Две дороги - та и эта...

После долгой разлуки мы идем с дочерью по берегу моря в чужой стране. Далеко-далеко от дома. Не знаю, когда я снова  ее увижу. Как часто мы спешим, торопимся, когда идём к какой-то цели… скорей бы кончилась эта дорога, - вертится в голове. И вдруг - никуда спешить не надо. Наоборот – хочется, чтобы дорога никогда не кончалась.

путь в никуда
солнце и ветер в лицо
замедляю шаги

Давным-давно я возвращалась с ней, тогда еще пятилетней малышкой, из леса, куда мы ходили за земляникой. Она быстро устала, и я несла ее на спине, обхватив руками за коленки. Время от времени дочурка чмокала меня, крепко обняв за шею. В следующем году вряд ли я ее уже так понесу, тяжёлая будет …, - с грустью подумалось мне. Только бы не кончалась эта дорога, только бы не кончалась…

дырявая корзинка
с ароматом спелых ягод
следы на песке

\фото Тобиас Маркс, август 2016 г.\


Рецензии
Прочитала про эту землянику и вспомнила, как мы ходили в горы за ежевикой, и если бы я пикнула, что устала, меня бы больше не взяли. Было здорово. И есть хотелось, потому что всю колбасу с бутербродов съел Байкал, а он был крупной собакой,и колбасу не отнимал, только смотрел. Мы отдали добровольно. Господи, каким вкусным был хлеб, слегка пахнущий копчёной колбасой! какой вкусной была ежевика с парным молоком! Как хотелось остаться навсегда - в зависшем над горой красно-огненном солнце, в густом аромате трав, в звенящем цикадами вечере.
Боль в каждой строчке.
Ветер времени заметает
Следы на песке.

Вкус той дороги
Остался на губах
Песчинками воспоминаний

Ирина Верехтина   17.07.2019 14:21     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю за понимание. Мне тоже нравится писать о разных мелочах: ягодах, травах и прочем, вот о таких пустяках, как следы на песке...

Людмила Скребнева   18.10.2019 19:11   Заявить о нарушении