Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 5

- Мам, ты дома?-  Роберт взбежал по лестнице на второй этаж их особняка. Именно особняка, выстроенного его отцом  в дворцовом стиле. Шеннон всегда считал, что у его семьи должно быть все самое лучшее.

Роберт помнил, как перестраивался этот дом. Прежние хозяева были чудными. Они начали строить его по рисункам сказочных замков. Теперь кое-что от старых построек осталось, но в основном весь дом был переделан по проектам современных архитекторов с элементами дворцового ампира. В своё время Роберт изучал архитектуру и немного разбирался в архитектурных стилях.

Шеннон, предпочитающий изысканность во всем, потратил немало времени и средств, чтобы сделать свой дом именно таким. Здесь была его империя, его крепость, сочетающая в себе  художественность и утончённость.
Его рабочий кабинет полностью соответствовал этому стилю, передавая значимость этого помещения, делая его официальным и одновременно торжественным. И хоть в  интерьере жилых комнат этот стиль не так приветствуется, Шеннон отошел от этих правил, окружив  себя роскошью в каждой комнате.
В доме не было ничего лишнего. Всё было сдержанно и строго, но каждый предмет был шикарен и гармонично сочетался с окружающими мебелью и интерьером. Бронзовые ручки и статуэтки, кованые детали и резные элементы удачно сочетались с цветовой  гаммой пастельных оттенков на стенах: бежевого, цвета слоновой кости, персикового, молочного. И только личный будуар его жены Лидии был выполнен в её любимом синем цвете.
В центре потолка каждой комнаты была размещена большая  люстра на бронзовых цепях, а на стенах -  бра, имитирующих подсвечники. Света  было  достаточно, хоть и не слишком много.
Окна  повсеместно обрамлялись тяжелыми портьерами из парчи или гобелена, которые дополнялись подхватами золоченых плетений с кистями.
На стенах было много лепнины и картин с какими-то невероятными сражениями, многие из которых Роберт даже не знал. 
-Да, сынок, я наверху, - раздался голос Лидии. Вскоре показалась и она.
 Роберт всегда любовался своей матерью, невероятной красавицей. Рыжие длинные волосы красиво обрамляли её бледное лицо, выгодно подчеркивая его контуры и миндалевидные глаза со зрачками охряного цвета. Изящный нос и чувственные губы дополняли образ красавицы.

Конечно, она пользовалась макияжем, но если бы она этого не делала, то все равно поражала бы своей красотой. Впрочем, как и все женщины их клана. 

- Нам нужно поговорить,- решительно произнес Роберт.

- Что-то случилось?- разволновалась Лидия.

- Мне нужно кое - что прояснить.


Они спустились вниз и прошли в гостиную. Эта комната, как и все остальные, дышала роскошью. В центре разместился шикарный диван с изогнутыми  коваными ножками и подлокотниками, обитый бордовым шёлком. Рядом его дополняли два кресла, выдержанные в этом же стиле.

В центре большой стены был сооружен мраморный камин, на котором возвышались  изящные бронзовые подсвечники.  Перед диваном стоял  деревянный журнальный столик, на котором красовалась хрустальная ладья, наполненная живыми цветами.

У стены напротив камина стояли стеллажи с изысканной утварью. На стенах висели массивные картины в золоченых  подрамниках.

Все окна в комнате были задернуты легкими шторами,  не пропускающими прямые солнечные лучи. По бокам висели портьеры из бархата, придающие величавость всей оконной композиции.

 Но и вечером в этой комнате  было не темно. Освещение поддерживалось многочисленными бра на стенах.

-Присядь,- Лидия протянула руку сыну.

Но он сел в некотором отдалении от неё.  Это не укрылось от Лидии, и она удивленно посмотрела на него.

-Сынок, что случилось?

Роберт медлил с ответом, не зная, как начать этот разговор. По дороге домой, он прокручивал множество вариантов  разговора с матерью, но сейчас всё вылетело из  головы.


 - Скажи мне честно,- он, не отрывая взгляда, смотрел на ней, - я ваш сын?

Лидия опешила, не ожидая такого вопроса.

- Что за вопрос и откуда такие сомнения?- она растерянно смотрела на него.

-Просто скажи да или нет?

-Конечно, да, - Лидия в недоумении развела руками. - Я не понимаю, что происходит?

Роберт молчал, отвернув голову.

- Немедленно расскажи мне все,- жестко произнесла Лидия, в ее обычно мягком голосе зазвенел металл.

- Вначале я хочу узнать, как я появился в вашей семье,- так же жестко произнес Роберт в ответ.

-Хорошо,-  Лидия села глубже на диван, опершись на спинку, и сложила руку на руку.  - Я родила тебя сама. Такие дети, как ты появляются на свет особенным образом и матери, как правило, умирают.

При этих словах она внимательно смотрела на него, чтобы определить реакцию. Но не один мускул не дрогнул у него на лице.

- Когда ты появился на свет, я умерла. Но Шеннон, твой отец,  успел меня воскресить.

Она замолчала, пытаясь понять, чем вызван такой интерес.

-Когда мы с ним познакомились, я была обыкновенной женщиной, продолжила она.-  Я полюбила его и мы стали встречаться. Потом он доверился мне и рассказал, кто есть на самом деле.

 Вначале я была в растерянности. Да, что там говорить,- тяжело вздохнула она. – Я очень боялась. Для меня это было необычно. Я долго думала и решила, что мы не можем быть вместе. Шеннон принял моё решение и вроде  отступил. Но как оказалось, он не собирался меня отпускать. Он просто дал мне время на раздумья.

 После длительной разлуки я поняла,  что хочу прожить с этим мужчиной всю жизнь. И мы стали мужем и женой. Я очень хотела детей. Шеннон сразу предупредил меня, что происходит с женщиной во время рождения ребенка. И я решилась. Вот такая история.

- То есть я полувампир? – опустив глаза, тихо произнес Роберт.

- Да,  ты - полувампир, - подтвердила она.- И что? У тебя мать – чистокровная, а отец - старейшина. Это о многом говорит.
 
-А как же чистота линии?- он поднял на нее глаза, полные недоумения.

-Все в рамках правил. Такие союзы допустимы. Это написано в наших правилах.

-Тогда почему я и Николь? – непонимание читалось в его глазах.

- Это очень сложно. Тебе лучше поговорить об этом с отцом. Но ты не должен сомневаться в нашей к тебе любви. А теперь объясни, почему этот разговор.

Роберт вкратце рассказал ей о  разговоре с Алексом. По мере его рассказа  она с ужасом думала о последствиях этой встречи. Её цепкий женский ум рисовал картинки одну страшнее другой, когда она представила,  что могло произойти во время стычки между Алексом и Робертом. «Хорошо, что у обоих хватило выдержки закончить этот разговор цивилизовано»,- вздохнула она с облегчением, когда он закончил свой рассказ.

- Я не знаю, что мне теперь делать,- он с ожиданием смотрел на нее.- Я понимаю чувства Алекса, но и отца подводить не хочу. И Николь мене нравится. Что мне делать, мама?- он подвинулся к ней ближе. Она взяла его руки в свои и произнесла.

- Сынок, давай подождем,- она ласково погладила его по руке.-  Время еще есть. Но и что из того, что у него влечение. У Николь ведь влечения нет. Девушки иногда меняют свои чувства и привязанности. Скорее всего, у нее сейчас влюбленность и не факт, что оно перерастет в более глубокое чувство. Не дави на нее, стань ей другом, общайтесь, ходите куда-нибудь вместе, только не втроем. Покажи ей себя. Ты ведь умный, общительный, умеешь вести беседу, да и с чувством юмора у тебя все хорошо. Ну, а если  с Николь ничего не получится, мы что-нибудь придумаем. Она ведь не единственная девушка на свете.

- Спасибо тебе, мама,  - Роберт обнял её. - Ты не представляешь, как мне помогла.

-Для этого и нужна мама, чтобы помочь преодолеть все невзгоды, развеять сомнения и дать хороший совет,- улыбнулась она.

-Я люблю тебя, - он поцеловал её. -  Мне нужно возвращаться. А то я там все бросил.

-Хорошо, сынок. Будь осторожен, - проговорила Лидия ему в след.


Когда он ушел, в гостиную быстрой походкой вошел Шеннон.

 -Я все слышал.  Зачем ты ему так сказала?- голос Шеннона звучал угрожающе.

- Я сказал ему правду. Когда-то же это нужно было сделать. Раньше он никогда не интересовался своим рождением. А теперь он все знает.

-Я не про это? Я про их отношения с Николь? Ты что не понимаешь, что это может ударить по моей репутации, - Шеннон продолжать угрожающе смотреть на жену.-  Наши устои и правила всегда были нерушимы, а тут….  Он не договорил.

- Знаешь, Шеннон, а тебе не кажется, что ты уже совсем заигрался в  свои устои и правила, - его грозный вид уже давно не смущал Лидию. - Сейчас уже не те времена и вам нужно вводить новые современные правила, чтобы сохранить своё влияние на молодежь. И потом твоя репутация нисколько не пострадала. В правилах закреплена возможность брака между людьми  и вампирами. И полувампирами тоже. Ты же сам это писал.

- Писал, - подтвердил он.- Но это может отдалить его от нас.

-Я тебя умоляю. Подумаешь полувампир. Роберт не настолько глуп, чтобы сейчас отказаться от всего, что он имеет: положение в клане, привилегии. Я -  его мать,  ты - отец и он это чтит и будет чтить, чтобы между нами не происходило.

Шеннон понимал,  что Лидия права. Но подтверждать её правоту не торопился.

- И как он воспринял, что он полувамп?

- Нормально. Только, скорее всего, придет к тебе за объяснением,  почему Николь, а не чистокровная или такая же полувамп? Я думаю для тебя это не проблема.

- Я найду, что ему сказать, - он присел рядом с ней.- Но не надо было настраивать его на такое поведение с Николь?

- А что я должна была сказать своему единственному сыну – возмутилась Лидия.- Иди, сынок,  и бейся до последнего с оборотнем за девушку, которую ты едва знаешь  и которой ты безразличен. Нет уж,  Шеннон, - решительно произнесла Лидия,- сын у меня один, да и у тебя тоже. И я не собираюсь отдавать его на растерзание твоим амбициозным планам. Делай что хочешь, но я не допущу, чтобы он был несчастлив. Я поддержала тебя в твоем желании породниться с Майерами, но тогда рядом не было волка. А сейчас, будь добр, придумай, что сделать  ради счастья нашего сына.

Слушая Лидию, Шеннон был поражен её напором. «Да, не зря говорят, что мать за своего ребенка горло перегрызет». Но он  понимал, что его планы стоят под угрозой. Нужен был какой то ход. Но какой? В  голову пока ничего  не приходило.


Глава 6.  http://www.proza.ru/2017/10/29/1397


Рецензии
Замечательно! Интерес не пропадает ни на минуту! Интриги завораживают и держат в тонусе. Дальнейшее развитие событий трудно предугадать.
Очень нравится. Хочется прочитать всё полностью.
С нетерпением жду продолжения.
С Благодарностью и Уважением!

Ирина Евгеньевна Макарова   27.10.2017 18:46     Заявить о нарушении
Я стараюсь для своих преданных читателей. И честно говоря, меня саму начала затягивать эта история. И хоть я знаю, чем все закончится, но в процессе написания появилось много ответвлений. Так что думаю, что я вас еще удивлю. Светлого дня.

Ольга Иминова   27.10.2017 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.