Мои коротыши взятые из жизни

Он ей поставил профессиональный мат.
Теперь её на стройке понимают.

Пришла с Хеллоуина в гриме.
Мой муж с друзьями сразу протрезвели.

В скандале, он точку зрения свою,
высказывал из-под дивана.

Купила для похудения тренажёры...
Так хорошо на них сушить бельё.

-А ну-ка, сделай мне её красоткой!
-Жарь!-взглянув на фото, ответ был рыбки золотой.

Он ей дарил луну и звёзды...
Романтика закончилась вопросом:
"Что?! Денег нет совсем?"

Он засмотрелся на её красивую походку...
Костоправ цен на услуги не снижал.

Он каждым утром ей отправлял букет из бутика напротив.
Ватсапп их быстро доставлял.

Их жаркие семейные скандалы
Кончались её незыблемым: "Ой... всё!"

Он в споре с ней слюною брызгал...
Она ему с улыбкой слюни подтирала.

Её он на рыбалку взял, над ней поржать...
Её улов в три раза больше.

Она тайком пароль сменила в танках...
Теперь Богиня дома во плоти.

О врачах
Диагноз вписан как АГЕЗ.
Забил в поисковике
Ответ " А Гугл Его Знает"

Утро. Макияж остался на подушке.
А зеркало испуге, трещиной; покрылось.

Давно хотел я получить права...
Таксист предостерёг,
 на дороге только ...расы

Я к диетологу пришла. 
А он в размере...
Будто пациентов ест.

Зять тёще.
-Ой, мама, Вы так быстро долетели...
 У Вас метла какой модели?

На праздник "погашения ипотеки"
им в банке новый  выдали кредит.

О да... Еще... Еще чуть-чуть... И...
Тут сон прошел. Будильник падла!

Она послушала совет подруги...
Он побежал к её подруге прощение просить.

И сидя дома, она так сильно думала о нем...               
Он в гараже на каждой рюмке поперхнулся.

Он так ей долго ездил по ушам,
Что покупать метлу потребность у неё отпала.

То дефиле на перекрестке,
Ей оплатил успешный костоправ.

Иду к своей с ромашками  мириться...
Так рад, что кактус не купил.

Всю соль и перец их семейной жизни,
Медовый месяц преподнес.

О сколько нам лишений трудных
Готовит банковский кредит.

Поскольку дети сладко спали,
То весь скандал прошёл через ватсап

Глубокой ночью на кухне зашумело.
То у жены в диете перерыв.

Он ей сулил златые горы...
Но не сказал, что все в кредит

До свадьбы по ночам ей пел он серенады...
А после свадьбы храпом развлекал.

Она сняла с себя одежду...
Он поседел от красоты такой.

Почти растаял он в ее объятьях...
Тут вспомнил что живёт один.

Он в "World of tanks" крутой боец...
Посуду моет под жены надзором.

Она смотрела томно, долго...
- Да вынесу сейчас я этот мусор!

Она ему лукаво улыбнулась...
 Он понял, будет новый квест.

-Мой дорогой! Вот твой подарок...
Ты посмотри, как мне идет!

О сколько нам открытий разных
В скандале ведает жена.

Она свою вину загладит быстро...
Его прощение: кольца, шуба и авто.

Амур немного промахнулся...
Теперь он любит мужичков.

О Боже, как она прекрасна...
Когда спит клювом к стенке!

Ее малозаметное бикини,
Заметно приподняло настроение мужикам.

-Ты выйдешь замуж за меня?
-Мне надо все всерьёз обдумать...
Через минуту позвони.

Он в первый раз увидел тёщу...
А на второй, ей подарил метлу.

Мои мысли-мои скакуны...
Я с бодуна, хорош так топать!

Утром.
 -Свет мой, зеркальце, скажи...
Да, перестань ты заикаться!

Ее назвал я "Форд Баярд"...
Загадок, испытаний слишком много.

На новый фильм прислал в ватсап ей ссылку.
Считает, что в кино сводил.

С ребенком делаем уроки...
Мне нужно снова в первый класс!

Моя тут села на диету...
Я больше сбросил чем она.

И хитрое ее "Ну-ну...",
Ему на входной сорвали планы.

Его все фото в Инстаграме
Не для друзей- отчёт жене.

По дому ищет он заначку...
А ей идут так сапоги.

Он на нее смотрел так нежно...
Но официант тут счет принес.

С ночных гулянок встретила с милою улыбкой...
Откуда же логотип сковороды на лбу?

Ее прекрасная улыбка дала понять,
 Что на десерт скандал.

Она купила мне подарок...
 Ну не ношу я женских сумок...
Не ношу!

Все доводы мужские,
Разбиты женским "Ну и что?"

А утром помогла взбодриться, 
ноги мизинца встреча с косяком.

На утро лишь понятно стало,
 Как было хорошо вчера.

Попил с друзьями чая с тортом...
А утром спас меня рассол.

В ночи я спел ей серенаду...
Теперь я в банке штраф плачу

О, женщины! Вам имя ....
Молчу! любимая , молчу!

Вот вспомнил как прошел корпоратив... Друзьям спасибо!
С ютуба ссылку мне прислали.
Теперь звезда,  со мною селфи просят.


Мы хорошо так посидели!
Еще бы вспомнить с кем и где...

А вечер пятницы удался!
Проснулся утром в воскресенье поужинал и снова спать.

Чем больше женщину мы любим,
Тем больше нам она выносит мозг...
(из моих наблюдений)


Рецензии