Нездешняя

Боюсь, что я никогда не смогу обуздать свою душу.
Не смогу приструнить ее, не смогу жить по правилам, не стараться сбежать каждый раз, когда что-то мне не нравится в окружении и в происходящем.

Что если мне не предназначен уют, спокойствие, семья, муж и дети, большая собака, стабильная работа, ипотека и не самый амбициозный план на жизнь? Ведь меня бросает в холодный пот от таких мыслей, как легкую морскую волну на скалы.

Мне не страшно от того, что каждый день у меня новые планы, мысли, знакомства и желания. Мне не страшно жить в своей стране, которую я вижу лишь в своей голове, я не боюсь быть странной, с переменчивым настроением, не боюсь оставаться одна, ведь в конечном итоге они все тянутся ко мне, как к свету, которого им так не хватало, ведь все иное притягивает и завораживает взгляд.
А посему ввиду их притяжения, я обожаю одиночество.

Я не отдаю предпочтение никому и ничему, я везде и нигде одновременно. Мне хорошо в искусстве, в этих строках, в чужих картинах, в своих снах.

Порой мне кажется, что я нездешняя.

Михайлова Виктория


Рецензии