Remember

Моя история начинается совершенно банально и просто.Зимним декабрьским утром...Постой.Начну с рассказа о моем прошлом.Ведь зарождение жизни связанно с теорией большого взрыва,не так ли?В целом,я никогда не придавал этому огромного значения.Но мне всегда хотелось узнать,кем же я был.Может быть я существовал в теле огромного и увесистого хищника,рассекающего просторы появившейся планеты,а может и вовсе был бабочкой,порхающей где-то там,высоко,на фоне светло-зеленого,а может быть темно-фиолетового неба.И всегда задаешься одним и тем же вопросом...Что было там,в далеком прошлом,до того,как на эту землю ступила нога человека.А теперь,ближе к зиме.Вы любите снег?О да,эти первые снежинки,падающие на Вашу одежду.Вот и сейчас,выходя из дома,я столкнулся с маленьким мальчиком,лет семи,не больше,резво бегающего по улице с поднятой вверх головой и открытым ртом.Маленькие снежинки падали на кончик его языка,чему юный незнакомец был безгранично рад. Хруст снега под ногами.Ты идешь вдоль заснеженных улиц.Знаете,в это время года с приходом первого снегопада люди делятся на два типа: те,кто ни за что не сядет за руль в гололед,и те,кто активно откапывает свою машину из под снега около дома.Смотрю на часы,стрелка поднялась до отметки девять.Необычное оживление для нашего города в столь ранний промежуток времени.Обращаю внимание на дорогу,видимо,снегоуборочная машина еще не доехала до нашего района.Отчаянные автолюбители пытаются держать огромную дистанцию около друг-друга,выезжая из-за парковки.Замечаю,как в районе пешеходного перехода (а сейчас его очертания,под слоем утрамбовавшегося снега,можно восстановить лишь у себя в памяти),дорогу переходит подросток,с наушниками в ушах,по-видимому, он очень сильно торопится в школу,даже не успевая посмотреть по сторонам и не убедившись в безопасности,приступает к своему маневру.Навстречу мне идут два совершенно несуразных человека,как видимо,они давно злоупотребляют алкоголем.Опускаю глаза вниз,совершенно не замечая снующих людей рядом,превращающихся в огромную беспокойную массу.Я поднимаю глаза,и совершенно нелепым образом мой взгляд утыкается в вывеску продуктового магазина.Мимолетно принимаю решение зайти внутрь.Люди снуют от прилавка к прилавку,до отказа загружая свои корзины.Те кто уже заполнил свою тележку,стоит около выхода в ожидании кассира.Именно в очереди на кассу люди,неизменно,делятся на два типа:те кто недоволен,на их взгляд,медленным обслуживанием и проклиная все,на чем свет стоит,и те,кто устало озирается по сторонам,терпеливо ожидая выкладки своего товара на ленту.Я взял маленькую баночку крепкого кофе,небольшую плитку горького шоколада и двинулся по направлению к кассе.В,довольно длинной цепочке ожидающих людей,замечаю маленького ребенка,лет пяти,вижу,как он берет батончик и одновременно пытается доказать свою правоту маме.Замечаю,как молодая женщина,постепенно превращается в небольшой "комочек нервов".Но,несмотря на все это,она пытается объяснить сыну о вреде данного продукта.Разыгрался некий спектакль,развеявший скучность бытия целой толпы.Постепенно я и не заметил как пришла моя очередь.А если быть точнее,окликнул меня кассир.Пожилая женщина лет пятидесяти,с угрюмым,на мой взгляд,лицом.Молча пробив товар,она назвала окончательную сумму моей покупки.Я незамедлительно достал купюры из кармана,как видимо,необходимость искать сдачу еще больше разозлила человека сидящего за кассой,с протяжным вздохом женщина начала отсчитывать мелочь.Стеклянные двери,словно зеркальные ворота,возвращают меня в реальность.Начался ветер и вихревые потоки,состоящие из снежинок,так и норовят ударить в лицо.Я продолжаю свой путь.


2
Помню,как отец принес домой елку.Во всей квартире воцарился запах свежей смолы и еловых иголочек.И я был рад этому.Нет,счастье было не от того,что у меня,как и у всех,на Новый год,будет елка.Я был счастлив потому,что отец,ради меня,одного меня,представляете,уехал в лес за самой красивой и пышной елочкой.Помню,как ель оказалась слишком высокой для нашей квартиры...Но этот факт ничуть не смущал меня.Я знал,что мой папа умеет все.И был прав,спустя час,елка уже стояла на подготовленном для нее месте.Помню,как отец,споткнувшись,чуть не рухнул вместе с коробками прямо на пороге.Это было настолько нелепо,что сам папа начал смеяться.Мама,обеспокоенная целостностью игрушек,начала поспешно отрезать скотч.К счастью ничего не разбилось.Из элементов украшений,мне доверяли только пластмассовые шарики и снежинки.Помню,как мама бережно хранила и не разрешала даже дотрагиваться до маленькой коробочки синего цвета.Я любил наблюдать,как из самого дна огромной коробки,она,словно волшебник,из своего черного ящика,достает предмет цилиндрической формы и бережно открывает его крышку.Дальше начинается самое завораживающие,для меня,на тот момент,зрелище.Из коробки появляются стеклянные зверята,и словно хоровод,оседают на елке.За ними на елку спешит стеклянный шарик,набитый серебряным "дождиком".Дальше появляется небольшой шарик из пластилина. За ним появляется необычный,маленький домик.Завершает всю эту вереницу удивительных украшений,маленькое стеклянное сердце.Знаете чего я никогда не понимал в детстве?Почему мама не может заменить эти старомодные елочные украшения на современные,предположим,красиво оформленные шары или стеклянных зверят.После мы клали огромное количество ваты под ель.И каждый вечер...Елочка подмигивала нам своими разноцветными огоньками.А я,тем временем,оформлял письмо Деду Морозу и спешил,как можно быстрее,положить его под елку.Засыпая,я пытался уловить шаги этого ночного гостя,которого в других странах называют Санта Клаусом.Но,неожиданно для самого себя,я засыпал.Как говорила мама,это чары волшебных эльфов,незаменимых помощников таинственного гостя.Ни свет ни заря я спешил в комнату с волшебным деревом.Мое письмо исчезало,а на его месте я всегда находил  подарок.

3
Пустая квартира.Меня радует тот факт,что я наконец-то вернулся домой.Дотрагиваюсь до выключателя.На подоконнике маленькая искусственная елочка,словно по волшебству,начинает переливаться разноцветными огоньками.На ней по прежнему водят хоровод маленькие стеклянные зверята,рядом с ними продолжает висеть необычный  домик,ближе к самой верхушке отражается разноцветными бликами "дождик" в небольшом стеклянном шарике.Прохожу к столу,на нем как и обычно лежит нетронутая стопка книг и тетрадь.Ручки в беспорядочной форме раскиданы по всей поверхности,рядом с ними маленькие комочки бумаги.На краю стола,небольшой глобус темного цвета.Да,да,я не ошибся,не голубой,а темно-коричневый цвет.Его подарил отец.Как оказалось после,это некий заводской брак,но все детство я верил в то,что это не просто случайность,а настоящее волшебство.На самой середине стола замечаю. ноутбук и мигающую кнопку питания.Неужели в спешке я забыл его выключить.Главный экран загорается привычным для меня голубым цветом.Закрываю вкладки поисковой системы.Нажимаю на кнопку выключения.Этим вечером ноутбук мне не понадобиться.Интересно,что же происходит на улице,устремляю свой взгляд в окно,но до меня доходят лишь довольно громкие звуки детских голосов.Собравши всю силу воли в кулак,решаю выти на балкон.Не успев приоткрыть дверь,морозный свежий воздух охватывает мое лицо,а после и все тело в целом.Маленькие дети в хаотичном порядке снуют друг за другом.Достается и тем,кто стоит в стороне от этой сумасшедшей массы.Вот в маленького мальчика,стоящего на противоположной стороне дороги,полетел небольшой комок снега.а девочку,не проявлявшую интерес к этому огромному скоплению детей,вовсе повалили на огромную кучу снега.Я смотрю на это все с улыбкой.Ведь когда-то и я был таким.Сейчас же,я оделся бы потеплее и вышел играть в снежки с ними,бегал  и резвился точно так же,как и они,но в современном обществе существуют устои и принципы,которых обязан придерживаться любой здравомыслящий человек.Сделав это,по всей вероятности,меня бы сочли за сумасшедшего и в лучшем случаи,родители ребят устроили мне выговор.Я решил зайти обратно в квартиру,за время моих рассуждений,тело окончательно окоченело.Решаю пойти на кухню и сделать горячий чай с лимоном.Знаете,раньше,я терпеть не мог этот фрукт,но с возрастом появилась необычная любовь к цитрусовым,и лимон не является исключением.Помню,как долгое время,до меня пытались донести все факты о полезности зеленого чая.Но,несмотря на все это,мое расположение выиграл чай черного цвета.

4
На стол падает свет от лампы.Он достаточно тусклый.Вспоминаю о необходимости поменять батарейки.Странно устроен наш маленький мир.И да,ты прав, я не ошибся с размерами.Буквально час назад солнечные лучи освещали мою маленькую комнату.А теперь солнце зашло за горизонт.Небо стало таким...Нет,постой.Посмотри наверх.Ты выдишь голубую пелену.А может быть заметишь белые пушинки,летящие от ветра куда-то на восток.А может и вовсе над тобой серое полотно.Я же увидел небо...Ярко фиолетовых красок.Хочешь увидеть это?Неужели ты никогда не замечал игру цветов на закате?Ах,да,ты же написал очередное сообщение другу,наперебой отвечая работодателю по вопросу о готовности отчета за предстоящую неделю.Постой...Я так погрузился в твои мысли.Не стоит.Не сейчас.Вот и солнце зашло за горизонт.На улице зажглись первые фонари.Что это...Неужели снег?Фонарь отразил белые хлопья,снующие то туда,то обратно по всей дороге.Снежинка.Две.Три.Знаешь...Летом идут дожди.Это небо плачет.А зимой ему становится грустно,холодно и одиноко, и оно роняет слезы на землю,но в полете они замерзают и превращаются в льдинки.Совершенно разные,не похожие друг на друга,но такие искринние и чистые.Знаешь о чем я думаю сейчас?Очередной звонок будильника,очередная толпа снующих людей спешит куда-то...И,некогда,белоснежный снег начинает чернеть на глазах.Счастливые дети,собираясь в школу,выбегают на улицу...И собирают снежные хлопья в руковички.Кто-то хочет почувствовать холод и берет горсть снега в руки.Снежинки моментально тают.


Рецензии