Сорок пять минут между прошлым и будущем или ар...

Сорок пять минут между прошлым и будущем или аромат моего самолюбия


В кафе и ресторанах всегда выбираю себе столик у окна. Не то, чтобы я страдаю клаустрофобией (хотя, кто знает), просто такое хобби – наблюдать за жизнями людей, при этом оставаясь безучастной в их судьбах. Но сегодня поймала себя на странном ощущении… Я почувствовала себя весьма привлекательным товаром, поставленным на витрину на всеобщий обзор. И каждый проходящий задерживает взгляд, рассматривает меня, словно готов забыть о своих делах и зайти за покупкой.

Медленно и отрывисто струится имбирный чай, небрежно заполняя чашу. Я отвожу глаза на мир: за окном все мелькает, движется. В душе глухая пустота.

Я консервативна и крайне осторожна в выборе еды. Не зря говорят, ты – то, чем ты питаешься.

И я с характерной мне грациозностью приближаю к губам чашу, содержимым которой является не только этот яркого вкуса напиток, но и чайная ложка. Да, это первый признак русского человека.

Не люблю ждать счет, сидя за столиком. Мне проще расплатиться у кассы. Если я кому-то должна – берите сейчас. К чему томиться в ожиданиях.

Крайне остерегаюсь резких движений. Однако сама по себе я неловка. Главное - вовремя сделать миловидную улыбку, исправив таким образом свой неверный шаг. К чему конфуз?

Не люблю, когда моя жизнь упирается в минуты. Вообще, время - страшная вещь. Прошу, дайте мне еще немного одиночества с этой безвылазной меланхолией в этом уютном кафе с музыкой настроения Вагнера… Но она так тороплива…

Не люблю, когда мысли быстрее руки, что способна сформировать их в фразы. Не люблю, когда «не люблю» преуспевает количество обратного.

…Признаюсь, мне все же нравится роль красивого манекена за стеклами прилавка. Люблю излишнее внимание. Но только когда смотрят, а не трогают. Верю – истинная любовь в этом.


Рецензии