Гусли. ру Глава 15
- ...Есть там шёлк, есть! – говорит Первый вор вполголоса.
- Откуда ты знаешь? – говорит Второй вор шепотом.
- Вся деревня знает, - говорит Первый вор. - Её батя в Куликовскую битву у супостата обоз шёлка отбил. Себе отрез взял. Остальное в казну отдал, дурень!
- Обоз! В казну! Точно – дурень! Слушай, это ж озолотиться можно было, если то так.
- Так, так! – говорит Первый вор. – Ничего, нам и отреза хватит на медовуху. До следующего покоса будем бухать.
Воры открывают гроб, Второй вор крестится.
- Не боись, они не кусаются, - успокаивает его Первый вор. – Мне это не впервой.
Тело Утехи накрыто полупрозрачным шёлковым покрывалом. Первый вор пытается сдёрнуть шёлк, но труп обмотан им вкруговую. - Давай, перевернём её, - предлагает он.
Второй вор опасливо берётся покойницу за плечи, первый – за бёдра и они переворачивают Утеху. Покойница судорожно вздыхает. Воры от ужаса цепенеют, потом душераздирающе орут в две глотки.
Утеха, кашляя, выплёвывает пуговицу и пытается сесть. Первый
вор с визгом карабкается по краю могилы и выскакивает вон. Второй с ужасом смотрит на поднимающуюся покойницу, громко обделывается и замертво оседает в могиле. Первый вор, падая и поднимаясь, то на ногах, то на карачках, то ли бежит, то ли очень быстро ползёт по кладбищу. Оглядывается.
Из могилы показывается голова Утехи. Градус ужаса на его лице поднимается ещё выше. Вор бежит, ползёт, бежит, ползёт. Оглядывается.
Утеха выбирается из могилы. Градус ужаса становится запредельным: Первый вор замертво падает у кладбищенской ограды.
Девушка, выбравшись из могилы, зажимает нос. - Боже, как воняет! Я - в аду? – она оглядывается. – Какой-то чудной ад. - Девушка улыбается. – А он мне нравится!.. И вонь нравится!..
Свидетельство о публикации №217102600503