два сна за одно утро

Бывает такое, что проснулся и не рад, что проснулся, сегодня я словила два самых замечательных и бесконечно реальных сна, да, да, да, оба эти сна были настолько реальны, во сне я каждый раз думала, как прикольно, что это в настоящей жизни, что это происходит на самом деле, а не во сне, а потом такой облом, бац, и звонит будильник  и это всего лишь сон.

Сон первый. Я курю, анашу, не то чтобы я сама, но я нахожусь на вечеринке или дискотеке, там много людей, тёмный зал, светомузыка, и просто музыка долбит по ушам, все вокруг в масках и костюмах, это хэллоуин, я выхожу на улицу глотнуть свежего воздуха и встречаю девушку удолбаную и поэтому очень раскрепощенную, она курит, курит таким способом через самодельную трубку (свёрнутый лист бумаги) и банку. Она предлагает мне курнуть. Я сначала отказываюсь, но она настаивает, дым улетает в атмосферу, я вдруг соглашаюсь (на халяву пьют даже трезвенники и язвенники:), делаю затяжку, другую, задерживаю дым в лёгких, всё очень и очень реально, просто вот все ощущения, у меня срывает башню, я отказываюсь, она предлагает мне ещё и ещё, чёрные распущенные волосы, чёрная короткая юбка, чёрные востроносые туфли на каблуках, сама худая, как скелет, наверно она ведьма, она преследует меня и агрессивно настаивает, но я понимаю, что с меня хватит, что будет уже перебор.

Действие второе. самое улётное, да, да, я улетаю, я летаю. Видимо трава так на меня подействовала, что я возвращаюсь на вечеринку, но я взлетаю, сама по себе, я сначала не могу управлять своим телом, летаю примерно в метре от земли среди веселящегося народа, но постепенно ко мне возвращается контроль. Как раз тогда я и подумала, как круто, что это не во сне, это на самом деле, я умею летать. Я могу взлетать выше или ниже, делая руками такие же движения, как во время плавания, могу поворачивать.

Мне становится тесно на вечеринке и я вылетаю на улицу, мне нужно больше простора. Я взлетаю ввысь. О! Этот восторг!!!!  И я улетаю на океан. Там был настоящий океан, уже утро, солнце встало. Волны, такие большие волны бывают только на океане, они с шумом и пеной разбиваются о волнорез. я летаю над волнами, как тот буревестник из песни. я делаю крутые виражи, играю с волнами, взлетаю ввысь в самый последний момент, брызги попадают мне на лицо, солёный и освежающий океан. Так я и летаю над волнами, полностью отдавшись стихии, но тут звонит будильник, я просыпаюсь, обламываюсь, надо собирать детей в школу. А потом снова ложусь ещё поспать на полчасика.

Сон второй. Я на Красноярской. Это наша старая квартира. Я так рада, так рада снова тут очутиться, она пустует, тут никто не живёт. я хожу по брошенной квартире. В дальней комнате до сих пор стоит Димкин полированный секретер, я так ему рада, глажу коричневый блестящий бок. И даже окна старые, рамы те самые, какие были, не пластиковые, а деревянные. На стенах висят мои старые картины, я уже и забыла про них, что они есть, разглядываю, тут же Наталья Кривошеева, спрашивает меня, что я тут нарисовала в своей обычной манере. Я предлагаю Саше снова сюда переехать. Ведь тут никого нет, квартира записана на Диму, но Диме она не нужна, мы можем тут жить, и до школы детям недалеко. Саша подумав немного, соглашается. Я такая радая, такая радая, что мы снова будем жить тут, я уже предвкушаю, как в этом большой комнате я поставлю журнальный столик, на нём проигрыватель, снова будем слушать пластинки, а вон там снова поставим два кресла и будем сидеть и смотреть в окно слушая музыку, а тут будет стоять шкаф с книгами, я смогу забрать свои книги. там детская. словами невозможно передать всю мою радость, это по-настоящему, это не во сне, мы снова будем жить тут, и тут звонит будильник снова и снова я возвращаюсь в реальность, где я не умею летать и где в квартире на Красноярской живут чужие люди.

26 октября 2017


Рецензии