змея

мой будни пропитаны свеже выжитым днем словно змея вокруг тела захватила в плен чешуя так ярка что слепнут глаза и слышатся хохот я растворюсь исчезну с утра оставив чувства и растерянность тебе в маем беспокойным бреди в моем не спокойном мире  не надо звать ка мне врачей они не поймут они не увидят как сердце мое закрылась все в чешуе и все в чешуе холоднокровным завтра холоднокровным сегодня они не знают Таины моей что тепло там где они не хватают что тепло там от куда не дотянутся с этой грешной земли и мое уставшая тело окутала словно змея и я не хочу что бы им всем было дело до того что все возможна это вижу Толька я упрекам взглядом или словами не пониманьем  не пониманьем что между ими и мною другой абсолютно другой параллельный  жизненный мир параллельный  жизненный мир где я давно весь в чешуе закрылся это мой дом закрылся и пусть это вечность будит мой дом а ходит колоть в резаться в стадо молчать когда хочется огрызнутся в ответ становится бесветным мне совсем не охота так пусть лучше буду хладнокровным на вид так пусть лучше буду хладнокровным на вид ведь теплота там где схватишь ведь теплота там где не видно она глубоко и Толька ты о обетом знаешь и мне па чему от мысли этой легко   и мне па чему от мысли этой легко          записи для     Дарьй Эпштейн 26 10 2017               


Рецензии