Опыт английской баллады

Принцесса прекрасная в замке жила,
Была простодушна, была весела,
Кому она сердце свое отдала -
То знают лишь ветер да дождь.
То знают лишь ветер да дождь, о мой друг,
То знают лишь ветер да дождь.

К ней сватались герцоги и короли,
Богатства и славу дарили они,
Но только напрасно просили руки -
Так думали ветер да дождь.
Так думали ветер да дождь, о мой друг,
Так думали ветер да дождь.

В полуночи к ней приходил странный гость,
Дрожали под ним половица и гвоздь,
Как глухо стучала о косточку кость -
То слышали ветер да дождь.
То слышали ветер да дождь, о мой друг,
То слышали ветер да дождь.

О да! Полюбила она мертвеца,
Лишь с ним под луною плясала она,
За ним на погост она как-то ушла...
Расскажут вам ветер да дождь.
Расскажут вам ветер да дождь, о мой друг,
Расскажут вам ветер да дождь.

На кладбище старом сторожка стоит,
В сторожке красавица ночью не спит,
А кто в колыбельке уютной кричит -
То знают лишь ветер да дождь.
То знают лишь ветер да дождь, о мой друг,
То знают лишь ветер да дождь.


Рецензии
Хорошая баллада...

Пол Унольв   26.10.2017 16:35     Заявить о нарушении