17

- Дракона?! Я – в дракона? – я рассмеялся.
- Конечно! Я же сказал тебе – ты моя плоть и кровь. Ты такой же дракон, как и я. Ну, немножко  своеобразный, и все же дракон! Если захочешь, можешь обернуться прямо сейчас.
- Как это сделать?
- Ты не помнишь? – потом он хлопнул себя по лбу, - Конечно, ты же все забыл. Но это в твоей природе, в твоем естестве. Сконцентрируйся и обернись ящером. И ты все вспомнишь!
- Да не хочу я быть драконом! – закричал я ему в лицо, - Не хочу! Я хочу вернуть себе свою жизнь, свою счастливую жизнь на моем острове.
- Твою счастливую жизнь?! Её у тебя никогда не было! – так же криком ответил мне отец, - Это только ты  так думал, что счастлив! Тебя все обманывали: жена, мать, брат. Все, о ком ты так переживаешь сейчас!
- Ты лжешь, отец!
- Нет! Мы же с тобой на одной стороне! Я просто пытаюсь помочь тебе скорее вернуться в себя и вернуть мне, наконец, моих детей!
- Хорошо. Мне нужно время и доказательства, что все рассказанное тобою правда.
- Как я могу помочь?
- Я хочу поговорить с мамой. Где она?
- Понятия не имею. Она покинула дом сразу же после того, как её дети стали исчезать.
- Это правда?
- Да!  Я ничего плохого ей сделать  не мог. Ты же знаешь, драконы однолюбы. А я всегда любил твою мать.
- И все же, где она?
- Я действительно не знаю, - отец развел руками.
   Я задумался. В голове что-то крутилось, какая-то назойливая картинка пыталась сложиться из разрозненных кусочков, но чего-то мне не хватало для полноты картины.
- Мне нужно время, - снова сказал я, - Встретимся позже.
- Я все время здесь! – улыбнулся отец, - готов ещё подождать. Но предупреждаю, это твоя последняя отсрочка. Если завтра ты не дашь мне ответ, то умрешь сам. Тебя я всегда найду, сколько не прячься.
- Я же твой наследник?
- Это не играет роли. В некоторых вопросах – каждый сам за себя. Если ты не со мной – значит ты мой враг, - отец повернулся ко мне спиной и ушел назад в пирамиду. Дверь плавно закрылась.
   Я остался один на поляне. В голове вдруг вспыхнула догадка, и я бросился бежать. Через лес, прямо на берег океана. Ветки хлестали меня по лицу, но я не хотел терять ни одной секунды отпущенного мне времени. Я боялся, что ошибаюсь, что моя идея ложна, и я снова окажусь ни с чем. И все же, эта была моя последняя надежда.
   Океан внезапно появился передо мною – я оказался на краю обрыва. Ни секунды не задерживаясь на краю, я бросился вниз. Волны сомкнулись над моей головою плотной стеной. Я не сопротивлялся и погружался все глубже.  И все же желание жить оказалось сильнее, когда в легких закончился воздух, я рванул вверх.
   Вынырнул я не скоро,  полностью изнеможенным выбрался  на берег,  и с удовольствием рухнул на мокрый песок.  Какое-то время я лежал, закрыв глаза и отдыхая. Потом убрал с лица мокрые волосы и посмотрел в синее небо: птица парила надо мною.
- Привет, - крикнул я ей, - помоги мне!
   Птица продолжала парить. Я замахал её руками, приглашая опуститься рядом со мною.  Однако полет её продолжался. Тогда я мысленно обратился к ней с просьбою о беседе. Покружив ещё некоторое время, птица опустилась на песок в отдалении от меня.
   Это была огромная черная птица с мощным клювом и живыми подвижными глазками. Она прохаживалась по песку и издали наблюдала за мною.
- Ты можешь поговорить со мною? – спросил я.
   Птица наклонила голову набок и внимательно посмотрела на меня. Она как бы оценивала меня.  Потом распахнула свои огромные крылья и взмахнула ими так сильно, что песок полетел мне в лицо. Я зажмурился, а когда открыл глаза, передо мною стояла моя мама. Такая же, какой я помнил её, не изменившаяся ни на йоту.
- Спрашивай, - сказала она своим мягким мелодичным голосом. Мне захотелось просто слушать её, забыть обо всех тревогах и проблемах. Захотелось вернуться в детство.
- Как ты жила? – наконец начал я.
- Тебя это волнует?
- Я потерял себя, мама. Помоги мне.
- Иди сюда, сынок.
   Мама присела на камень, а я присел у её ног и положил свою голову ей на колени. Когда я был маленький, мы часто так сидели, мама гладила мои волосы и рассказывала мне разные истории. Картины детства начали всплывать в моем сознании. Вместе с этими картинками моя внешность стала меняться: волосы побелели, тело мое налилось силой и из юношеского превратилось в тело мужчины – воина. Я закрыл глаза, а мама продолжала свою работу. Она начала тихонько напевать ту самую колыбельную, что я слышал, когда отец обернулся матерью. Воспоминания рекой заполонили мое сознание. Пазл складывался в четкую и ясную картину моей жизни.
   Как просто оказалось вернуть себе память! И как много горя принес мне этот процесс. Все что я сотворил, вернулось ко мне,  и теперь я точно знал, насколько прав был мой отец.
   Я был чудовищем. Не просто драконом -  настоящим монстром, без жалости и сожалений.
   Когда я открыл глаза, они были красными.
   Я был тем альбиносом, которого видел в горячке.
   И я убил свою жену.


Рецензии