Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Часть 1. Д

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 3. Часть 1.
                Далёкие путь в не известность.
   Я лежал в своей спальне один, и думал о том всём что нас ожидает, а как я говорил что космос опасен и он же таит загадки и хранит тайны, и он ещё полностью
не изучен не кем. Я устал за эти дни и не мог заснуть в мою голову лезли воспоминания о всём что на борту произошло, я гнал эти мысли прочь но они как пиявки в моём мозгу сидели. Я встал одел халат и прошёл в кабинет свой, включил компьютер, и вот тебе на осечка с ним нужен пароль допуска к системе. Я глянул на часы было 23.30 наверно Мария спит. Я вышел из каюты и пошел к ней, не прошел и 2 метров как слышу голос её. Милорд и куда вы путь держите. Я повернулся, а Мария, простите за мой вопрос а вы миледи откуда вас чёрт несёт. У чёрта свои вопросы а у меня свои. На палубе стоял столик и два кресла, на нем стоял графин с вином, Маша присядем и все выкладывай как на исповеди, тебе налить вина, спасибо не надо. Так откуда вы девочка идёте, а вы почему не спите милорд. Да эти всё что пережили за эти дни лезут в голову как пиявки, не только отец за эти дни но и за те годы что этого кукушонка растили и обида за эти годы. Ты права дочь, а самая главная моя психологическая травма это то что я был в секс отношениях с тобой, не казни себя отец,так должно случиться я должна была получить от тебя сильный и надёжный ДНК, я
не доверяю другим типа проб, я только доверяю сперме, а получить её только таким путём это проще и без подозрения, не буду же я простит тебя мужчина вы рукой поработайте и дайте мне сперму на определения кто вы, я рассмеялся, она ну вот и ответ на мой поступок так что не казни себя. Мария так откуда путь твой. Спроси где я не была, отец всё нужно проверить и убедится что перепела накормлены и их на поили, что теплицы политы и какая там влажность и температура. В каком мести сейчас борт находится. Да Маша к стати мы что не идем к станции Луне, и помнется
ты говорила а какой то встречи. Да отец я это помню о встречи, так кто этот человек Маша, канцлер Сириуса но он в отставки, что за причина встречи если он отставник, отец прости эта не моя функция, не надо дочь так я знаю ты в курсе и знаешь за причину встречи, нет не принуждай меня нарушать моё слово данное канцлеру ну если так, согласен. Отец я борт придержала ещё и по той причине что будем делать с бабами землянками, с мужиками тоже нужно решать. Прости но для какой ты их цели сюда притащила. Я думала что ты начнёшь работать на человеческой
новой расой что мы начнем обживать на новой планете, Мария верни их и все из их памяти удали честно сказать, человеческая раса планеты Земля она не совершена её переделали кто то. Это должно хранится в базе данных на Сириусе, нет нет отец она тут ты её держал под грифом секретности и кодированными и ключ код держал отдельно я так их и разобщённо держу тут молодец дочь. Прости отец мамки бьют тревогу о судьбе Андрея, конкретно Маша по этому вопросу, насчет женить его, Маша
ну тут баб вагон, да ты прав но Афина против землянок и Афродита против, они хотят чтоб женщина была как и они, вот пускай они и ищут, тебе это надо мне нет отец, но по секрету скажу что они сошлись во мнение на невестку, интересно Афродита и Афина сошлись во мнение так кто невестка Ника, победа а что Маша выбор удачен. Зевс а может несколько баб оставить тебе для забавы, а может тебя дочка
выпороть чтоб такие предложения не делала отцу, да ладно папа святым пере домной
стоять с иконной и требовать меня чтоб я покаялась за сказанное, я засмеялся, она ну вот и грех с меня снял, ну что оставлять всех а много их 20 женщин разного возраста оставляй всех, я думаю и ты их посетишь не раз а я что такая святоша папа я такая святая как мой папа, ну ну крошка, всё всё папа умолкаю по этому вопросу. Маша но мужиков вон с борта сейчас займусь. Ах да папа так куда ты шел не женщину искал, да женщину искал но не для этого что только что предлагала женщину, я вас искал миледи, мне нужен пароль для входа в компьютерную систему что в кабинете, и только это да, а то смотри сейчас я организую тебе нянек чтоб укачали спать как младенца. Она достала блокнот и быстро написала, вот прошу милорд, ну а всё таки подумайте милорд насчет нянек они вам и массаж и вы им массаж между ножек, они вам споют колыбельную, ну и ты зараза отцу так, ещё в краску ударься папа от стыда. Ладна давай, всех я на неё глаза, а что так смотришь две сказки рассказывать будут, вот этих двух что сказки рассказывают и хватит, тебе каких худых полных или средней полноты, любых чтоб только сказки напевали. Да а если они с кавалерами они вон как все развлекались на танцах, ну да папа, но эти кавалеры как сегодня при осмотре выяснялось что большая часть желает сменить пол, а другая ещё можно сказать и туда и сюда в не известности. Маша таким не место среди нас, мы Посейдона казнили за это, да и в космосе таким смерть. Ну Посейдона если честно сказать нам с тобой казнили не за смену пола, а за его гадости по отношению к тебе и Афродите и всё прошлое. Ну а этим что пол сменим что они будут орать вот я не мужик и баба, и мы тоже про молчим, пусть живут, мешки для секса не рожать им, а секс без последствия, мы их с борта не отпускаем не куда, да а с теми что что ещё на распутье не вашим не нашим, ну с этими я поступлю так их облучу и сам понял что сами полезут под скальп, или в петлю, это их право, не греши, ну ну все поняла, а мы вот что сделаем этим делать
операцию будим и пусть смотрят по теле экрану как проходит операция по смену пола, и решают не решат скажем вот бог а вот порог идите на грешную планету Земля
и трудитесь в поте лица, а они я думаю не дураки тут матросами тряпкой пыль протирать, а там пахать по 12 или 18 часов за прилавком или за баранкой такси. Тогда зачем бабы ну мужиков для разнообразия у них же всё как у женщин будет и груди только матки нет и прочее, а как поступим с женщинами, просто стерилизация, а если они против, а мы при осмотре одну нашли с болячкой бякой, вот её публично и казним а за что не им знать той сказали если из каюты выйдешь, на куски резать станем живьём, так что у ней Маша, рак в последней стадии, он что не знала, нет но ты и вообще как она тогда попала сюда она наверно твоя подруга, нет тогда как
она подруга моей подруги вот и всё, а если честно у меня нет среди них подруг, они все мой должники и точное будит определение рабыни секса, да я с ними со всеми жила, что и с хи дочерьми а что те цацы красива жить хочешь плати, машину им ресторан и шмотки всё делала им. Так детка я ещё не забыл как скальп держать и делать операции но все таки с Андреем эту женщину прооперируем верней не мы а роботы, мы только контроль, ну да те у неё все по выдирают и прижгут сразу, так иди Андрея поднимай и эту бабу тащи в операционную, ты что на полном серьёзе Зевс
сейчас её, да. Только не отговаривай меня, да я что но что она будит колода, Мария нельзя так она человек и нельзя за неё решать права жить мой и любого врача долг дать последний шанс ей жить, у ней сейчас боли ада, иди немедля. Он пошла за Андреем а я пошёл мед отсек. Андрей пришел отец ты что медик да сын а как без познания медицины и прочего создать человеческую расу на планете Земля, давай одеваться вон герметичные костюмы операционные, переоденешься тут стой я сейчас роботов санитар зашлю чтоб чистоту навели а потом роботов хирургов, наша дело с
тобой контроль понял да отец. Я выключил кварцевые лампы, роботы санитары и мед сестры все приготовили для операции, вошли роботы хирурги, и стали возле стены.
Маша пришла одна, где больная спросил я она отказывается, пошли, Мы пришли к ней в каюту, в чём дело сударыня, я всё равно умру. Ну милая это бабушка на двое сказала, даю слово жить будешь тут не планета Земля тут высокие технология робот вам сделает операция человек может ошибиться а он нет, и его контролирует ЭВМ и мы будим вести контроль пошли, и я все равно буду не женщина а бревно, а что это аномалия для жизни она да, да я согласен с вами частично, но вы будите жить и приносить пользу здесь вы кем были на планете Земля врачом да мы с вами коллеги
вот вы тут и будите лечить, пошли коллега и не дурите. Она встала и пошла и стала отставать, вам что плохо остановился я, он промолчала, я не дурите жизнь дают вам
родители и бог а вы так по хамски хотите свести счёты с жизнью, она простите, я идите рядом со мной. Она а что это у вас за костюм, я операционный само очищающейся, вы что сам делать будите операцию я же вам сказал нет робот но если мы сочтём нужным и сделаем консилиум то мы приступим, я не один буду в операционной, со мной будет тот врач который смотрел вас. Доктор а мы что правда
в космосе мне что то не вериться обычно показывают невесомость, вы правы, да коллега ваше имя, Надежда, а ваше имя, ой простите ваше имя Зевс ваше имя с античные времена напоминают вы правы модам я и есть тот Зевс, он засмеялась и проговорила вы шутите, не сколько модам, а моя супруга Афродита тоже тут, и Афина, а Мария она дочь моя, а доктор тот сын Афины и наш как так, он у нас жил пока Афина в делах была, а вон в чём дело. Мы подошли к мед отсеку я открыл дверь, прошу модам, он какая я модам я девочка, я вот и плохо, что не используется то отмирает, или не правильный образ жизни, не мне вам модам говорить, сами в курсе, да вы правы но где найдешь порядочного мужика, а что все женатые не порядочные, да стыдно какая не будь жена придёт и крик на весь дом, а что её бояться покричала а вы садись давай поговорим я его у тебя не собираюсь отбивать, я женщина пришел пообщались и домой дружок к жене к детям, ей он у меня не ночует, и думаю и ты сексом не обделена, и ему польза от нас с тобой, можно так поступить было, наверное да. Она вошла разделась надела рубашку и чулки и легла на стол. Она да доктор а вы правы, но уже поздно как говорят там трамвай ушел, то бы ребёнок был, а была такая возможность медсестры муж мне предлагал, а она временами вы к нам в гости приходите, а я думала что это вражеский намек, коллега ведать межу ними всё было оговорено, он моложе вас был да лет на 15 ну вот, и ответ что они хотели чтоб вы были с ними. Но я не могла понять по чему он на меня обратил внимание и почему, значит ваша внешность она какая ну попка грудь и прочее да наверно вы интересовались спортивными программами, а может когда не будь с женой поговорили что вам мужского внимание не достаёт, а он её  каждый день вот она и сказала ему про вас от крыто. Ну что поехали в новую жизнь коллега, да коллега. Её вели в сон и операция началась роботы делали точно и быстро, они удалили матку и яичный орган и проток, прижгли облучили. Андрей ей ещё одна операция будет нужна груди удалять, сейчас сделаем но она не выдержит,
выдержит в спец камере там мы её подключим к жизненно важным приборам снабжения и контроля и через определённое время ей будет поступать через систему обезболивать
и кормить её будут искусственным методом, через неделю ходить будет, пока мы говорили роботы её лишили грудей а санитары и мед сестры перенесли в спец палату и положили её капсулу подключили к ней всё и закрыли капсулу, мы вышли из мед блока Маша сидела на скамейки на против входа мед отсек, она встала и подошла к нам ну как операция жить будет мы да она ну вот и мешок есть Андрей не надо Маша,
она простите но я сказала то что есть. Андрей зато можно с ней отдаваться по полной программе не бояться что она за брюхатит. Андрей да отец, Маша предлагает
и всех баб остальных стерильными сделать глупости, тут больше половина со спиралями, а другие уже отцвели климакс прошёл, Маша а если они залетят не залетят а залетят почистим тросом как сантехники и засмеялись. Андрей как не охота возиться с мужиками, а мы их роботам доверим. Маша ну вы спать, или вам нянек пригласить, Андрей глянул на меня и проговорил не понял про няньки, я давай нам по парочки. Андрей что секс он нет спасибо пойду спать, я спокойной ночи бочка ты сказки любишь вот пригласи их к себе в кроватку. Она спасибо но не горю таким желанием и за смеялась, и мы пошли. Дошли до того столика где мы с Машей сидели давайте посидим и по бокалу выпьем вина, Андрей принес стул и мы сели, я налил всем по бокалу вина, а вы знаете а сейчас я получил наслаждения что мы помогли этой больной ещё жить дальше, Андрей да ты прав отец, это великое дело продлевать жизнь людям. Андрей прости что я хочу в лезть твою личную жизнь, ты не обижайся, я слушаю тебя отец. Сын тебе пора жениться, до меня дошел слух что мамки тебе невесту подыскали и я не против неё, её зовут Ника и она с Сириуса, он богиня Ника победа да сынок. Так слушай её историю, мы её с Афродитой воспитали как и твою мать. Это было на Сириусе ты уже знаешь что я король там а Афродита королева. Ну вот в один осенний день я со свитой отправился на охоту, день был чудесный с утра мы сделали бивак, слуги установили шатры а я с кавалерами и двором и дворней отправились охотится как и положено собаками и ловчими птицами, птиц наловили и повернули своих лошадей к стоянки как мой два огромных пса кинулись к большим деревьям Я за ними и свита и все за мной мы думали что крупный зверь, собаки подбежали и стали лаять, я тоже под скакал на Сарго взвел ружьё и тут из под корней большого дуба голос детский не стреляйте, я разредил ружьё и сунул в оружейную сумку, соколы седели у меня на плечах я передал их слуге смотрителю, а сам полез в это логово. Я вытащил её она была грязная и чумазая и ревела размазывая грязными руками по лицу слёзы, я что собаки напугали она да, не плачь, а где родители она голову опустила и её сильней заплакала, и сквозь слёзы проговорила что их сожгли вмести с домом они уснули и не проснулись, меня тоже хотели с жечь это было весной, но в доме был лаз отец его сделал когда была метель мы дети вылезали и отгребали снег от двери, вот я и вылезла одна а братья и сестра тоже спали и как ночь стала я ушла в лес и вот живу тут ягоды ем да жуками питаюсь и рыбкой тут не большая речка. В тот год в этих местах была чёрная
оспа Андрей, с нами был доктор, я приказал её осмотреть он осмотрел она здорова,
слугам приказал привезти котел и малый шатер, я приказал всем собирать хворост,
одного кавалера послал привезти одежду чтоб немного подходила под её рост, на охоту мы всегда брали запас одежды мало что и лошадь может понести, как котел принесли мы стали греть воду она за чем вы что меня сварить решили я что больная,я нет детка, а ей уже 10 год шёл так доктор определил и девочка ростом высокого привезли одежду, и вода согрелась, я ей пошли я тебя выкупаю она я сама,
я был молодой, а когда я приказал доктору помыть её она согласилась что он её искупает он был старик преклонных лет, он выкупал её и одел и волос просушил и под кивер гусарский да и вся форма тоже гусар а чтоб не замёрзла одел ей плащ свой и вывел из шатра. Король принимай девицу красавицу воительницу, а кто то крикнул Ника победа, а она меня зовут не Ника а как зовут тебя она Нейла, Запомни
девочка сегодня твой день ты победила смерть и мы нашли тебя Ника это древнее слова победа. Запомнила новое имя своё Ника она да так Ника попала в наш дом, она
оказалась умной девочкой, и в академии начальных классах ей восхищались и хвалили. Она и других ступенях преуспевала астрономия и астрофизика её были любимыми предметами, а когда курсанты перешли к военному делу тут все профессора и вовсе мне говорили когда я был в академии про её аналитический ум в ботали тактических учебных играх, я не чего им не говорил, и вод курс по этому предмету
она прошла и она писала сама курсовой в стенах академии и чертила план ботали по заданию совета адмиралов, и вот её защита и выпускной, она с блеском его защитила
и ей сразу присвоили звания майор, и оставляли при генеральном штабе астронавтов,
я думал что академический совет преувеличил её способностях и затребовал её дипломную работу и курсовые, скажу честно сын не обижайся маме твоей далеко до неё. Ну вот такая краткая история как Ника попала в наш дом. Отец расскажи мне почему мама Афродита называла маму Афину пробиркой. Я и Мария рассмеялись, Андрей
что это связано сексом. Я Андрей не думай о матери так дурно, если не считать твоё появления на свет но этому из родителей твоих не кто не виноват это виновата
их любовь и их величие что их люди так возвысили как богов. Ты понял да тогда не когда больше не слово так о матери. Сын это было ещё на Сириусе, Афина закончила академию средней успеваемостью, я был на верфь по вопросу вот этого борта, а Афродита занималась исследования не помню что но знаю что то связано было синтезам не знаю что там но Афродита поручила перепроверить Афине она химик. Ну та и перепроверила чуть сама не погибла и лаборатория на долго вышла из строя она половина сгорела, вот Афродита на Афину в горячки пробирка ты а не химик и мыть тебе пробирки. А потом всё утихло и Афина принимала активное участие при создание жизни на планете Земля, вот и вся история сын а ты вот так не хорошо подумал о матери. Прости папа, и Маша. Маша ну как что мне с мужиками делать Андрей да пошли они в баню пусть летят домой, что скажет отец так и будет. Андрей опять не прав люди себя чувствуют не в своём теле чужое им тело мужское, я бы ещё мог бы сомневаться допустим женщина хочет сменить пол, а тут мужчины,ты знаешь сын что это психологическое заболевание и может дать печальный рецидив летальным исходом,
а теперь вот сейчас скажи, что делать в таких случаях как врач, беседу надо провести ещё раз, так хорошо доктор. Андрей ты сам им предлагал операцию, нет они сами спросили прямо можно это сделать я можно но это сложная операция, и дал им три дня подумать, все правильно сделал. Вот и думают все. Отец там есть прям сейчас готовы лечь на стол нет завтра. Маша тогда на станцию Луна. Мы допили вино и пошли спать. На часах пробило 4 часа когда я лёг в постель и как говорят заснул
богатырским сном. Меня разбудил голос Маши вставай, одевайся пришла в сознание Надежда и просит вас. Я встал душ пошел принимать глянув на часы на низ было 9 часов утра. Мария ну я побежала за Андреем, мы придем и пойдем к ней вмести, тут Афина и Афродита зашли это кому пойдёте, Маша сегодня операция была и они контролировали как робот хирурги делали операцию по удалению матки с раком, они эту женщину надо морально поддержать, а потом все есть. Я принял душ Андрей пришёл с Машей. Андрей отец а ты был прав что надо все сделать чтоб человек обрёл своё настоящие я. Афина и Афродита ты о чем сынок. Я это после завтрака. Мы пришли в мед отсек, доктор дежурный сменился и передал больную, он доложил что больная все поучает назначения и температура тела в норме, держится 36 и 7 доходит до 36 и 8 это норма, её только что покормили, отвечает на вопросы нормально. Он хотел пойти с нами мы его оставили на посту. Вошли в палату, мы все доброе утро она ой сколько мне внимание, Маша вы у нас первая пациентка в этой экспедиции. Она а я голая тут в этом бункере лежу, и без грудей, не мужик не баба, и чуть прослезилась, Афина а вот этого не надо делать. Маша я тебе такие груди сделаю что сам создатель не отличит большие, Надежда до пола, Афродита точно тебе самый раз и все рассмеялись, Маша до пола не до пола но больше чем были, Надежда я вообще завидовала у кого большие груди а по простому титьки сиськи,ну ладно сиськами решили что до полу, и снова смех, а что с мамой у меня и положила на повязку пакет, это какой мне мужик нужен. Маша найдутся, Надежда показала размер с локоть, Маша и больше, Надежда и у кого такой из вас и рассмеялась. Я сейчас вам надо думать не об этом а о том как надо встать с постели и жить не думая о плохом и пройти вы знаете какой кур лечения, Надежда облучения и химию глотать, Афродита так и не так мы что не будь подыщем другое, не надо нашу любовницу будущею подвергать таким мучениям, она на неё глаза Афродита да да милочка давай борись сама а за нами не встанет это дело, ну все узнала сиськи заказала до пола и Афродита показала по локоть и это есть все тебе 24 удовольствия. Маша мы скоро будем на станции Луна там что не будь подыщем. Надежда да она не желая планета, это там на Земле так считают, сама по ней погуляешь мы ту думаю долго пробудем. Я а канцлер, Афродита какой канцлер, я не знаю но говорит что он бывший канцлер с Сириуса, что Маша а ну говори, я так бабы
пошли не тут эти лясы точить. Андрей видит что обстановка не здоровая он мамы до меня дошел слух что вы меня женить хотите и на ком, Афина и Афродита, ой сынок пошли кушать и ждать гостью, да тебе надо приодеться. Надежда ну что доктор спасибо и желаю чтоб твоё первое свидание принесло тебе счастье, он спасибо а вам
желаю скорейшего поправить своё здоровье. Так мы вышли из палаты надежды, вышли из мед отсека Маша я секс робота куплю пусть тешется. Афродита надо её было хлоркой засыпать и все дела, она сучка та ещё, она может заразить кого угодно будет она с роботом спать. Я говорю что она говорит девочка Афина этот звездолёт
пролетит в её влагалище до операции и не заденет её влагалище, поменьше химию себе лила всякую тогда и рака не было бы, ладно он молодой ну ты дурень старый что не видал какие у ней половые губы и промежность что вся, она не договорила и плюнула на пол, прости сын и дочь. Маша я говорила её вон им а Зевс это не гуманно, я её сегодня полечу на ночь, Андрей мам пусть живет поживет до вечера а спать ляжет и уснёт вечно, вы что оба придурка и эта дурочка, тебе ли дурёха не знать  что гласит древний закон молодой не знает нашего устава, а у этого ум из за гуманности свихнулся. Маша смерть сжечь. Слыхал гуманист старый. Мам тут отец ещё предлагает мужиков переделать на баб, можно но у них сильно повышается психика от того что если нет сексуальной разрядки, так что прежде чем делать операции давайте все обсудим операцию от А до Я, что не не было такого казуса как с этой Надеждой идите в кают компанию ей бальзам волью от всей хвори. Я думаю что не кто не хочет из нас иметь дело с законом. Мария я с тобой и я с вами, это надо сделать деликатно чтоб не мучилась Афродита сиди гуманист, она не одну бабу заразила через своих любовников, а ты и уши развесил как осёл что девочка она. Я ей сейчас скажу какая она девочка, Мария смеялась и мне да Зевс она права что шлюха то шлюха та ещё и не врач она, а самая настоящая бульварная девка что на перекрёстках стоят торгуют телом. Мы зашли в мед отсек и приёмной Афродита, доктор вы её касались он нет у меня приборы я по ним слежу а что, она заразная
анализ показал, срочно сильное снотворное и яд, он набрал большой шприц это снотворное набрал другой а это яд. Я доктор это можно вести не входя к ней он да
по системе питания вот здесь они только подают питание, вот и включите пусть ест милая, он включил две минуты прошло Афродита вела полный шприц снотворного, доктор через сколько заснёт минут через пять, она будем её ждать сучку, и тут же
вела яд на мониторе было видно как её лицо повело и она рвать стала все трубки на себе и орать воздуха дайте, сейчас тебе и воздух и секс будет проговорила Мария. Мария пригласите двух хирургов X33 и X22 за чем это вас доктор не касается выполняйте приказ или вас списать он нет вот и отлично. Он вызвал хирургов, Мария
Зевс Афродита выходите и ждите на палубе. Он одела хим костюм, за мной. Мы вышли
вскоре вышла Мария а за ней вышли роботы хирурги неся капсулу с телом Надежды на ней лежали все трубки и провода что с приборами соединяли. Афродита вот твоя глупость гуманист узнаешь во сколько обошлась твоя глупость. Маша шла впереди роботы за ней они что её в лабораторию, Мария да вскрытие сейчас делать будем, мы вошли в лабораторию Мария осталась возле входа где была панель управления, они куда она на вон тот стол они подошли чтоб ставить капсулу на стол она нажала кнопки и под роботом разошлись полы и они провалились туда и створки сошлись она нажала ещё кнопку ну они сгорели ну что милая вот сейчас и сиськи получишь до пола. она надавила на кнопку и створки что были у Надежды в ногах разошлись. Мария надавила другую стол стал поднимать один край и как он стал совсем вертикально она надавила кнопку и капсула упала в печь утилизатор, она закрыла створки печи и включила печь, о включила кнопку чтоб стол вернулся в исходное положения, как стол занял своё положения она отключила пульт управления, и подошла к нам. Мария это что лаборатория она нет лаборатория рядом а это крематорий для ликвидации браков, и кремируем и людей не во всех уголках вселенной разрешено гроб капсулу пускать в плаванье вечности. Афродита Маша скажи во сколько обошлась его гуманность, хорошо она только ответила. Мария вот и про мужиков я даю совет как и Андрей, не связывайся. Все девки делайте что хотите. Афродита Маша а остальные бабы как нормальные но перепроверить не грех он не гинеколог Андрюша. Но это мы Маша с тобой провернём это дело ночью будут им и пляски и гулянки. Мария а я Зевс мужиков всех на прогулку проводила в космос они стали частью его пылью. Я покачал головой она нам ещё тут не хватала бунта из за секса. Мы вернулись в мед отсек она сняла хим костюм и бросила его малый утилизатор печь. Доктор палату ту чтоб обработали согласно инструкции ZA/1 есть адмирал. Она подошла к умывальнику полейте доктор спитом мне на руки он полил она смыла холодной водой взяла стакан налила воды потом склянку мензурку налила спирт и выпила хотела запить водой поставила стакан махнула рукой пошли от сюда вышла и за курила. Афродита ну ты как мужик алкаш, не чего сейчас поедим. Ту да сюда а уже 10, 30 мы сели за стол и входит Ника, Афина как раз завтраку прибыла та да уже можно сказать обед. Я а мы сейчас объединим всё сразу Ника а плохо не будит нам, я нет. Андрей позволь познакомить с Никой она нам дочь как и твоя мама Афина. Ника а это Андрей, он вроде не знает за чем её пригласили. Ника Андрей можно я с вами он да прошу, я сам хотел предложить сесть со мной. Андрей Ника вы к нам на долго ОНА а что я вас стесняю в чем то Андрей нет нет на оборот вы меня просветите, в том вопросе как вы создавали планету Земля, Мария говорит что тут в библиотеки все есть чтоб узнать о ваших трудах создателей солнечной системы этой,
а я не знаю с чего начать они такие все занятые. Да Ника вы говорят и хороший астронавт вы мне станете наставником, да конечно Андрей я думаю что мы с вами найдем общий язык. Афина вздохнула вот бы ему такую спутницу жизни а нам невестку
Мария это как дважды два я устрою, Афродита ты давай на стол накрывай и хорошо закусывай. Афина это что ты так подруга на неё на счет закуски. Афродита так она меж делом склянку задела со спиртом а он в неё и опрокинулась, ну она сигаретку в зубы и дым пошел как у паровоза так и пришла каюте. Афина не чего сестра до свадьбы Андрея проспится. Ника точно точно говорите старушки. А что папа молчит,
Мария а он сегодня всю ночь и до тебя только и трещал как кузнечик, ведать типун у него на языке, и все смеяться. Ника как надоело быть богиней, Афина вот и я так пришла к ним и говорю возьмите меня Титаны, вот и приютили меня, и всё с прошлым.
Зевс что то поговаривают Гермес и Гера вмести живут, я ешьте, Мария а мы что делаем не кости грызём едим мясо и вином запиваем кто желает. Ника скажи жили как понять да вот так очень просто их Афродита и Зевс наказали за сплетни и за кукушонка, не поняла за какого кукушонка Мария, и та начала рассказывать с мельчайшими подробностями и привирать для красоты рассказа. Мария рассказ о кончила про кукушонка, перевела дух, это кукушонок цветики Ника, сейчас про один цветок расскажу ты не поверишь может быть но они это под твердят. Зевс налей водки, Маша а может хватит на сегодня, честное слова Зевс отец вот расскажу про цветок и спать уйду. Я ей налил она ты что папа в займы брал что ли мы вон тогда в баре бутылку коньяка того и не чего нормальная была. Афина да ты пьяна Маша. Афродита она дурачиться.  Мария тетя так не говори что я пьяна литр выпью одна и не в одном глазу. Я ну хватит а то сейчас ещё устроите алкогольный турнир девочки. Мария точно давай турнир устроим, кто кого перепьет, шучу подруги. Он взяла бутылку и налила полную стопку выпила поела. Ну слушай Ника. Она морская крыса а он был среди нас его мы все звали да и люди поклонялись как богу мужчине
это Посейдон, Ника а почему поклонялись как мужчине он и был мужик, Афина хотела рот открыть, Мария тетя сиди. Мария Ника потерпи немного. Вот эта крыса или тина морская наговорила Персею такое что и в рамки не входит он сюда и прибыл на борт с этой тиной или крысой чтоб убедиться, а причем Персей и какая цель тут у него
Мария Андрей его сын и Афины а как всё это случилось давай пока опустим Афина сама расскажет. Ну эта чертово от родия, не только грязь налил Персею об Афродите но одному человеку молодому но он поговорил с тем человеком и уяснил что крыса наговорила ему полную лож, так воцарила старая дружба. Эта погань всем клялся что он тайком ставил рога Зевсу, ну это сейчас будет смех и ты можешь не поверить но это так и я тебе представлю улики но после моего рассказа. Афродита Зевс а ну давай посмотрим чем он мне делал наслаждения они его раздели, а у него ракушка не поняла, ну что тут не понять Ника половые губы, чего Мария ты пьяна, нет Ника все они скажут и я говорила что представлю тебе вещь док. Я да Ника ты помнишь как пропал Посейдон а потом объявился в Чёрном море помню он что то делал с плитой а на ней делал надпись, потом закричал и посинел и побежал к морю на месте где он писал кровь мы все подумали что он палец расшиб и побежал к морю. Да правильно говоришь к морю но он не палиц замачивать побежал а топиться и камень на шею привязал и бросился морскую пучину, но мы ему не дали утонуть и дали ему дар дышать и жить под водой так его люди сделали морским богом и оставили его прежние
имя Посейдон. Ника причина топиться не палиц был а то что он потерял в тот день член и яйца, это что он комолый был да Ника и мы вам не кому не говорили, тогда как же половые женские губы и всё это Ника мы сейчас жили на планете Земля а такие операции как плюнуть делают, да и она рассмеялась вот и дед Посейдон на ракушку одет и мы подхватили этот смех. Да я встретила Гефеста а он меня спросил ты Посейдона или что то в этом роде не видела, я ему нет и тебя бы не ведать рада. Маша они секс партнеры понятно что к чему палочка и крендель. Да до конца упал Олимп морально, да Персей умер, я знаю Ника он сам просил снять вечную жизнь. Ника нет заговоров наших вы сами уверовали что бы боги Олимпа, да мы Титаны я и Афродита и нет больше богов но мы даруем жизни людям кто честно живёт, Афина и Персей жили честно но так случилось что ребёнок родился но Персей принёс к нам своего сына чтоб мы его воспитали и мы это сделали. Не будим кривить душой и блуждать в потёмках встаньте вы дети Ника и Андрей. Андрей она люба тебе Ника да отец. Ника скажи Андрей люб тебе да отец Зевс. Тогда вы муж и жена дети наши. Афина ну всё Зевс отпусти меня к Персею хоть в том загробном мире мы будим в месте я так ему обещала когда сидели в библиотеки. Не смею держать тебя Афина ступай своим путем к своему любимому, как ступишь на землю планеты Земля войдешь свой дом уснешь как обычно и не проснешься и попадет твоя душа и тело в объятье Персея. Афина живите дружно дети мои и почитайте Зевса и Афродиту её голос ещё долго звучал эхом в гостиной. Ника и Андрей стояли долго взявшись рука за руку,
может мы так бы долго стояли бы молча как по селектору прозвучал голос капитана.
Мы прибыли на станцию Луна. Станция Луна сделала запрос вам подавать адмирал скутер шатал, Мария Зевс ответь чтоб завтра подали. Я понял подавленное состояние
Афродиты Марии и детей, вот так неожиданно потерять близкого человека. Я простите все меня она сделала свой путь, и мы не в праве её осуждать, а жизнь её будет продолжаться вас и ваших детях и в нашей памяти. Афродита золотые слова Зевс ты сказал. Андрей подошел обнял меня спасибо папа подошёл Афродите и тоже сказал спасибо, её визит сюда было такое же мгновения как и отца но я счастлив что я увидел их, и спасибо отец и мама за науку жизни что вы меня учили а не они но всё равно я самый счастливы человек всей вселенной что видел их. Ника подошла к нему
и поцеловала я рада что у меня такой муж умный и почитает родителей значит от него будут хорошие дети а наша старость счастливой. Маша ну что Афродита пошли баб щупать Ника а за чем вам женщины, а тебе что не охота с ними по играть. Афродита поиграет как в те времена, Ника да Афродита все мы в грехе с Олимпа а ещё кто то обижается что люди от нас отвернулись. Да Зевс и Афродита про старика сказала блуда а самое главное чуть не забыла, Геракла видела он говорил если отца встретишь то скажи ему и Афродите что первый клич его мы все дети его придем к нему и Афродите. Что скажешь мать Афродита они почитали как мать родную, зови отец. Мария вот и все бабы сгодятся, Афродита да только здоровые и крепкие. Мария
подошла к селектору, капитан запроси станцию Луна и передай чтоб объявили что Зевс ждет гостя, пусть его доставят сюда срочно. Пока Зевс не зови детей, как гостя примем так опять вернемся в тот квадрат с которого ушли а то не все доберутся. Афродита ну что пошли, ест кому принять гостей она не чужая Ника и Андрей будьте как хозяева а не гости вы встречаете канцлера а вы наши дети. Они ушли, Ника и Андрей что случилось что канцлер прибыл, я не знаю дети, вот вы мне поможете всё выяснить да он в прошлом канцлер, Ника отец это что то чудят или что то в государстве без придел твориться, прости меня мой король отец но когда я кончила академию и они брат и сестра, а вы уже тогда собирались нет говорили о походе этом они ну все тогда тогда мы сменим всех их свору и по другому заживем, это было сказано на балу, вот почему я не осталась в адмиралтействе и пошла с вами первым помощником капитана. Почему раньше не сказала а когда, ну после бала
ну папа ты гений, они а мы не говорили это она нас хочет очернить в твоих глазах нас и ты меня укоротишь на головку, а таких при дворце много что завидовали мне, да Ника права король я поднял голову это был мой друг и канцлер. Нику я знаю а это кто за молодой человек король Волтосар сын мой а если точней это сын Девочка из цирка что фокусы показывала вот она его мать, а пробирка и мы все рассмеялись
а отец его мой личный пилот Перс да он отлично помню хороший пилот. Вольтел, вот он у меня с пелёнок и живет, а Ника замужем да Вольтел, Андрей и есть её муж, поздравляю вас дети. Так старина Вольтел ты с какими вестями прибыл с хорошими или дурными. Прости король но эта девчонка все сказала, значит канцлер плохо в стране, это мягко сказано король развал насилие нищета, я тайно бежал переодетой бабой и уже год тут сижу вот этом женском тряпье, сын принеси одежду канцлеру, да
Андрей он тогда был ещё кавалером и он привёз Ники форму гусара. Андрей пошел Вольтел не девка а богиня если бы не за мужем она была топ просил бы её руки у тебя король. Вольтел что надо делать, тут вошла Мария привет старина, старик встал и склонился передней владыка всего живого не живого на Сириусе, полно старик сядь ноги не молодые, он сел, отец я отвечу за него, я от имени тебя связалась со штабом союза астронавтов вселен, и даже побывала там, а как была это
моё дело все меня знают и я Вась Вась с большими чинами посидели и поговорили по душам и у дарили по звонким бокалам она мне телепатически не маленькую суму отсыпала да так посадила на свой крючок каторга им  светит. Ну вот по бокалу шлёпнули и они по первому зову сестрёнка мы братишки к тебе в гости, канцлер ну я пошел на станцию Мария дедушка сиди а ну пере одевайся кейс дай стюард отнесёт в твою каюту что ты так на луну станцию спешишь, он взяла кейс и вроде бы он а его обронила он раскрылся, Маша старику кулак и знак дала не звука, она дедушка вот он в целости и сохранности, она подняла бумаги а подними ради передатчик, старик видит что в не его пользу игра, внучка как ты меня на пугала что сердцем плохо стало. Я дочка принеси мою медицинскую сумку и быстрей, а тот кричит больно, а я ему на ухо ну сукин сын на кого работаешь, он показывает на меня., а потом на кейс куда мне деваться и схватился за горло мыл вот как меня зажали. Мария хлопнула дверью два раза не выходя с интервалом 10 минут и после последнего хлопка дверью бежала тяжело дыша, и с перерывом вот папа на твою сумку. Нет точно
ей играть на сцене Московского театра. Я о дружок тебе пастель у тебя инфаркт, дочка Маша носилки и санитаров и в мед отсек и уходим на планету Земля они мои друзья если кто нас при следовать нас будет их ракеты земля космос земля недругов
пос сшибают как мальчишки воробьёв из рогатки. Мария папа да кто нас преследовать
будет канцлер друг наш вот пролечим системой и отправим на станцию Луна, а вот и доктор и санитары, доктор да адмирал командор слушаю вас у него инфаркт не вставать не двигаться, так дружок кейс оставь вот бумага и ручка и клей за пакуй я вон в тот сей положу а ключ тебе, он да так и сделаем, доктор а долго я пролежу
это всё от вас зависит может и неделю или две а может и час встанете и перед создателем представитесь, мы вам врачи говорим не вставать а вас как бес в задницу толкает и вы встаёте а как встали так в гроб сыграли, а жена в трауре тут слёзы льёт и нас врачей обвиняет что мы идиоты и не можем лечить и следить за вами, а вы у нас не один а три десятка вас а у меня 2 санитара и одна медсестра, да и то не того у ней с вами отношения. Доктор на санитаров что уши развесили словно детские пеленки на верёвке его на носилки и в спец палату плохой он адмирал командор наверно не доживет до утра. Доктор напишите что надо она на нашем складе не прикосновенны запас найдет и вам принесет иди с ним дочка. Доктор вот кардиограмма вот молодец умница ты у меня сейчас посмотрим её. Король больной вас просит придти он хочет сделать завещание и попросить об одолжение одном, да да я сейчас иду. Доктор что с ним. Король ему осталось жить часа 4 а может судки,
оду минуту ещё прочитаю кардиограмму, нет есть малюсенький шанс если вот эти медикаменты найдёте, Мария давайте список, дочка найдешь и сразу к доктору, а нас
смех разбирает вот и правда смеяться начнем я доктор пошли мы вышли почти бегом из каюты и отошли от неё на большое расстояние и дали воле смеху. Пришли Волтел в пижаме мед сестра одежду его сожгли и чип из под кожи вынула передатчик и сожгла всё. Ну что друг упокойник живой или всю правду на стол мне или правда в гроб и кейс туда положим  и к этим господам перешлём. Король что я сказал это правда но не всё они готовят убийство исполнители наняли на планете Земля их имена Гера и её муж отлично канцлер, они долго будут ждать это покушения на меня. Ну что тебя вернуть им нет король Мария вернем кейс тот точно они что то говорили чтоб я его возле вас держал, Маша мина Зевс он в сейфе Зевс а сей пустой Зевс да дочка вот и отлично сейчас саперов они в другой свой бункер хлопок но мы его усилим и крик подымим короля адмирала командора убили, и будим кричать чтоб этот что с дох канцлер в аду жарился. Так точно и случилось саперы подыскали волну и все сработало. Мы вышли из мед отсека Маша я ему не доверяю, он знал что у него чип передатчик и про бомбу, так что он не мог дать нам знак что он под контролем. Ника мне кажется у него одного глаза нет он им не моргает а значит он всё передает тем на станции Луна и этот маскарад их смешит он сюда шёл, Маша ты молодец Ника. Она подошла  к селектору всем службам в ружьё занять все места от шлюз отсека до мостика патрульным службам все обследовать места и не отвечающий на пароль не медля уничтожать не важно в какой они форме только пароль и отзыв.
Мы вернулись опять в мед отсек, Андрей за операционный стол и готовь инструмент мы ему прочистим глазки и мозги. Мы вошли в палату, он что случилось Маша вас надо обследовать это займет 5 минут вы сей час ляжете на каталку вот на эту, и лежите, он пошла к доктору и принесла шприц, он что это она а это мы с вами поговорим по душам и она вела состав, он потерял движения тела, но всё ещё говорил Мария ну скажи мне а что у тебя с глазками, он король наверно помнит что я когда эту девочку вытаскивал из берлоги то травмировал глаз и он загноился Я на всех глянул строго, и проговорил да да и тебе мой доктор удалил его и ты стал носить искусственный глаз да мой король,. Андрей дайте я посмотрю ваш глаз а что такое вы доктор да я окулист и мне кажется у вас глаз гноиться лучше сей час его промыть это не сложная процедура да вы её и сами делайте он да да доктор, он одел
очки спец, и посмотрел и сказал да я прав у вас глаз гноится а верней я думаю дно глазнице это редкий случай, вы когда его вынимали промывали в спец растворе который вам должен приписать доктор, он два дня на зад и то в туалете под краном
Андрей вот и результат вашей халатности к своему здоровью скажите спасибо что у меня опытный глаз к таким больным. Ладно вы полежите а я принесу тот раствор который нужен именно сейчас он отошел от него и дал мне знак мы вышли. Андрей ему
два дня назад вставили глаз камеру ещё есть швы что делать отец Ника что что дергай его как репку но и у него и второй глаз такой этот давно поставлен месяц назад ранки свежие, я делай то что Ника сказала собака так не сделает своему хозяину измену. Мы потихоньку с Никой вернулись,а Андрей пришел ну вот раствор тот что нам нужен, медсестра отлейте вот в эти стаканы раствор она отливала а он хватит.Он вынул тот глаз что не давно заменили и бросил в стакан. Канцлер это какой вам коновал делал операцию, а что доктор они не очистили глазницу и не сняли швы что питает глаз сосудов, я вас не выпущу пока не под живет и сейчас начну промывку, да канцлер а со вторым глазом что он тоже чужой для вас и тоже воспаление такое же я не настаиваю но убедительно прошу и этот подлечить, доктор я согласен, Андрей и этот извлёк глаз и бросил в стакан он промыл ему глазницы ну вот канцлер глазницы чистые, а теперь торг с вами, говори на кого работаешь или будешь слепым совсем он за выл как волк Мария заткнись гнида на сына короля и дочь работаешь а кто тебя сопроводил сюда ты же не зрячий а теле камера, тут вошли два офицера ведя одного подранка и бросили его на пол вот один сейчас ещё
принесут. Мария ну хмырь прощайся с жизнью ты нам не нужен тот за орал нужен, Мария ты продажная гнида продал своего короля и королеву, а за что продал что глаз нет, Мария кто продает своего короля тот на костёр идет я правильно трактую закон он молчит. Я правильно дочка он его писал. Король а может пожалеем а сама моргает мне да пожалеем я добрый король.               
               
               


Рецензии