Жизнь

   Жизнь

   Что же это? Где я? Все тело словно погружено в вязкое мыло. Темнота. Нитки, которые едва натягиваются. Я почти не чувствую их.

   Темнота.

   Она пульсирует слабым светом. Давно уже так. Но...

   Случаются через некоторое время перемены. Свет становится ярким. Почему я не вижу источник света? Почему мне что-то мешает? Я ничего не чувствую.

***

   Что-то движется. Тени. Они шныряют то в одну, то в другую сторону. Я слышу что-то. Какие-то утробные звуки. И снова тишина. Что же это?

***

   Напрягается. Новая нитка. Снова темно. Но темнота пульсирует сильнее. Движение становится невыносимым. Я медленно натягиваю нить. Пелена отодвигается.

   Ярко. Очень ярко. Я вижу. Вижу что-то. Красные огоньки. Их трое. Посередине яркий, а по бокам тусклые. Яркая темнота. Напрягаюсь. Сразу связка ниток движется. Как? Теперь я вижу светлую полоску. Больно. Противные иглы впиваются в глаза и заставляют отпустить нити. Темнота. Но я делаю это вновь. Вижу снова. Свет теперь не такой яркий.

***

   И снова звуки, чувства и свет. Внезапно что-то меняется. Что-то трогает ниточки. Упирается. Больно. Миллионы иголок внизу. Когда пелена поднимается, свет бьет. Теплота и защита опускается вниз и там исчезает, теряется равновесие. Холодно. Я задыхаюсь.

   Все поворачивается в сторону. Я падаю. Звон. Ещё миллиард иголок впиваются в меня справа. Какие-то судорожные движения всех нитей. Что же это такое?! Боль. Через неё снова тяну нити, суставы, пытаюсь найти безболезненное положение. Чувствую движение рёбер. И становится легче. Какой полезный рефлекс! Боль становится меньше. Много звуков. Но громче этот звон.

   — Смотри!

   — Вижу.

   — Оно жуткое, не убирай пистолет.

   Что? Я узнаю эти звуки. Почему-то я знаю смысл. Пистолет. Где же они? Кто они? Боль в шее. Шее? Почему она называется так? Вижу. Белые одежды, лица. Размытость. Делаю телодвижение к ним. Звон становится громче. Больно. Я не вижу. По лицу что-то стекает. Кожа онемела.

   — Зачем ты его ударил?!

   — Оно хотело приблизиться... Ему все равно не выжить. Тело слишком хрупкое. От прикосновения с воздухом ожоги. И пробуждение произошло раньше, чем нужно.

   — Какого хрена это вообще произошло в нашу смену?!

   Из гортани вырывается воздух с хрипом. Не могу держаться. Ложусь на пол. Странные звуки. Это что, мой голос?

   — Прибей это!

   Холодная поверхность пола. Из-за неё немеет тело. Смотрю на них.

   — Не могу.

   — Почему?!

   — Оно смотрит. А если... нам попадёт?

   — Что ты несёшь? Нам разрешена самооборона. Тем более это уже мусор. Неудавшийся эксперимент, ты сам сказал.

   — Этот взгляд, посмотри... Чёрная дыра. Н-не могу!

   Иглы.

   — Идиот, у них у всех такое строение глаза. Просто выстрели!

   Боль. Судорога.

   — Нет.

   Задыхаюсь.

   — Ты видишь, оно страдает?!

   Руки не чувствую, но двигаюсь к людям. Ползу.

   "Помогите..."

   — Дай пистолет! Дай хренов пистолет!!!

   Грохот. Пара мыслей о холодном полу и той тёплой жидкости. Нитки тихо рвутся.

   Тишина. Засыпаю.

   Боли больше нет…


Рецензии