Слёз нет...

Слёз нет. Их не осталось. Нечем плакать.
Нет сил, чтоб о прошедшем горевать.
Повсюду грязь. Под сапогами - слякоть.
Душа не рвётся о тепле мечтать.

Прошло уже достаточное время
С момента, что разбил мои мечты.
Не нахожу ни счастья, ни мгновенья
Блистания небесной красоты.

Не радует Москва. И дом не манит,
Хоть мог бы улететь туда навек.
Никто меня сегодня не заставит
Встречаться... Мне не нужен человек.

Я слепо верил, что судьба свершилась.
Я ликовал - о, сам не знаю, как.
Но лишь одно событие случилось -
И счастье поглотил кромешный мрак.

Да, всё могло быть хуже. Даже очень.
И знаю, что мне так Господь помог...
Но слёз не могут лить уж мои очи.
Болезнью неизвестной занемог.

Я выкрутился снова из трясины.
Но только боль извне мне шлёт привет.
Молюсь. Не знаю, долго ль хватит силы.
А слёзы горя... Слёз уж больше нет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.