Северная баллада

Далеко на Севере пустынном,
Где мороз с метелью вкруговерть,
На огромной заскорузлой льдине
Жил огромный северный медведь.

Он питался падалью и рыбой,
И холодным снегом заедал.
Ночевал в объятьях мёртвой глыбы,
А жары и в грёзах не видал.

Но мечтал любовь он в жизни встретить,
Чтоб её согреть своим теплом.
И гулять по льдам и в снег, и в ветер,
К ней прижавшись беленьким бочком.

И однажды он узрел виденье
На соседней льдине далеко.
Прыгнул в волны мишка в упоенье,
И подплыл к медведице легко.

Он влюбился пламенно и страстно,
Стылый мир ледовый позабыл.
Для неё, ныряя в море часто,
Он акулу грозную добыл!

И стихи читал ей под Луною,
Слыша сердца милой перестук.
И под мёрзлой северной водою
Лапой обнимал её он вдруг.

Но однажды в глыбу ледяную
Врезался огромный ледокол.
Сбросил в воду парочку родную,
И, пыхтя, во мрак ночной ушёл.

Выплыла медведица на льдину,
На кусок, дрожащий на плаву.
И ждала услышать голос милый,
Нежный и во сне, и наяву.

Но её медведь куда-то сгинул,
Да и пенный след уже размыт.
И, поняв, что он наш мир покинул,
Крикнула медведица навзрыд:

— Я тебя люблю! Люблю безумно!
Как же сладко было нам вдвоём!
Не ценила я тебя бездумно,
Не последний день, мол, мы живём!

Ты меня прости, что я ворчала!
Я бы всё на свете отдала,
Чтобы всё начать с тобой сначала,
Чтобы я сама к тебе пришла!

Но мертвы стянувшиеся льдины,
И крутые айсберги молчат.
Лишь ветра в заоблачной равнине
О любви печальной говорят...

Берегите ласковые чувства!
Находите нежные слова!
Без любви так пасмурно и пусто!
И душа желтеет, как трава.

Мы живём лишь миг на этом свете!
Надо этим мигом дорожить!
И, совсем как маленькие дети,
Беззаветно пламенно любить!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.