К ней...

О, сколько нежных слов ты мне писала!
Как горько, что поверил я тебе!
Ведь ты не обо мне всегда мечтала,
И шла наперекор своей судьбе!

Любил ли я? Любил! Любил безумно!
Не видя ничего вовне себя!
Не знал лишь только - поступил неумно,
Впустив, не глядя, в жизнь свою тебя!

А нынче в отношеньях ставим точку.
Мечтам моим давно пришёл конец.
Полгода - и родишь чужую дочку.
Другой тебя потащит под венец...

Я сплюну с выражением суровым,
Найду я ту, с которой жизнь прожить!
Да, без тебя пройду свою дорогу!
И не мечтай меня остановить!


Рецензии
Добрый день, Никита! Стихотворение понравилось! Написано очень хорошо. В любви всегда так: кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить, пока сам или сама не полюбит.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   21.06.2023 11:56     Заявить о нарушении
Ага, а кто-то ищет замену, и не более того. Главное — вовремя это засечь...

Спасибо Вам за рецензию!

Никита Евгеньевич Попов   21.06.2023 11:58   Заявить о нарушении