Не играл я с тобой

Не играл я с тобой в кошки-мышки,
И в любовь никогда не играл.
Верил в счастье и в сказку - как в книжке,
Где герой всё добром побеждал.

Ведь любовь на меня накатила,
Как цунами, безумной волной,
Муза творчества вдруг посетила,
Песни пел я под полной Луной!

Но узнал я - любить не умеешь.
Ты играла со мной, как с мячом!
Знала ты, что в итоге посмеешь
Бить по гордому сердцу мечом.

Я летал, как на крыльях Борея!
Но иллюзий уж нет у меня.
И теперь я не знаю, сумею ль
Полюбить до последнего дня.


Рецензии
Добрый день, Никита! Стихотворение замечательное, хорошо написанное!
Ну, а почему бы еще не полюбить, только более достойную? На эту забыть, как кошмарный сон.
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   21.06.2023 12:00     Заявить о нарушении
Эту я постарался забыть. Хотя когда-то даже следил за её похождениями. Она вышла замуж и даже кого-то родила. Молодец, конечно — после аборта (не от меня, слава Богу, было это детоубийство) не каждой удаётся снова зачать и родить. Ну, и флаг ей в руки. Уже несколько лет не знаю, что с ней, и не хочу знать.

Никита Евгеньевич Попов   21.06.2023 12:04   Заявить о нарушении