Практика всеобщего исчезновения

-Здравствуйте, уважаемые телезрители, в эфире шоу «Слава Богу, со мной такой херни не случалось!»

Аплодисменты

- Мы все прекрасно знаем про действующую нынче высшую меру! Каждый из нас голосовал за ее принятие, не так ли?! Каждый из нас хоть раз задавался вопросом, а что там? Когда исчезаешь! Что чувствуешь? Может быть, ты попадаешь в тонкий мир? Или там ничего нет?.. Танцуйте, уважаемые! Сегодня тема нашей передачи: «За гранью исчезновения!». И мы пригласили нескольких гостей, которые хоть раз в жизни исчезали, но им удалось снова появиться! И первый наш гость!.. Мы представим его вам после рекламы…

Пауза

- Что вы там всё дергаете?! Я заебался уже петлю поправлять!.. За нос себя подергай, дебил!.. Понаберут по объявлению… бл*дь, а что с водой?.. Налейте нормальной воды?! Ну что за херня?!.. Уволюсь на хрен!…Как меня это зае*ало… Да готов… Поехали!

Аплодисменты

- Для тех кто к нам только что присоединился это шоу: « Слава Богу, со мной такой херни не случалось!» И тема нашего выпуска: «За гранью исчезновения!». И первый наш гость: Антуан Балабесов! Встречайте!

Аплодисменты

- Здравствуйте, Антуан! Садитесь!
- Да я как-то уже насиделся…

Смешок в зале

- Ах, какое замечательное чувство юмора! Антуан, да вы остряк! Присаживайтесь, пожалуйста, вот на этот диван! Только, прошу вас, не посередине, так как с вами будут сидеть другие гости!
- Так пусть они по краям сядут!
- Да нет же! Мы задумали так! По-другому нельзя!
- Ну, хорошо, как говориться: хозяин-барин!
- Расскажите, Антуан, при каких обстоятельствах произошло ваше исчезновение?
- Ну, я сидел в камере. В камере для смертной казни…

Зал загудел : у-у-у-у

- Антуан, ну вы же знаете, что у нас не принято так говорить. Надо говорить: помещение для исполнения высшей меры.
- Ну, ладно. В камере, то есть, в помещении…короче, там, где всех обычно и исчезают.
- Хорошо, давайте опустим подробности. Лучше расскажите нам, что там?
- Да что вы, не знаете что ли? Кресло, стекло, зрители, и палач…
- Не палач, а исполнитель жизнепресечения!
- Да-да. В общем, он меня и собирался прикончить! Но не тут-то было!
- Я читал в вашем интервью, что вы почти полностью исчезли?
- Не почти, а полностью – на три минуты

По залу прокатился «Ах»

- И что вы почувствовали?
- Когда?
- Когда исчезли?
- Ничего.
- Как ничего? Совсем ничего?
- Почувствовал что исчез! А после этого ничего не чувствовал, ведь нечем было чувствовать!
- То есть вы почувствовали что исчезли, и больше ничего не было?
- Потом я появился, и это я тоже почувствовал. Мне сказали, что меня не было три минуты. И все.
- То есть вы утверждаете, что там ничего нет?
- Да нет, ничего я не утверждаю! Просто рассказываю, как было дело!

Аплодисменты, свист и смех!

- Так! Хорошо! Спасибо, Антуан! А следующий наш гость, известный политик Констанц Желтостенов. Давайте поаплодируем этому слуге народа!

Редкие аплодисменты

- Констанц, добрый вечер!
- Здравствуйте.
- Констанц, я слышал, что вас сюда привезли под конвоем прямо из клиники душевнобольных, это правда?
- Истинная, правда!
- Ну что ж, Констанц, а что вы видели, когда исчезли?
- Я много чего видел. Что конкретно вас интересует?
- Ну не знаю,…видели ли вы Бога?
- Ха! Бога?! Да я там их штук сто видел! И они все дрались! Кричали, за волосы друг друга тягали, я минут пятнадцать, по воздуху катался от смеха. Так уж они смешно кричали! Даже сейчас смешно, ха-хаха-ха! Ха-ха-ха-ах-ах-ха-ха! Ахахахахахахахаааааааа….аааааааа….аааааааа!!!

Сочувственный вздох в зале

- Ну а что кроме этого вы видели, Констанц?
- Много чего видел, вы конкретнее спрашивайте?!
- Ну, например, видели ли вы ангелов?
- А эти тоже дрались! Кусались и били друг другу рожи! Как вспомню! Я тоже смеялся тогда минут десять. Ха-ха. А один другого взял за нос! И давай его! Ах-ха-хаха-ха! По всему залу тягать! Ах-хахахахахахахаааааааа…аааааааа…аааааааа!
- Понятно...Ну а чертей видели?
- Чертей-то? Конечно!
- И что они тоже дрались?
- А откуда вы знаете? Вы тоже их видели?! Или может вы один из них?!! Аааааа! Помогите! Ааааааа! Спасите! Люди бегите!!!! Он чеооооорт! Ааааааа! Ааааааааааа!
- Включайте рекламу!!! Мы вернемся к вам после рекламы!

Пауза

- Дебилы…Как же вы меня задолбали!.. Эх, блин, сдохнуть хочется… Может пойти сегодня да исчезнуть…или опять напиться...да, готов. Включай.

Аплодисменты

- В эфире программа: « Слава Богу, со мной такой херни не случалось!» И тема нашего выпуска: «За гранью исчезновения!». Наш третий гость предпочитает, что бы мы называли его "Никто"! Не будем ему отказывать в столь малой просьбе! Никто, пройдите в студию!

Аплодисменты

- Здравствуйте, Никто!
- Благодарю. И вам всех благ!

Смешок в зале.

- Это я вас благодарю, за то, что пришли на нашу передачу! Скажите, Никто, вы исчезали неоднократно, и даже, если я не ошибаюсь, вы практикуете регулярное исчезновение?
- Вы не ошибаетесь! Я действительно практикую.
- Расскажите, поподробнее, что это за практика?
- Это очень простая практика. Вся ее суть заключается в том, что бы повторять одну небольшую мантру.
- И что произойдет?
- Я проснусь.
- А мы?
- А вы исчезнете!
- То есть, как исчезнем?
- Ну, вот так! А потом снова появитесь!
- О-о-о-о это сильное заявление! То есть вы, если можно так выразиться, играете в Бога?
- Да нет, я практикую всеобщее исчезновение!
- Хм, ну что ж! Думаю, зал меня поддержит! Нам не страшно?!!
Зал загудел
- Ну, говорите свою мантру! Нам ничего не страшно!

Канал переключился

- На востоке от крайней границы Землестана, благодаря раскопкам найдены два древних орудия!...
- Ты чё!!! Я же смотрел!
- Хватит тебе эту хрень смотреть! Блин, из-за тебя прослушал, что там нашли!...
- Дай сюда пульт!
- Нет!.. ха-ха-ха…а ты че, блин, кусаешься! Ах, ты ж! ха-ха-ха! А ну!.. ох ты блин! Аааа! Ааааааа! Блин, больно же!.. Да на-на переключай!
- пииииииииииииииииии
- Блин, вещание канала закончилось… Это похоже Никто проснулся…
- Ты че несешь?!
- Если Никто проснется, то все превратится в ничто!
- Ну, ты бредишь, Пашка! Слишком много ты телевизор смотришь! Пойдем лучше прогуляемся, там вроде погодка неплохая!
- Пойдем… Если там все не исчезло…
- Не исчезло!
- Откуда ты знаешь?
- Я только что там был!
- А я только что передачу смотрел, и она исчезла!
- Да ну тебя!

Уходят.

Всё исчезает.


Рецензии