По собственному желанию

- Надюш, вызови мне Говенко, пожалуйста…
- Да, Филипп Абдурахманович.
- И будь добра сделай два эспрессо.
- Хорошо, Филипп Абдурахманович.
- Спасибо, милая.

Пауза

- Филипп Абдурахманович, Говенко прибежал, запускать?
- Запускай, Наденька!

Пауза

- Здравствуйте, Филипп Абдурахманович.
- Говенко! Как продвигается проект?
- Хорошо, Филипп Абдурахманович! Еще чуть-чуть и скоро почти закончим!
- А я слышал, что вас Шмелев на проверке завалил?
- Так это на проверке, а на деле то все в порядке!
- Я заходил сегодня в цех! И видел, что вы еще не начали!
- Да, как же, Филипп Абдурахманович?! Он прямо в центре цеха находится!
- То есть ты хочешь сказать, что я тебе лгу?
- Да нет же! С чего вдруг мне вам такое говорить?! Я лишь говорю что, может вы по ошибке зашли в другой цех? Ну, или…
- Ты что думаешь, я тупой?! Думаешь, я не знаю, где находится ваш цех?
- Да ну что вы сразу прям так?! Наш цех недавно перенесли, вот вы могли и ошибиться!
- Так его по моему приказу перенесли, Говенко! Ты что из меня дурака делаешь?
- Да нет, даже и не думал! Ну, это просто странно, что наш проект почти готов, а вы его не увидели!
- Нет, Говенко, ты скажи честно…и тебе не будет очень плохо, если признаешься. Проект еще не начинали?
- Да вы что! Проект почти закончен! Я же вам говорю!
- Ну, хорошо! Раз ты такой упрямый – пойдем, покажу тебе, что в твоем цехе его нет!
- Как скажете, Филипп Абдурахманович!

Пауза

- Ну вот! И где твой проект?! А, Говенко?! Сволочь ты эдакая?
- Вы уж извините, Филипп Абдурахманович, но вы все же ошиблись цехом – это старый наш цех. А наш проект в новом.
- Как ошибся?! На двери же написано! Так… сейчас…вот: производственный цех, главный инженер Гавриленко! Ах, ты ж мать его так! Гавриленко!.. Ну ладно, каюсь…
- Да ничего, Филипп Абдурахманович. С кем не бывает!
- Со мной, обычно, не бывает! Ну ладно, Говенко! Веди тогда в свой цех! Заодно посмотрю, где он находится.
- Это на противоположной стороне фабрики, вы уверены, что хотите идти прямо сейчас?
- Да, уверен на сто процентов! До обеда осталось еще полтора часа, думаю, за это время мы с тобой управимся.
- Хорошо, пойдемте, Филипп Абдурахманович.

Пауза

- Вот сразу, за этой колонной и находится наш цех!
- Та-а-ак…Производственный цех, главный инженер Говенко. О! Другое дело! Ну, давай веди! Показывай свой проект!
- Да! Пройдемте в центр зала!
- А чем это пахнет?
- Да это дезинфекцию полчаса назад делали…
- Понятно.
Пауза
- Ну и где он?
- Не знаю…был здесь…когда я уходил…
- Ну и гад же ты все-таки, Говенко! Я же тебе по-хорошему предлагал признаться!
- Да мне не в чем признаваться! Еще час назад он был здесь!
- Не верю!
- Но, Филипп Филиппыч, ой, Абдурахныбыч…тьфу ты, Абдурахманыч…
- ЧТО?!!... УВОЛЕН!!!

После обеда Говенко был уволен по собственному желанию. На следующий день выяснилось, что новенький ассистент Иван Дылда, перенес проект в соседний цех, когда уборщица тетя Нюра делала в их цеху дезинфекцию, и так и не дождавшись ее окончания, убежал домой, никому ничего не сообщив об этом важном перемещении. За что был уволен на следующий день, тоже по собственному желанию. Говенко Филипп Абдурахманович обратно звать не стал. Но написал ему рекомендательное письмо, которое Говенко ритуально сжег и выложил видеозапись в ютуб. Но это видео набрало только 30 просмотров. И Говенко спустя неделю его удалил. Ну а на фабрику игрушек был приглашен другой инженер по фамилии Валенкин, ему и поручили завершить проект новой детской железной дороги.


Рецензии