Лиза. Глава 4-Добро пожаловать домой

4. добро пожаловать домой

Про мой странный разговор с Элиной, я решила никому не рассказывать, к тому же загружать Беллу, мою единственную близкую подругу, тем, что её совсем не интересует не имело ни малейшего смысла.
 Близились выходные, и моя голова была забита совершенно другими переживаниями: мне предстояло пережить ежегодное семейное барбекю. Я безумно не любила семейные посиделки и сборы, особенно, когда они проходили у моих родителей дома.
Как примерная дочь я отпросилась у некоторых учителей, объясняя своё отсутствие тем, что не могу ни приехать на мамин день рождения. На удивление, ни смотря на мои пропуски, не возникло проблем отпроситься и уже через несколько дней я сидела в автобусе, направляясь домой в Спокан.
На автовокзале меня встретил папа. Я была до безумия рада его видеть, мои отношения с отцом всегда были намного ближе, чем с матерью, с детства моим лучшим другом был папа. Силуэт своего отца я заметила ещё за несколько метров, до остановки автобуса, на его лице виднелась широкая улыбка в тридцать два зуба, эта улыбка была настолько заразительна, что я стала улыбаться в ответ. В руках у папы была большая картонная коробка, я догадалась, что скорей всего там лежали горячие сладкие пончики в шоколадной глазури. Пончики -наша любимая с папой еда. Ещё когда я была совсем маленькая каждые выходные мы ездили с папой на природу и обязательно брали их с собой. Вроде в них нет ничего особенного, но каждый раз, когда я чувствую вкус или запах шоколадных пончиков меня одолевают приятные и безумно тёплые воспоминания.
Наконец, я сошла с автобуса.
- Девушка вы кто, и что вы сделали с моей крошкой Лизи? - шутливо спросил папа.
Ничего не отвечая, я его обняла.
- Папа, мне столько тебе рассказать про университет, про Беллу, про новых знакомых! - с воодушевлением начала я диалог.
- У нас для этого целые выходные.
-Я так рада, что смогла приехать домой до Рождества.
- А мы с мамой как рады, дом без тебя такой пустой, - с грустью в голосе сказал мой отец.
- Но есть же свои плюсы в моим отсутствие - попыталась я разрядить обстановку.
- Конечно есть, - папа подхватил мой шутливый тон - Никто не слушают по ночам музыку, никто пачкает своими красками пол...
-Кстати, раз зашла речь про краски, я решила подарить маме свой рисунок.
-Почему я не удивлён ? - спросил папа и расплылся в улыбки.
Я всегда дарила на праздники родителям свои работы, а они этим очень сильно гордились, считая, что ребёнка талантливее меня не найти.
- Пап, это не просто рисунок, это мой проект по современному искусству.
Я последовала вслед за ним. Несмотря на то, что жили мы не в самом Спокане, а в его пригороде, дорога нам предстояла недолгая, но мне безумно хотелось за это время успеть рассказать папе как можно больше о моей новой жизни.
-Так, давай начнём сначала, объясню тебе про рисунок.
-Я весь во внимание, -улыбнулся папа.
-Я его рисовала несколько недель, учитель была в восторге от данной работы, она сказала, что я единственная, кто выполнил работу на максимальный бал.
Лицо моего отца засияло :
-Я всегда знал, что буду тобой гордится, Лизи.
Остаток дороги я рассказывала папе разные подробности про новые уроки, про нашу жизнь с Беллой, я даже рассказала папе про Джона, который меня активно пытается позвать на свидание, единственное о чем, мне не хотелось говорить - это про Элину Бернадски. Я никогда не держала от папы ничего в секрете, но почему-то затрагивать тему дочери его знакомых из России мне вовсе не хотелось.
Вскоре мы приехали домой. Дома как обычно меня ждала мама и две мои младшие сестрёнки Эми и Кейт. Они втроём дружно накрывали на стол.
-Лизи! - радостно закричала мама и кинулась на меня с объятиями, -Как же ты подросла, похорошела.
Когда мама ослабила объятия она осмотрела меня с ног до головы :
-Лизи, почему ты без куртки, на улице же холодно!
-Маааам, не волнуйся, у меня тёплая толстовка.
-Никаких толстовок, Кейт, быстро принеси сестре свою куртку. Сейчас начнут приходить гости, и она будет их встречать на улице.
Я поняла, что с мамой спорить нет никакого смысла и тихо подошла к моим сёстрам, чтобы их тоже обнять.
Мы никогда не были с ними в близких отношениях из-за большей разницы в возрасте. Кейт была старшая из девочек. Ей было тринадцать лет, за несколько месяцев, моего отсутствие она очень подросла: её формы стали округлятся, каштановые волосы уже не казались такими растрёпанными как раньше, а были уложены в аккуратную причёску, глаза стали более осмысленными, а взгляд более серьёзными. Я никогда не обращала внимания на такие мелочи, потому что видела Кейт каждый день. Когда я жила дома, средняя сестра мне казалась неряхой, я очень часто её ругала и отчитывала за неопрятность и за другие мелочи, которые меня раздражали, но после полутора месяца отсутствия, я посмотрела на неё совершенно другими глазами.
Девятилетняя Эми, как и была маленьким милым ангелочком, такой же и осталась. Она ни капли не изменилась, разве что мама остригла её длинные волосы в аккуратное каре.
Сёстры были рады моему приезду, а ещё больше они были рады сладостям, которые я им прикупила в Мизуле. Пока я раздавала малышкам подарки мама то и дело подгоняла меня, потому что до прихода гостей оставалось не больше часа.
Мои родители обычно не закатывают крупных праздников, но мамин день рождение - исключение из правил. Каждый год к нам приезжают родственники почти со всей страны, папа жарит мясо для всех на улице, а мама готовит множество вкусных блюд. Как правило, большая часть родственников остаётся у нас ночь и утром моя мама накрывает огромный праздничный завтрак, а затем всей семьёй, несмотря на осеннюю холодную погоду мы выезжаем в загородный домик маминого брата. Я уже привыкла к этой традиции и прекрасно понимала, что это ждёт меня и в этом году.
-Лизи, я купил тебе небольшой подарок. - я услышала папин голос, за которым последовал стук в дверь моей старой комнаты.
-Пап, день рождение у мамы, а подарок для меня? Как-то не правильно это, - пошутила я, открывая папе дверь.
-Я вчера ездил по магазинам с твоими сёстрами, и влюбился в это платье. -сказал папа, протягивая мне пакет.
У моего папы всегда был отличный вкус в одежде, иногда мама шутила, что именно поэтому стала его женой.
-Спасибо, я обязательно его надену.
Когда я надела платье, распустила волосы и привела макияж в порядок, я была удивлена своим внешним видом: тёплое бордовое платье, которое купил мне папа, идеально на мне сидело, несмотря на то, что оно было гораздо длиннее, чем я обычно ношу, волосы спадали вдоль моего тела крупной волной, подкручиваясь на концах, а губы, накрашенные бордовой яркой помадой, дополняли весь образ.
"Белла бы оценила"- подумала я и сфотографировала в зеркале свой силуэт, чтобы позже похвастаться подруге.
Когда я спустилась вниз, я обнаружила, что некоторые гости уже приехали: бабушка с дедушкой, сидевшие на удобных креслах напротив камина, тётя Ольга, которая бурно спорила с моим папой, о технике приготовления мяса на гриле, в дверях стояли две мамины подруги с сыновьями, а из окна, я увидела приближавшихся быстрыми шагами маминых братьев.
Вся эта суматоха меня утомляла, но я прекрасно знала своё место в этом семейном сборе. Моя основная задача заключалась во встрече гостей, поэтому я прямиком направилась к калитке, и чтобы мне не было скучно захватила собой Кейт.
Спустя минут двадцать, когда все знакомые мне лица уже были встречены мною и находились дома, я решила последовать их примеру и тоже зайти в тепло.
-Мам, я думаю, все пришли.
-Я тоже так думаю, можно садится за стол. Лизи возьми пожалуйста эту тар....
наш разговор был прерван звонком в дверь.
-Пойду открою, может кто-то опаздывает.
Открыв дверь, на пороге я увидела Элину Бернадски. Моё тело оцепенело на несколько мгновений. Моя преподавательница - последний человек, которого я ожидала увидеть.
-Мисс Берандски? - с огромным удивлениям в голосе произнесла я.
-Мисс Штейман! -ответила она с небольшой усмешкой.
Меня эта усмешка безумно возмутила,  эта женщина пришла в мой дом, так ещё и усмехается надо мной, её бестактности нет придела. "Белла была права на счёт неё"- подумала я.
-Лиза, не волнуйся, меня пригласила твоя мама. Ты что забыла, что наши семьи знакомы? - спокойным тоном ответила Элина, явно заметив возмущение на моём лице.
-Проходите мисс Бернадски. - сухо сказала я и открыла перед преподавательницей дверь.
Элина медленно прислонилась к моему ухо и прошептала так, что, клянусь, я смогла почувствовать кончик её языка на своей мочке:
-Мы не в кампусе, ты можешь называть меня Эли.
От этого шепота всё мое тело покрылось мурашками, а ладони слегка вспотели. Я не представляла, как переживу этот семейный вечер в кругу назойливых родственников, а после прихода Элины мне стало совсем страшно думать о том, что меня ждёт.


Рецензии