Третья святыня для хранителя святынь

Я занимаюсь мультидисциплинарными исследованиями и изобретательством. Мне удалось открыть много неизвестных прежде никому на Земле научных знаний, в том числе открыть алгоритм относительности Универсальная Матрица.

Я предлагаю учёным и богословам королевства Саудовская Аравия исследовать находящиеся на территории королевства древние сооружения, ковры, святые тексты и иные артефакты с целью найти на них такие узоры, которые соответствуют структуре Универсальной Матрицы в форме таблицы в 6 вертикальных столбцов и 5 горизонтальных рядов  (или 6 горизонтальных рядов и 5 вертикальных столбцов).  Возможно, в таком узоре будут отображены детали, которые напоминают знаки плоского линейного алфавита Симметрица для зрячих людей и (или) знаки рельефно-точечного шрифта Симметрица для незрячих и слабовидящих людей.

Я уверен в том, что такой узор будет обнаружен. Тогда самый древний артефакт с таким узором можно будет объявить великой святыней, в которой людям зашифровано знание Универсальной Матрицы, отражающей алгоритм устройства и функции всех неживых объектов, всех живых существ и всех мыслящих существ.
Король Саудовской Аравия может стать хранителем уже не двух, а трёх святынь!
Подробности в моих научных работах и дополнительно я могу дать пояснения в личной встрече или по электронной почте.

Литература

1. Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков речи // Научный взгляд в будущее. – Выпуск 4. Том 10 – Одесса: КУПРИЕНКО СВ, 2016 - 90 с. С. 64-81. ЦИТ: sl316-134 DOI:10.21893/2415-7538-2016-04-10-134 УДК 612.789+81.345.5 ISSN 2415-766X(Print) ISSN 2415-7538 (Online) ББК 94 Н 347 http://www.sworld.com.ua/nvvb/n416-10.pdf

2. А.К. Макеев. Всеобщая теория относительности // Труды Конгресса-2016. Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия: Проблемы исследования Вселенной. – Санкт-Петербург, 2016, Т. 37, № 4. С. 177-268. ISSN 2304-0300. http://scicom.ru/files/journal/v37/V37_N4.pdf


Рецензии