Счастье из Интернета - часть 4 - глава 8

Проснулась очень рано, потому что вчера вечером, не дождавшись своего обычного времени, при котором ухожу в объятия Морфея, заснула безмятежным крепким сном. День прошёл в напряжённом ритме, весело и так быстро, что даже сегодня с утра, вспомнив  его, немного взгрустнулось.

Солнце  как всегда, залило всю мою комнату: «Доброе утро, солнышко»,сказала тихо, но оно, как всегда, не ответило. Зато заиграли,засветились ярче лучи, отражаясь на стенах комнаты, и словно  заигрывая, начали целовать мне лицо,шею, голову. Я улыбнулась.
«Лучики, вы всегда такие игривые, и это хорошо, с вами можно пообщаться и отдохнуть!» А солнышко, в знак благодарности, ещё больше залило ровным светом моё лицо, коснулось  волос. Я усмехнулась. Лучи словно погладили меня по голове, успокаивая.
-Знаю, ты меня понимаешь, - сказала и протянула руки к солнцу.
 -Подари мне спокойный день!  Я так устала! Вот и сейчас не покидают мысли, как долетел и доехал Андрей?

Зазвонил мобильный телефон. Открыла крышку, и на дисплее высветилось имя Андрей. На сердце сразу стало спокойно и легко. А он, как всегда, обходительный, весёлый, много шутил. Сообщил, что через пару дней уходит в море к Турецким берегам. Я тоже пошутила, пожелав ему найти турчанку, на что он ответил: «Не нужен мне берег турецкий и не нужна красавица турчанка, мне по вкусу украинка». Перебросившись шутками, попрощались до скорой встречи.

Пришли в голову мысли, и задала себе вопрос: «Почему мужчины думают, что женщины созданы только для них, и они имеют право выбора? Нет, я не согласна! Я думаю, что женщина - шанс для мужчины, с ней можно счастливо пройти по жизни. Женщина- любовь и красота, она делает мир добрее и прекраснее, сглаживает острые углы противоречий, тушит конфликты, приводит в восторг и сексуальные желания мужскую половину, которая, чтобы понравиться ей, восхитить ее, готова на любые жертвы и подвиги.
Женщина- муза и вдохновительница всех побед мужчин. Это рождение нового дня и надежда на что-то хорошее. Женщина- сама жизнь, которая бесценна и даётся, как известно мужчине, только один раз».

Дни идут чередой, не нарушая спокойного ритма жизни, но это временное спокойствие и отдых, потому что на носу выпускные экзамены, которые в нашей стране, в связи с тестированием,   подменили  на  контрольные работы.

Кажется, совсем недавно шла за руку с мамой, папой и двумя бабушками в первый класс гимназии, а сегодня меня, с уважением называют выпускницей. С десятого по семнадцатое мая в гимназии пройдут выпускные контрольные работы. Учебный год завершится двадцать седьмого мая. Двадцать восьмого мая в школе прозвенит последний звонок, а потом выпускной бал поход в ресторан, футаж, салют, рассвет… Аттестаты нам будут вручать тридцать первого мая.

Девочки из моего класса уже с Нового года готовились к этому торжеству и приобретали наряды для выпускного балла. Мне тоже нужно продумать, какое платье купить, чтобы не было видно моей «подпорченной» фигуры.
Думаю, что это должно быть платье из воздушной ткани, абрикосового или голубого цвета, не очень длинное и расклёшенное. Белые босоножки.

Наши планы на приезд Кирилла с родителями и венчание во Владимирском соборе на конец мая пока откладываются.  В таком положении, как  я сейчас,  столько мероприятий: выпускной вечер, встреча с родителями Кирилла, венчание в храме, а затем застолье в ресторане, написание контрольных работ в школе - это слишком много.
Хотя малыш, которого я ношу под сердцем, меня не беспокоит. Он, боясь волновать свою маму дискомфортом, тихо затаился,  но я всё равно устаю и к вечеру уже никакая.

Первой обратила внимание на моё «интересное положение» мама. Она внимательно посмотрела на мою фигуру,  улыбнувшись, сказала:
-Маша, я вижу, что не пройдёт и полгода, как я стану бабушкой или я ошибаюсь?»
- Мамочка, наверное, скоро в нашей семье будет прибавление, - ответила, смутившись.
Мама у меня женщина очень конкретная, по специальности врач, тут же начала давать рекомендации и советы. Сказала, что завтра с отцом отвезут в поликлинику на консультацию к врачу - гинекологу и на сдачу анализов.

Наша тайна с Кирюшкой перестала быть тайной для членов моей семьи,  мама сразу поделилась радостью с бабушками.  Один только Кирилл оставался в неведении, что скоро станет отцом, и я не спешила открывать ему свой секрет.

Вечером, сев за компьютер, увидела письмо от Кирилла:
«Доброе утро, моя дорогая и любимая жёнушка! Моё сердце так истосковалось по тебе, что хочется бросить всё и пешком по шпалам к тебе, моя родная…
Вчера нас с Женей повестками вызвали в районный отдел войсковой мобилизации, где мы зарегистрированы. Вокруг плакаты, лозунги – призывы  в краткой  форме, выражающие идею партии,  тексты присяги и гимна, статьи Уголовного Кодекса об ответственности за уклонение от воинской службы. Призыв идёт полным ходом на годичную службу.
Мы с Женей, как и остальные ребята, а их было десять человек, заполнили анкеты. Во время заполнения анкет нас, периодически, по одному, вызывали на медицинскую комиссию.
Толик призываться не будет - родители его отмазали. Он самый лучший  ученик в  школе,   и в нашем районе, единственный, получил золотую медаль.
Мы с Женей хотим, чтобы нас  послали служить в одну  часть, но такой  шанс  возможен при  условии -  «если вместе», то в Чечню. Райвоенкомат  формирует группу желающих. Несколько новобранцев  дали согласие на  службу.
Машенька, не переживай и не обижайся, но мы  тоже  дали согласие.  Ситуация на Северном Кавказе уже более стабильная, за исключением единичных террористических выступлений. Отец говорит, что для парня служба в армии - это гражданский долг каждого мужчины. Служба становится хоть и сложным, но очень полезным периодом жизни, где  можно обучиться полезной профессии, улучшить свою физическую форму, да и просто стать более дисциплинированным, собранным и внимательным.
Ладушка моя, очень тебя прошу, не волнуйся и не переживай, всё будет ок!
Мы с Женей поймаем террориста.   Дадим ему немного «трендюлей», а  в руки  пару костылей.  За  добросовестное  несение  службы,  нас , досрочно, отправят домой  :))).  Теперь осталось ждать, когда нас с вещами позовут на «выход».  Знаю, что ты рассудительная и умница, и правильно меня поймёшь, как всегда.
Я думаю, солнышко, чем раньше я отправлюсь в армию, тем скорее вернусь.
Приеду в Киев, и уже никто и ничто нас никогда больше не разлучит. Люблю!   Обнимаю. Крепко целую.  Жду от тебя ответ! Твой Кирилл».

Письмо Кирилла, с таким известием, очень  взволновало и расстроило.
Долго сидела и думала, как правильно поступить и какой написать ему ответ. Ничего не придумала и решила написать всё то, что чувствовала в эти минуты:
«Здравствуй, мой родной, дорогой и самый любимый человек!
Прочла твоё письмо несколько раз, и в сердце такая тоска, такая тяжесть в душе. Сейчас пишу, а из глаз слезы  бегут  ручейками, заливая  моё лицо.
Очень тревожно,  со словом «армия» закрадывается мысль о том, что можно потерять любимого навсегда. Вдруг подумала – а если мы никогда больше не увидимся? Какое страшное слово – «никогда»! Ты же знаешь, что мне без тебя будет очень плохо!  Я очень сильно тебя люблю и боюсь потерять!
Хочу превратиться в каплю воды, чтоб в безлюдной пустыне ты испил меня...
А  если  будешь в полном мраке, стану для тебя солнцем, дарящем  тепло и хорошее настроение.  В тяжкие минуты, если такие случатся,  всегда  с тобой рядом, если  будешь нуждаться в этом!   Хочу жить с тобой одной жизнью, а наши детки пусть станут продолжением тебя и меня. Буду любить тебя всегда, я не могу иначе.
Твоё решение правильное! Поступить по-другому ты не мог, потому что воспитан отцом в духе любви к своему отечеству.  Ты хороший сын и достоин своего батюшки. Кир, я тобой горжусь! Обнимаю тебя и крепко целую, твоя Машенька»

Письмо отправила и выключила компьютер,  захотелось посидеть в тишине и  одиночестве.
Задумавшись, не услышала, как в комнату зашла бабушка и тихо подошла ко мне, обняла за плечи. Она всегда чувствует, когда у меня что-то не ладится, и вовремя приходит со своим мудрым советом или добрым словом. Вот и сейчас, поцеловав меня в голову, спросила:
-Девица–красавица, что головку понурила, задумчиво сидишь, на меня с тоской глядишь?»
-Бабуль, Кирилл написал, что его призвали в армию на срочную службу,- сказала, и слёзы, как горошины, скатились по щекам.
-Мужская участь воевать, а женская – детей рожать. Сейчас,  родная, тебе не нужно ни о чём и ни о ком думать, кроме как о малыше. Бывать больше на свежем воздухе, хорошо питаться, соблюдать режим сна, чаще улыбаться и не волноваться, если хочешь, чтобы он родился здоровым.   Давай ложись сейчас спать и ни о чём не думай, потому как завтра школа, - бабушка, трижды  благословив меня, поцеловала и вышла из комнаты.
А я легла на кровать, закрыла глаза, думала о Кирилле, вспоминала всё то, что с нами произошло и так захотелось, чтобы он мне  явился во сне.

                Продолжение следует


Рецензии
Чтение увлекает. Спасибо. Буду ждать!

Руслан Царгасов 15   04.05.2021 12:58     Заявить о нарушении
Благодарю. С почтением, Маша.

Маша Пушкина   06.05.2021 01:53   Заявить о нарушении