***

Если хотя бы один день перед трудовыми буднями я не посвятила самой себе, то я буду абсолютно разбитой и уставшей.

Мне нужен всего один день в неделю(в худшем случае, при моей максимальной загруженности), когда я не буду отвечать на телефон, не буду слушать и решать чьи-то вопросы, не буду разговаривать с кем-либо в принципе.

Вообще не люблю долгих разговоров ни о чем, вроде: «А ты прикинь, а он такой, а я такая, ну и что ты думаешь в итоге-то мы с ним чекаво». О боги скандинавские, хочется рвать волосы на себе в такие моменты.

Да, я люблю быть одна, нет, я не просто люблю, мне это необходимо, чтобы восстанавливать свой энергетический баланс. Чтобы я снова могла вращаться в этой колее событий, связанной с разными личностями, иначе я на грани взрыва и потери своего лица.

Мне нужно внешнее молчание для того, чтобы состыковать и разложить по полкам свое внутреннее. Мне нужен пассивный отдых, потому что от перегрузки моего мозга и тело начинает изнывать от усталости.

Я становлюсь абсолютно невыносимой и нетерпимой к тому, на что я могла бы даже не обратить внимание.

Люди обижаются, когда я не беру трубку, а я не в состоянии выйти из своего мира и окунуться во внешние истории невероятных похождений-приключений.

Это моя особенность, все, кому со мной приходится взаимодействовать, просто знайте, что я вас не ненавижу, не пренебрегаю вами и вашими важными историями и моментами, мне просто нужен отдых, чтобы быть привычной для вас, чтобы быть сдержанной и не переполненной.

Михайлова Виктория


Рецензии