Я брёл к тебе...

Я брёл к тебе безлунными ночами,
Средь зноя полудня, в туманной мгле.
Пытался чувства передать речами,
Но невозможно это на Земле.

Ты, как звезда, сияешь в синем небе,
И до тебя мне страшно далеко...
Но кто тебе сказал, что не сумею
Взлететь с Земли и в Космос взмыть легко?

Тебя найду в глубинной тьме Вселенной,
Средь звёзд, средь бурь, среди комет и мглы!
Твои глаза так необыкновенны,
Они - маяк, огни моей Судьбы!

Ну, а теперь - на старт! И курс проложен!
И чувств мотор горит и вдаль зовёт!
И я не знаю сам, какой итог возможен,
Но - всё! Взлетаю! И - во тьму, в полёт...


Рецензии
Добрый день, Никита! Сколько романтики! Главное, чтобы Вас ждали на другом конце Вселенной!
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   21.06.2023 12:06     Заявить о нарушении
Да, главное, чтобы ждали!

Никита Евгеньевич Попов   21.06.2023 12:19   Заявить о нарушении