу продолжаю рассказ про уставшего жить..
Про соседа. Помните? Пришел вечером ко мне в гости и заснул  на диване.
И я заснул на своей кровати.

  Спим. А под утро в пять я проснулся. Как обычно. Я привык просыпаться рано. Открываю глаза. Смотрю. А он, «уставший жить» сидит и уставился взглядом в одну точку.
Видимо, гоняет какие то мрачные свои шары - мысли..

  Я ему говорю- Привет! Сосед! Что? Не спится?
-Да. Не спится. Хочу по сто грамм.  Да неудобно. Будешь со мною  фронтовых?..  У меня немного осталось. Тебя угостить?
-Нет. Спасибо. –отвечаю я ему.. –Не пью..

  -Ну, тогда, хозяин барин. Я пожалуй выпью..-отвечает он.
-Пройдите на кухню. Там на кухне стакан. Хлеб там. Сами там..

..Он пошел и оприходовал свои лечебные сто граммулек.
И как говорится, ожил немного. Взбодрился..
И начал свой новый  разговор про жизнь..

  Но, начал он говорить про войну, про Вторую Мировую..
-Я начал читать мемуары немецких бывших военнопленных..
Столько узнал про них, как они погибали под Сталинградом..
..Я  слушал его..
А он рассказывал..


-Из ста тысяч военнопленных только 15 тысяч попали к себе на родину.. Остальные остались кто где. В основном поумирали от голода и холода. Дедушка мороз  прибрал некоторых.

  Был мороз под минус 25.. Землянки были забиты раненными. А тем, которые были  без царапины, им  места не было.. Многие из них  померзли.. И наши  солдаты мерзли в своих землянках, и эти фашисты мерзли..
Вот, у тебя, здесь хорошо и тепло. А у них был мороз.. И пули свистели и мины и гранаты рвались.. Страшно было там.. Смерть косой косила свою жатву..
Вот, некоторые и написали в мемуарах про свою войну..


…Я его  слушал.. Он говорил..

Говорил, что он обязательно зайдет на сайт Прозару,.
И прочитает рассказик, который я напечатал про него..
Рассказик под названием репортаж из одиночества..

..Затем, видимо «уставший жить» устал говорить,  и замолк, и завалился  спать дальше..

Я же,  еще неуставший жить,  взяв ноутбук в руки продолжил печатать эту миниатюрку..

И озаглавил  опус под название «Репортаж из одиночества -2».
Человек, мне кажется, надеюсь, раздумал, уходить из жизни.

   Возможно он, прочитает миниатюру про себя и захочет жить..
Возможно.. И эту вторую часть он прочитает..
И поймет, что само по себе одиночество – это не зверь дикий..
Оно нейтральное существо.. Его  не нужно бояться..

  Просто надо уметь с ним дружить..
И все будет хорошо и замечательно..

… И я надеюсь, что он как всегда примет своих сто грамм фронтовых и останется жить на этом свете.. Все же останется..

  И я не буду звонить в милицию с сообщением о трупе..
Возможно, будет и так..
Он же, общался со мною. Он видел читал  мои рассказы.

  Видел, что я живу, и ничего плохого со мною не происходит..
Значит.. Следовательно.. Можно поговорить и на страницах прозару..
 
  Следовательно, если есть Прозару – человек не одинок..
И значит одиночества как такого нет..

  Оно придуманное существо. Оно существо из виртуала..
На этом все у меня..



Иркутск..
26.10.2017 г..
(На даче..
 И мой гость спит на диване..
..Наверное, он там, сейчас  и живет..
Живет  в своих сновидениях..)
И там он не устал еще жить..
Потому как там легко жить..
И там не так одиноко жить, как в
нашей реальности..)


 
-


Рецензии
По сути, каждый человек одинок, просто в разной степени. И вкус к жизни, на мой взгляд, не так уж напрямую связан с одиночеством.
Долгих Вам лет, Николай!

Новелла   29.10.2017 02:07     Заявить о нарушении
всего вам доброго.
спасибо за добрый отзыв.
что поделать. жизнь наша это ребус.
необходимо разгадывать этот ребус.
вам успехов.забегу в гости.
с уважением:)

Николай Нефедьев   29.10.2017 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.