Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 4

На следующее утро Алекс взялся за розыски Роберта.  У Николь его номера не оказалось, поэтому он решил обзвонить все кафедры университета, чтобы узнать, где идут конференции. Но вскоре он по -  другому справился с этой задачей.

-А может его номер сохранился в моем старом телефоне?-  неожиданно пришла  в голову мысль.

Он полез на антресоль, где стояли картонные коробки, хранящие в себе старые вещи. Теперь большинство из них утратили свою значимость, но выбросить их, как ненужный хлам, просто не поднималась рука. 

Вот и теперь, перерыв все, Алекс  отыскал свой старенький мобильник, упакованный в коробку. Рядом, к его великой радости, лежало  зарядное устройство. Удивленно хмыкнув, потому что не ожидал от себя такой аккуратности, он стал собирать вещи обратно в коробку.

Телефон сразу же откликнулся на попытку вернуть его к жизни, и через несколько минут раздалась знакомая мелодия, оповещающая, что с аппаратом можно работать.

Алекс начал просматривать телефонную книгу и через некоторое время отыскал номер Роберта.

Набрав его, он с радостью отметил, что гудки идут.

-Удивлен, - раздался в трубке голос Роберта.- Ты до сих пор хранишь мой номер?

-Да, остался в старом телефоне. Роберт, надо поговорить.

-Я тоже думаю, что надо. Давай вечером, часов в шесть в парке, где вчера встретились.

Алекс пришел пораньше и, расположившись  на скамейке,  обдумывал,  как  ему убедить Роберта  отступить.

«Со слов Николь традиции и устои в их клане  очень сильны и мне придется постараться.  А если ничего не получится? Тогда я пойду дальше. Я же хотел встретиться с их старейшинами. Вот будет еще один повод. Я ни за что не отдам никому Николь. Один раз я отступил и потерял свою любовь. И чуть не потерял себя. Сейчас ни за что не отступлю».

 Воспоминания  о том непростом времени после расставания со Стефани, нахлынули с новой силой.
Он помнил, как ему было плохо. Долгое бродяжничество по лесам в одиночестве, жизнь в зверином обличье наложили свой отпечаток – он был готов навсегда остаться в волчьей сущности.  И только случай заставил его вернуться в человеческий образ.

Тогда он совершенно случайно наткнулся в лесу на  потерявшуюся  девчушку. Её звали Элис. Она увязалась за старшими девчонками, когда они пошли за ягодой и заблудилась. 

Она была совсем малышкой,  лет семь, восемь, не больше.  Измученная и напуганная,  она без сил лежала на траве. Её едва слышный плач был больше похож на стоны.

Первая реакция была больше звериная: бежать со всех ног, чтобы его никто не увидел. Но потом человечность в нём всё -  таки пересилила, и он обернулся, приняв образ молодого парня.

У него не было никакой одежды, и показаться девочке в таком виде он не мог. Отыскав траву с  довольно длинными  листьями, он сплел из неё набедренную повязку и вышел к ребенку.

Когда она его увидела, то закричала. Голос  был едва слышен, но это был крик радости и надежды на спасение.

Он поднял её на руки и быстрым шагом пошел через чащу. Она обвила его ручонками и прижалась всем телом, тихонько всхлипывая. Он чувствовал, как внутри него появляется нежность к этому маленькому человечку.

Шли они долго. Именно шли. Он  не мог бежать, боясь растрясти эту хрупкую девчушку, которая и так была слаба.

 Пару раз он находил ягоды и кормил её. Она с жадностью хватала ягоды губами, пытаясь утолить голод.   Он понимал, что её нужно как можно быстрее  выносить к людям.

Периодически втягивая  носом воздух, он пытался уловить запах присутствия людей. Но все было тщетно. Его тонкий нюх улавливал  только запах палой  листвы, разнотравья и животных.

Наконец ему повезло. В очередной раз, втянув в себя воздух, он уловил запах дыма и  пошел в его направлении.

Когда солнце село за горизонт, они вышли на кромку леса.  Он увидел вдалеке дымящиеся костры и  сидящих рядом с ними людей. Это был отряд, снаряженный для поиска пропавшего ребенка.

Вскоре он уже рассказывал придуманную им историю, как он проходил курс выживания в лесу и случайно набрел на Элис.

Командир отряда, бородач Гари, слушал его рассказ и тихонько посмеивался.

-Всё вам молодым неймётся,- наконец произнес он, поглаживая бороду.- Придумываете себе приключения. Хотя в этот раз оно оказалось как нельзя кстати.

Их накормили, дали одежду и через час он уже ехал в стареньком грузовике. На коленях у него сидела Элис, которая ни в какую не хотела отходить от своего спасителя.

Приехав в поселок, он, сославшись на то, что ему нужно позвонить, оставил девочку на попечение Гари, а сам зашел за угол дома и быстро побежал до окраины поселка. Там он снял с себя старенький комбинезон, который ему дали спасатели, связал его в узел, обратился в волка  и, подхватив вещи  зубами, побежал прочь.

Через некоторое время он уже был на окраине леса, из которого вышел с Элис. Но заходить в него он не торопился.   Простояв в раздумьях  некоторое время, он решил, что бродяжничать ему уже хватит.

Приняв человеческий облик, он оделся и  пошел  к дороге.

А потом все закрутилось: возвращение в племя, предложение наставничества. Новые дороги, новые воспитанники и судьбы.

Нет, он не забыл Стефани. Но вспоминал о ней все реже. И от  этих дум у него продолжало щемить сердце. Но он тут же отбрасывал  эти безрадостные воспоминания, старался загрузить себя работой, учебой, исследованиями.

«Но сейчас всё по-другому,- решил он, чертя на песке замысловатые фигуры.-  Я буду бороться за свою любовь, чего бы мне это не стоило».

Он честно рассказал Роберту, когда тот появился, что для него значит Николь. Но про свое влечение к ней  он говорить, не стал.

 Тот выслушал его спокойно и не проронил ни слова. Видя, что Роберт не проявляет никаких эмоций, Алекс  решился и рассказал ему о своём особом чувстве.

И опять Роберт молчал, пока он говорил.

-Так ты из стаи? – удивленно  произнес Роберт.- Не ожидал. Я слышал о такой особенности в вашем роду у древних, но  никак не думал, что это сохранилось до сегодняшних дней. Интересно.

 Немного помолчав, он виновато улыбнулся  и произнес:

-Ты хороший парень, Алекс, и когда-то нас многое связывало, но сейчас… Он тяжело вздохнул и продолжил:

-Я не пойду против своей семьи. Это против правил. И к тому же буду с тобой честен,  Николь мне нравится.

- Нравится?- вскричал Алекс.- А я ее люблю, люблю до беспамятства. И она любит меня. Ты это понимаешь?

- Понимаю,  но сделать ничего не могу. Это очень расстроит моего отца.

- А как ты будешь себя чувствовать,  зная, что твоя жена тебя не любит? – поинтересовался Алекс.

- Знаешь, буду с тобой откровенен. В нашем роду такое случается  постоянно. Парень с девушкой не знают друг друга, потом встречаются,  привыкают друг другу, создают семью, появляются дети. Это закон.

- Хорошенькие же у  вас законы,  если оба несчастны, - усмехнулся Алекс.

- Но почему несчастны?- удивился Роберт.-  Вот у друзей моих родителей была такая же история. И я знаю много таких же семей, у которых тоже всё в порядке. У нас так принято.

- Ну, ну,- с сомнением произнёс Алекс.-  А может это только показное. А какого столетие за столетием  жить, терпя друг друга?

- Ты хочешь сказать, что все притворяются?- прищурился Роберт.- А откуда у тебя такая осведомленность?

- А ты спроси у своего отца. Только сомневаюсь, что он тебе скажет правду. Насколько я знаю, он ярый сторонник соблюдения ваших правил, которые наверняка сам и пишет.

- Не надо говорить о моем отце в таком тоне,-  раздраженно проговорил Роберт и  поднялся с места.- Я тебя услышал. Всего хорошего.

-Подожди,- остановил его Алекс.- Один вопрос. Почему ты меня не почувствовал раньше?  Вы же вроде должны чувствовать таких, как я?

Его вопрос застал Роберта врасплох, это было видно по его растерянному виду.

- Или чувствовал и не сказал?

- Нет, не чувствовал, - признался  Роберт. - Странно, почему?

- Вот и мне интересно, почему? А ты, вообще  чувствовал таких, как я?

- Нет, ни когда, – покачал он головой.-  Я даже и не думал о том, что вы можете быть здесь.  Людей чувствовал, своих чувствовал,- перечислял он. - И причем очень хорошо. Я же искатель. 

Он замолчал, ища в  своих раздумьях объяснение этого феномена.

Вдруг он подскочил со скамейки и вопросительно посмотрел на Алекса.

 -Ты хочешь сказать, что у меня проблемы с родословной?- Роберт, прищурившись, неотрывно смотрел на него.

- Я такого не говорил,- Алекс отрицательно покачал головой.- Ты сам сделал вывод.

-Отлично,- по лицу Роберта  было видно, что он взбешён.- Мне говорят, что я не чистокровный. И кто? Мне волк говорит об этом.

-  Да что вы так кичитесь этим чистокровием,- вскрикнул Алекс. - Уже все давно вокруг перемешались, а у вас всё ещё какая-то доисторическая древность.

-Тебе не понять, -  тихо произнес Роберт, обратно присаживаясь  на скамейку. Вид у него был потерянный. Сомнения закрались в его душу.

- Да, где уж  мне,- ухмыльнулся Алекс.- Я только одно понимаю, что из-за ваших дурацких правил  у меня хотят отобрать любимую. А я буду обречен  на вечные мучения, потому что без неё я теперь не могу. И я не могу этого допустить.  А  со своими предками разбирайся сам.

- Я поговорю с мамой или кто она мне там,-  упавшим голосом произнес Роберт и подумал: « Неужели  я приёмыш?».

Такое в их роду бывало, когда в семьи брали маленьких детей от смешанных браков с людьми.

-  Эй,  не пори горячку, - остановил его Алекс. - Какая тебе разница, кто они?  Они вырастили тебя,  дали тебе свою любовь, заботились о тебе. А ты говоришь «кто-то там».  Хочешь  разобраться? -  Разберись. Но учти, разрушить все легко,  восстановить потом очень трудно.

Когда они расстались, на душе у Алекса скребли кошки. «Может зря я  все это ему рассказал?»

« Хотя, нет, не зря,-  одернул он себя,-  я хочу, чтобы Николь была со мной, и больше ничего. Да и с Робертом нужно все прояснить до конца».

Слишком много появилось недосказанности  и отсутствия ответов на вопросы.  А это могло вызвать возникновение еще больше проблем впереди.

Глава 5.http://www.proza.ru/2017/10/26/1808


Рецензии
Итак, Алекс приступает к активным действиям. Но разговор с Робертом - это только начало. Тяжело же ему придётся в бою за Николь.

Очень трогательно то, что Алекс спас маленькую девочку - Элис. Почему-то мне кажется, она ещё появится в романе, ведь в этом произведении ничего не бывает просто так.

С теплом, улыбкой и пожеланиями отличного дня, - твоя Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   27.10.2017 02:02     Заявить о нарушении
Как всегда очень проницательная рецензия. Бои без правил начинаются. Хороших выходных

Ольга Иминова   27.10.2017 13:34   Заявить о нарушении