Ворох мыслей

Чай, а потом – успокоительное. Две
Таблетки. И работать, до потери
Сознания. Бардак на голове,
И также – в мыслях. Так идут недели.
«Ты где? И важно – с кем?»,
А я сама – то где?
Не удержать сомнения в узде,
Но страхи – на коротком поводке.
Да блеск в глазах совсем уже не тот,
Но, говорят, они ещё прекрасны.
Мы много думаем, но чуточку о разном:
Ты – о работе, я – наоборот.
Предчувствуя осеннюю хандру
Я в клуб «по-горло-занятых» вступаю:
И от отчаянья и боли не умру,
И ключ к любому шифру отгадаю.
Волною мыслей накрывает ночь,
Мне сонным голосом нашёптывает сказки,
Но и во тьму врываюсь без опаски:
Чтоб запах роз вдохнуть, или друзьям помочь.
В моей душе бездонен океан,
Воздвигла всем своим надеждам храмы.
Вся прелесть в том, что не мешают шрамы,
Пока вам не наносят новых ран.
Порою снятся бывшие враги,
Твердят, что я не зря иду по краю,
А я молчу в ответ. Мне не с руки
Ответить грубо: «будто я не знаю!»
Смятение. И ветер в волосах
Гул отдалённый с места прогоняет,
Я говорю, что грома не бывает
Без молнии. Во мне взметнулся страх.
За жизнью наблюдаю – из окна,
Полно эффектов осени побочных,
И призрак каждого больного сна
Преследует меня до новой ночи.
Сомнения – не лучшие друзья,
Хоть вечная борьба с собой привычна.
Порой я с ней справляюсь на «отлично»,
А позже сетую: «но так ведь жить нельзя!»
Шагаю по хрустящей чуть листве,
Которою устлать мой путь посмели.
Душой горю. Бардак на голове,
И также – в мыслях. Так идут недели.


Рецензии