Разочарование

Вы со мною строги, но не грубы.
А меня умиляют до слёз
Сексуальные, алые губы
И размеры молочных желёз,

Карих глаз доброта и смиренье
В частоколе пушистых ресниц.
Не встречал краше я обрамленья
У заморских красавиц-девиц.

Уважаю за немногословность,
Даже странность порой дорога,
Понимаю любую условность,
Но зачем на затылке РОГА?

Утонули три нежные слова
В аромате говяжьем рагу.
Скрыли Вы от меня, что КОРОВА!
Я ТАКОГО ПРОСТИТЬ НЕ МОГУ!


Рецензии
Спасибо, посмеиваюсь. Чем ещё заняться в палате. Сегодня Вы у меня в избранных. Всего доброго, Юрий.

Людмила Алексеева 3   15.11.2017 14:20     Заявить о нарушении
"Смех укрепляет здоровье
лучше, чем масло коровье"

(народная мудрость. А с народом как поспоришь?)

Юрий Петров Джаз   03.12.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.