Да. Нет

26.октября...бря,бря, 2017
- Зачем ты разожгла костры?
- Тебе то что за дело...  мерзну Я...
- Я просто так спросил.. Промозгло,
Они не светят и не греют...
- Горят...Говеют..А люди пялятся и млеют
- Лохи..
- А сам то глаз не сводишь
- Ты ведьма.. И краски столько понапрасну извела...
- Ну дела, ты что завхоз? Я как хочу их, так и трачу...Хочу сжигаю зря, хочу  малюю ими  листья.. Хочу по небесам херачу
- А в пасти твоего огня сгорает
- Бря бря бря... От Сентября до Ноября... Я здесь Дали,  Шагал и Айвазовский...
- Ну и дура...
- Я Осень
27.Oktober.2017.
22:35
Москва... Златоносная...
Moscow.
Проспекты и перспективы
Планеты и миры
Страны города и люди
Россия.
Russia.
Карен Мелоян.
Karen Mel@yan.
  Для всех кого я помню и люблю...
 


По полувзглядам,
  полувздохов
 по половинкам - да- и - нет-

Нас светом дарят осторожным
восторги тортов и пирожных
Архитектуры хрупкость  ложная
и кружев
Несговорчивый сонет
Очарование изяществ и излишеств
И расставания горьких лет.
Полу-Любви
полуразмытой
И акварельный скисший крем
Крадут и Блудниц и святых
Хранят их образы и лица
Полу-улыбок
Полу-всплеск
гримасы поз
и рук эскизы
эмоций предводители и ассы.
Эклетика и полусъеденный эклер

И  паутиной таится
На складках платья
Лунный свет.
и да и в то же время..нет
и снова да
Полтона ниже
и снова - Нет!- шумят басы
и очень нужный и неслышный
осенний
        нежный полу-день и полу-свет...
боротся с ними бесполезно
Ветхозаветные слова
кто победит нет или да...

Карен Мелоян


Рецензии