Юность. Глава 8

Глава 8. Новые знакомства и история чужой любви.

       В мой «кабинет» подселили сразу двух «дам». Сначала принесли и поставили в свободный угол еще один стол. А потом появилась яркая, чернявая, очень энергичная, как говорят в деревне «разбитная»-  «дама» Нина. Взяли  её на должность «инженера по ТБ». Что это была за работа - осталось загадкой не только для меня, но и для неё. Точно говорю!

    Помню, что  образование у неё было средне - специальное, т.е. окончила она в Красноярске какой-то техникум, «выскочила» замуж, родила, а потом, вот так…вернулась в «родные пенаты» к маме с папой из-за каких-то проблем с мужем.
 
    А где в деревне найдешь «чистенькую» работу? Видимо, пристроили по знакомству, как и меня. Раз в неделю к нам заходила женщина-врач, которая давала ей чертить какие-то схемы или поручала писать какие-то плакаты . Всё это было несложно и времени на это у шустрой Нины уходило немного, потому большую часть времени она болтала.

     У меня работы было больше, к тому же я любила почитать в свободное время, потому особо с ней «разговоры не разговаривала», а по большей части слушала её «байки». А затем нас еще потеснили - вновь воткнули стол, и в кабинете появилась невысокая худенькая девушка Света, претендующая на роль машинистки!
 
   Я к тому времени печатала уже довольно бойко, но всё равно объем того, что надо перепечатать- рос, как «снежный ком». Каждый день приходили какие-то письма, на которые надо было отвечать, инструкции, которые надо было размножить. Бюрократический аппарат всегда силен по части производства макулатуры!

     Вот её и взяли, вроде как мне в помощь! И таким образом, у меня вроде как появилась подчиненная, которая, надо сказать - печатать ВООБЩЕ не умела. Ну и что? Начала учиться, как и я несколько месяцев назад, старательно тыча по клавишам машинки одним пальцем.

     К моему большому удивлению, "девушка" эта оказалась «глубоко замужней» дамой, у которой было уже двое детей, муж- азербайджанец и даже любовник! И кто думаете? Родной брат этой самой Нины.

    Сразу стало веселее! Каждый день приносил какое-то "развлечение".

    К примеру, иной раз приходила  эта Света вся заплаканная.
-Нина, попроси свою мать, чтоб она перестала ко мне лезть. Сегодня ребенка веду в детский сад, она меня поджидает. Сначала материла, как хотела, а потом, прямо в драку на меня- так и кидается! А у меня ребенок испугался…
-А как ты думала? В чужую семью лезть- по голове что ли погладят?
-Но матери-то твоей какое дело?
-Здрасте! Она за сына переживает! Там тоже ребенок. Невестка плачет, что он к тебе без конца шастает, пока твой в рейсе…
-И что мне делать теперь? Он меня любит, а я его…
     И вновь рыдания…

     …Как оказалось жила себе эта Света безмятежно в какой-то небольшой деревушке, как вдруг появилась там бригада «шабашников»- частое явление тех лет. Один из «нерусских» и «положил» взгляд на симпатичную шестнадцатилетнюю девчонку. Но повел себя, как «джигит»- женился, потом две удивительно красивых девочки родились.

    На родину свою он их не повез, а перебрался в Копьево, домик купил, на работу в автобазу устроился. Казалось, живи- радуйся.

     Как уж Света познакомилась с Ниной- подробностей не знаю, но как-то раз гуляли они все в одной компании, и явился туда Нинин брат. И всё - «пропал», влюбился в Светку. А она в него! И неудивительно! Что она знала о любви - «выскочив замуж» в 16? Вот и началась «потеха».

     Иногда Света приходила с «фингалом» на лице и опять рыдала. Это означало, что приехал муж из командировки и выразил недовольство сложившейся ситуацией. Про её «роман» он знал. Что можно скрыть в деревне? Ничего! Но с братом Нины отношения он не выяснял, полагаю, что побаивался. Во-первых, был брат Нины каким-то «начальником» уж не помню чего, во- вторых, он был «местный», значит имел кучу друзей и знакомых, чего азербайджанец был лишен, ну а в третьих - был он здоровым крупным мужиком. Муж Светы был, скажем так, вдвое меньше - и ростика небольшого и худенький, как прутик.

    Нина в этой ситуации старалась держать нейтралитет. С одной стороны и не одобряла всю эту «любовь» и защищала воинственную мать, а с другой- вполне понимала и брата и Свету, тем более, что сама явилась косвенным образом «виновата» в их знакомстве.

     Вот такая история развивалась на моих глазах каждый день, и была не менее интересной, чем книжная в каком-нибудь романе.


Рецензии
Очень интересно пишете...не могу оторваться-читаю Вашу потрясающую повесть..

Елена Потемкина   13.10.2019 13:02     Заявить о нарушении