Ни в коем случае, не надо... 2017 г

Когда- то я просто сочинила несколько строк в рифму, даже сейчас уже не вспомню, о чем именно. Потом, стала смелее... Мне так хотелось, чтобы мои стихи изучали другие люди, это были первые всего 10 читателей). А теперь
50 017 !!! Рубеж). Я обрела друзей, критиков, свободу мнений ... И ни о чем не жалею. Как написала, так и есть: Если хочешь узнать мою душу, не ленись, прочитай все стихи....

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ НАДО ... 2017 г.

Ни в коем случае, не надо...
Я не хотела, чтоб он знал!
Итак бежала прочь от взгляда.
Мне был известен весь финал...

Красиво вишни опадали
Цветущей пьяною весной.
И ничего не понимали то,
Что творилось вот со мной...

Но, а сейчас спокойно осень
Сметает пеструю листву.
Нет, ничего она не спросит!
Нет, ничего я не найду ...

На сердце легкая досада...
Ведь там где берег, есть причал ?
Я утонула в силе взгляда,
Который искренно скучал ....

Он ничего не замечал ?!!

Ни в коем случае! Не надо.


Рецензии