Он и времена года

Осенний дождь оставил мокрый след на асфальте. Ветер. И летящие листья наполнили жизнь новыми красками, новыми чувствами, новыми мыслями. Куда они улетели? Так страшно чувство неизвестности. Капля стекла вниз по стеклу, отчего-то нахмурилось и опять заплакало небо. Что это, слезы счастья или безысходности? Что есть осень? Время грусти и воспоминаний?

Желтый ковер листьев, ты всегда даришь мне вдохновение и возможность подумать о Нем, таком случайном, внезапном и любимом. Я заметила Его мгновенно и навсегда, и каждая клеточка моего тела отзывалась на Его голос, запах, взгляд. Я иду, наступая на мертвые листья, и каждый мой шаг – шаг в будущее, если бы только он приближал к Нему, но мои мысли, мои стремления так далеки от обладания Любимым всецело. Он – несбыточная мечта, так умело играет моим сердцем, словно музыкант бьет ритмично по струнам или нежно перебирает их одну за другой, даря мне остроту мгновения замирания сердца и моменты, когда сердце бьется так, что его трудно успокоить. Он живет своей размеренной жизнью, лишь иногда вспоминая обо мне, но мне хочется верить, что моя любовь бережет Его от невзгод и печалей.

Сильный ветер убьет надежду, руки онемеют от холода, расколется лед на луже - словно разбившееся на мелкие осколки счастье, каждый из которых засмеется от радости, а вместе они зарыдают от тоски. Так закончится осень,  и начнется зима. Суровое и одновременно волшебное время года: отражение елочных гирлянд, светящиеся витрины магазинов, суетящиеся прохожие с шуршащими подарками, аккуратно идущие, выбирая, куда бы наступить, чтобы не поскользнуться, летящий снег, падающий на ресницы и тающий от этих прикосновений. В это холодное время года Его взгляд будет теплый и нежный, напомнит морской прибой, проникнет в самую душу и согреет изнутри. Он словно художник раскрасит мою черно-белую жизнь цветными красками. Какие-то доли секунды - и на душе будет весна. Всему свое время...

 Времена года – словно радуга чувств, сменяют друг друга, не спрашивая нашего на то согласия. В каждом мгновении – счастье, в каждой слезинке – опыт, в каждом шаге – стремление, время дарит нам безграничные возможности. Спасибо, жизнь, что все устроено так!


Рецензии
Белый, зеленый, желтый и красный.

Олег Михайлишин   24.07.2019 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.