ЖТМД 9 Китай и прочее

ЖТМД 9

Китай и прочее.

Как Мы с Вами и договаривались, продолжим наше обсуждение с результатов съезда Компартии Китая и применительно к этому рассмотрим вкратце «социализм» Китая, Кубы и вопросы «мирового социализма». Почему я поставил «мировой социализм» в кавычки? А потому что это не существующий фантом социальных представлений.

И так итоги съезда КПК заметке: - 

«Компартия Китая поставила Си Цзиньпина в один ряд с Мао Цзэдуном»


«24 октября 2017Делегаты 19-го съезда Компартии Китая утвердили поправки к уставу, важнейшей из которых стало внесение имени председателя КНР, генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина в текст главного партийного документа.

Это ставит его в один ряд с Мао Цзэдуном и Дэн Сяопином. При этом Си Цзиньпин стал вторым лидером Китая после Мао Цзэдуна, чье имя внесли в устав партии при жизни.

На церемонии открытия съезда партии Си Цзиньпин произнес речь. Он представил доклад под названием «Добиться решающей победы в построении общества среднего достатка, одержать великую победу социализма с китайской спецификой в новую эпоху». Он пообещал превратить Китай к 2050 году в «богатое, могущественное, демократическое, гармоничное, цивилизованное, модернизированное социалистическое (а еще и «марксистское» я читал в другом источнике) государство».

Си Цзиньпин также подчеркнул необходимость новых подходов в международных отношениях, «исходящих из диалога и партнерства, а не конфронтации и блокового мышления», и добавил, что «Китай продолжит активные усилия для обеспечения глобального развития и сохранения мирового порядка».

Коротко о многовековых китайских Традициях: -

Согласно конституции Китая, любой гражданин страны имеет право на отправление религиозных культов и обрядов, и так было всегда. В Китае никогда, ни в какие времена, не было дикой антирелигиозной пропаганды, с таким же диким массовым разрушением храмов, и публичных показательных осквернений всех святынь и святых мощей русских национальных праведников, как это было у Нас с Вами в России. Как и не было жестокого террора против священничества и верующих, как в «ссср», и не лились реки крови по этому поводу. Китай не знал террористического разбоя  и тотального ограбления страны от «социалистическо-коммунистических» банд инорасовых «мировых революционеров» и собственных отщепенцев (знал подобный от разных колонизаторов), какой выпал на долю России и Русского наднационального Народа.

 За 5000 лет китайской истории и культуры религии его основные верования вылились в три религиозные системы: - буддизм, даосизм и конфуцианство.

 Буддизм, с его принципами всепрощения и отрешенности настолько отличен от других религий, что некоторые люди задаются вопросом, является вообще ли буддизм религией.

 Даосизм является чисто китайской религией. Его история насчитывает более 1700 лет. Основателем является мыслитель Лао-Цзы. Даосизм является политеистической религией (обожествление природы). Корни даосизма нужно искать  в шаманских и племенных культах древнего Китая.

 Конфуцианство возникло как этико-социально-политическое учение в Период Чунь-цю (722 до н. э. по 481 до н. э.) — время глубоких социальных и политических потрясений в Китае. Основным принципом конфуцианской этики является понятие (лояльности к окружающему миру) жэнь, как высший закон взаимоотношений людей в обществе и семье.

В области политической идеологии китайские лидеры КПК глубоко чтят наследие Сталина, почитая его, как великого государственного и хозяйственного деятеля и такого же великого прагматика государственного управления и жизни.

 (беря из сталинского наследия только положительный, в конкретных условиях Китая, опыт; то же касается и экономического «марксизма» и прочих социальных теорий и отмечать это в официальных церемониальных документах китайская традиция)

 Им не приходит в голову интересоваться сталинскими интернациональными взглядами и марксистскими космополитическими убеждениями. Сталин для них Великий Государственник и противник капиталистического социал-дарвинизма, и этого им достаточно. Сталин, как и Мао, получил разоренную страну и вернул ей статус мировой державы с принципами социальной справедливости. Так, и только так, видит Китай Гений Сталина!

И именно в этом смысле авторитет Сталина для Китая непререкаем!

А на все иное они не обращают внимания, так как это, Наши с Вами, России, внутренние проблемы и решать их, по мнению Китая, надо Нам же с Вами, Русскому имперскому народу. Китай всегда был против той троцкистской, хрущевской политики диктата и блокового противостояния мира. Сталин же «системой стран социализма» создавал не блок, а установил необходимый санитарный кордон от Запада, что бы там не вещалось официально, и только.

Само блоковое противостояние это либеральная колониальная политическая система. Независимое государство никогда не приемлет долгосрочных жестких политических договоров, так как это ограничивает и нарушает его суверенитет, здесь допустимы лишь тактические временные союзы достижения конкретных целей. Это азбука геополитики. Тот же Священный Союз начала XIX века во главе с Императором Александром I, здесь характерный пример, как и напутствие умирающего Императора Александра III, своему Наследнику: - «у России нет и не может быть никаких долгосрочных союзников, таковые лишь ее Армия и Флот».

Китай свой социализм видит «с китайской спецификой», выражения воли ханьского имперского большинства, созвучной воле всего имперского Китая, и его коренных интересов. Это в корне противоречит тому «социализму», о котором кукует Зюганов со товарищи, и «коммунисты» разных мастей.

А почему так? Да потому что Китай воспринимает национальное ханьское чувство, как и положено имперцам, как чувство нравственного руководства иными своими имперскими народами, и лояльное отношение к другим народам мира. Советский рабовладельческий интернационализм паразитирования иных народов России на русском имперском народе и его геноцид, неприемлем для Китая. И китайский тип имперского социализма не имеет никакого отношения к тому «социализму», куда тянут, Нас с Вами, Россию наши либеральные коммунистическо-социалистические пропагандистские трещетки. 

В России революция носила ярко выраженный антинациональный, антирусский и антиимперский характер. Ничего подобного не было, и в помине, в Китае, на Кубе, Африке, Южной и Центральной Америке. Китай и перечисленные страны вели национально освободительную борьбу против иностранных угнетателей, паразитов либералов, и главное и основное, в Китае, в интересах имперского ханьского большинства народа. Китай всегда был истинно имперской страной, где природные китайские исторические Традиции, также всегда, являлись основой внутренней политики.

 Географически Китай располагался в стороне от всех «развитых» стран мира, пораженных западным иудохристианским космополитическим духом мировых религий, и национальное чувство для каждого китайца свято. Во всех значимых странах мира существуют многочисленные, богатые и влиятельные китайские общины и они всячески помогали и помогают китайским реформам. Китайские ученые и предприниматели, достигнув хороших значимых результатов в эмиграции, считают своим долгом, или помогать метрополии, или возвращаться в Китай (из России пока бегут, как «черт от ладана»).

Россия активно помогала Китаю всеми видами помощи, в том числе экономической и военной, в освободительной борьбе 20-50 годов XX века, и Китай признал себя строителем социалистического общества, а Россию защитницей своей независимости.

 (здесь упоминание о военной и иной помощи Китаю в 20-е годы может вызвать ассоциацию симпатий "мировых революционеров", покоренной России, национально-освободительному движению в Китае, но это совсем не так, там превалировали идеи скорой мировой революции и ничего более)

 Но сам Китай традиционно, тысячелетиями это пожизненно природная Империя, с антидарвинистским укладом жизни, и сегодня, с глубокими социальными идеями и планами. Тот либеральный безчеловечный «социализм-коммунизм», что исповедуют наши росиянские коммунисты – фактические либералы, глубоко чужд и непонятен простому китайцу и Китаю в целом.

Осуществлять политику, оставляя нищим свой народ и кормить бездельников других народов, называющих себя «коммунистами-социалистами», никогда не придет в голову ни одному китайскому руководителю. Вместо развития своего внутреннего самодостаточного имперского хозяйства, в России, открыть страну для международных спекулятивных хищников (при Горбачеве уже явно и официально, а при Хрущеве еще скрытно, когда деноминацией рубля 1960 года сделать этот процесс гибельно необратимым; с того момента и разошлись «социализмы» Китая и «ссср» ), а потом называть это свободой, благом для народа и «демократией», это нонсенс для независимого государства.

Китай, призывая к открытости экономики, держит свою финансовую систему (юань) закрытой от внешнего вмешательства. А приход инвестиционного капитала он принимает на жестких условиях прибыльности инвестора и самого Китая, если только здесь есть стратегическая выгода для самого государства, это и есть настоящая открытость, отсекающая глобальных спекулянтов и финансовых хищников либерального клана. То есть специфика наднационального имперского китайского пути всегда приоритет для Китая, что и закреплено в Программе КПК.

А далее Мы с Вами рассмотрим нашу российскую специфику сегодняшнего и завтрашнего дня, а на этом закончим.


Рецензии